Отель-центр "Аванта"



О нас
Отель-центр "Аванта" — это отличный выбор для тех, кто приехал в Новосибирск. Это хорошее сочетание цены и качества, комфорта и удобства, услуг, призванных сделать пребывание здесь очень приятным.
Расположенные поблизости достопримечательности, такие как Скульптурная композиция Сцена покупки (2,4 км) и Ледовый дворец спорта «Сибирь» (2,7 км), превращают Отель-центр "Аванта" в отличное место пребывания для гостей Новосибирска.
Номера в Отель-центр "Аванта" оборудованы кондиционером, холодильником и письменным столом. Гости могут быть постоянно на связи благодаря бесплатному Wi-Fi.
К вашим услугам во время пребывания в Отель-центр "Аванта" также бассейн и бесплатный завтрак. Ищете, где оставить машину? Отель-центр "Аванта" предлагает бесплатная парковка
предоставляется В Новосибирске много ресторанов морепродуктов. Поэтому во время поездки сюда обязательно сходите в такие популярные места, как Краеведческий Pесторан Соседи, La Maison и Ресторан Park Cafe, где подают великолепные блюда.
Кроме того, во время поездки не забудьте посетить некоторые популярные исторические музеи, например Новосибирский государственный краеведческий музей, Здание Академии наук СССР и Исторический парк "Россия - моя история".
Ваш комфорт и удовлетворение — это самое главное для сотрудников Отель-центр "Аванта". Они с нетерпением ждут вас в Новосибирске.
Местоположение
Отзывы
- 61
- 69
- 22
- 11
- 9
- Фильтровать
- Русский
Проблема была и при проживании в этой же гостинице полтора месяца назад - даже висело объявление, что могут быть перебои с водой, и она действительно часто менялась.
Но как гостиница 4* может не иметь резервный бойлер, мне совершенно непонятно. Да, бывают аварийные ситуации, но в таких случаях уведомляют клиентов о проблеме, обозначают сроки решения и пытаются всячески решить возникающие проблемы в процессе устранения неисправности, а не одни улыбки и обещания проблему решить, но когда неизвестно - каждый раз на ресепшене разная информация.
Как понимаю, главное проводить банкеты, свадьбы и конференции, которые здесь почти каждый день, там горячая вода не так критична.
Езжу в Новосибирск уже третий год почти раз в месяц по работе, проживал в разных гостиницах. Могу сказать одно, что в MarinsPark и АтерраСюьит есть свои нюансы, но неоказания оплаченных услуг на протяжении длительного времени (горячая вода входит в их число), я не встречал ни разу!
Продолжу поиски бассейна поблизости, чтобы наконец помыться, но в эту гостиницу больше ни ногой, хоть она и ближе всего к рабочему объекту.


Сотрудники на запрос дополнительных средств гигиены отказали, попросил вторую бутылку воды, и как вы думаете что? Да, отказали!
Говорят: «это вообще комплимент, И все остальное за деньги» .
Всегда общаюсь вежливо, но в ответ не получил того же.
Лишь когда настоял на отзыве и КОиП. Тогда продолжили решить и повлиять сейчас.
Но осадочек остался. Да и сам не жалоб и воду купил в ресторане.
Но научите быть свою команду быть клиентоориентированности И проявлять лояльность.
Ни в одном отеле нашей страны не сталкивался ранее с отказом о просьбе дополнительной бутылки воды.
А про шум и стены это отдельная история ….
Однако, стены сделаны из бересты. Постояльцам выдают беруши на входе. Бессонная ночь и общий дискомфорт гарантирован любому гостю, если он хотя бы немного слышит.
Рекомендуем не экппериментировать.
Хотя, конечно, вам решать...
"особой разницы не вижу"Прочитать весь отзыв
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта