Любой гость Омска в какой-то момент захочет отдохнуть. Отель Турист — прекрасный выбор для тех, кто хочет восстановить силы. Это место хорошо известно своей семейной атмосферой и близостью к отличным ресторанам и достопримечательностям. Проживая в Отель Турист, вы без труда увидите все лучшее, что предлагает Омск.
Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi. Номера в Отель Турист оборудованы холодильником, мини-баром и кондиционером.
Во время пребывания здесь воспользуйтесь такими услугами, как круглосуточная стойка регистрации, обслуживание номеров и сувенирный магазин. К услугам гостей Отель Турист также бассейн и лобби. Путешественники, приехавшие на машине, могут воспользоваться бесплатной парковкой.
Учитывая близкое расположение таких популярных мест, как Свято-Никольский Казачий Собор (0,4 км) и Памятник Г.К. Жукову (1,0 км), гости Отель Турист без труда смогут посетить одни из самых известных достопримечательностей Омска.
Во время пребывания в Омске, возможно, вам захочется посетить некоторые рестораны рядом с Отель Турист, например Panorama restaurant & bar (0,9 км), Место Про Тесто (0,6 км) и Барракуда (1,5 км).
Если вы ищете, чем заняться, то можете посетить Успенский собор (1,3 км), Омский кадетский корпус (0,2 км) или Особняк купца Батюшкова (Дом Колчака) (0,1 км) — популярные среди туристов достопримечательности, до которых легко добраться пешком.
Будь то деловая или туристическая поездка (или и то, и другое), Отель Турист сделает ваше пребывание в Омске незабываемым.
Сейчас нахожусь в этом отеле.Хочу уточнить,что у меня номер бизнес категории…какие обычные номера я даже представить не могу.Проснулась от того,что показалось,что в моем номере разговаривает мужчина,оказалось это такая слышимость из соседнего номера.В номере бизнес класса оторваны шторы,недозастелена простынь,мебель такая жуткая со сколами.Кондиционер на тепло не работает…есть обогреватель…я впервые такое встречаю за последнее время,хотя путешествую по России регулярно.Приехала в отель в 5 утра…мое заселение происходило 15 минут …В Омске жила и в других отелях…но с таким столкнулась впервые.Если хотите оказаться в очень плохом отеле с пережитками советского союза, то Вам в гостиницу Турист
Собирались отдохнуть на выходных недалеко от дома (мы из Новосибирска), но с пользой, узнать что-то новое. А когда узнали, что в Омске на эти выходные будет день города, сомнения пропали, едем! В отеле встретили очень доброжелательно. В номер заселили быстро, все было готово к нашему приезду. Номер стандарт, главное его достоинство, окна смотрят на Иртыш, вид красивый, а под окнами ЗАГС, счастливые молодожены тоже добавляют позитива. В пешей доступности очень много интересных мест - дом Колчака, Омский кадетский корпус, напротив Свято-Никольский Казачий собор, в сквере которого замечательный памятник Петру и Февронии. Если пройти дальше, в сторону Ленинградского моста, попадете на пешеходную улицу Чокана Велиханова, где современность сочетается с домами начала прошлого века! С другой стороны отеля Шар Бухгольца, памятник влюбленным, через мост скульптуры, которые являются "карточкой Омска", это сантехник Степаныч и Любочка. И все это в пешей доступности от отеля! Про питание. У нас были завтраки, шведский стол. Сырно-колбасная нарезка, красная рыбка, омлет-запеканка, не говоря о готовых продуктах (йогурты, мюсли, творог...) Два вида каши, на молоке и воде. По вашему желанию сделают яичницу или омлет. Гарниры-гречка, жареный картофель, овощи тоже есть, как и сосиски-сардельки. Но и в довершение ко всему сок, морс, чай, кофе из автомата со свежими пирожными. Приятным бонусом от отеля бесплатный минибар в номере. На каждого баночка пива, сок, орешки, шоколадка... Единственное, что не удалось испробовать на себе, это сибирское чаепитие, которое было в отеле до пандемии. Но мы и так не в обиде, нам все понравилось!…
Спустя 30 лет я вернулась в свой родной город. И была приятна удивлена, что легендарная гостиница "Турист" работает и принимает гостей города. Почему именно "Турист"? Это цена-качество и месторасположение!!! Многие достопримечательности исторического центра в шаговой доступности: речной порт; набережная; причал прогулочных теплоходов; музеи; отреставрированный Любинский проспект (улица Ленина); пешеходная улица Чокана Валиханова; соборы; театры и скверы; кафе и магазины; остановки автобусов и троллейбусов. Скачайте любой аудио путеводитель и уже в 5-ти минутах ходьбы от гостиницы вы будете на индивидуальной экскурсии! Вечером очень красивая подсветка в центре. За неделю до приезда я связалась с отделом бронирования и получила ответы на все свои вопросы. В том числе объяснили, что в стандартах пока нет кондиционера, но в номере стоит вентилятор. Забронировала номер с завтраком с 7 по 15 июля 2021 год. Очень благодарна девушкам администраторам на стойке регистрации, быстро нашли мою бронь и подобрали номер на 8 этаже с видом на речной вокзал и центр города. В гостинице идут ремонтные работы, но ни шума, ни пыли не было. Номер соответствует фотографиям на сайте: уютный, оформлен в светлых теплых тонах; удобная кровать и хорошее постельное белье; бра и удобные выключатели света всего номера у кровати; мини бар (был комплимент от гостиницы: банка пива, коробочка сока, пакетик арахиса и жевательных конфет, шоколадный батончик) и бутылочка воды - все пополняли ежедневно; вентилятор; фумигатор с пластиной от комаров (не воспользовалась, но спасибо за заботу!). В номере стоит платяной шкаф (на фото его не видно и в описании нет). Окна в номере большие, подоконник низкий, есть «гребенка» и замок на открытие (важно кто проживет с детьми). Убирали номер ежедневно. Завтраки шведский-стол мне очень понравились: два вида каши (на молоке и воде), мясная и сырная нарезка, салат бар, три вида рыбы, несколько видов гарнира, сосиски, омлеты, соусы, запеканки, блины, выпечка, масло и джемы, хлопья, йогурты, чай и кофе-машина, самостоятельно можно испечь венские вафли и выжать апельсиновый сок (что-то могла упустить!). Ресторан предлагает и вечерний комплексный ужин. Хочу поблагодарить персонал и дирекцию "Туриста" за комфортное проживание в вашей гостинице, которая на 9 дней стала мне домом. Спасибо!…
ПИШУ ТОЛЬКО ПО ПОВОДУ РЕСТОРАНА ДАННОГО ОТЕЛЯ, ОЦЕНИВАЮ ТОЛЬКО - РЕСТОРАН, Добрый день. В течении 4 лет останавливаюсь в этом месте. Обслуживание было идеальным. Но не в этот раз. Появились новые сотрудники, а именно новые официанты в ресторане при гостинице. Которые не только не ценят и не уважают клиентов, но и позволяют Вам хамить, тыкать и посылать Вас ..... далеко - далеко. Сегодня завтракал. Почувствовал себя не важно. Взял тканевую салфетку со стола и спустился в туалет ресторана. Там стало получше. Умылся, вернулся в ресторан. Закончил завтрак и ушёл в номер. В этот же день вечером зашёл в ресторан гостиницы. Не успел я зайти, как на меня накинулась официантка Лолита. В присутствии гостей, находящихся в ресторане в тот момент, она начала отчитывать меня и оскорблять меня. Предъявлять мне претензии и требовала ответа куда я дел тканевую салфетку. Я пояснил, что мне стало плохо я спустился с ней в туалет ресторана, по видимому я её там оставил. Она начала кричать, что я должен оплатить стоимость этой салфетки иначе ресторан обанкротится, с её слов так ей приказал сам - директор Ресторана. Бред какой то. Я ответил, проблем нет. На что она мне сообщила, что она сама лично возьмёт счёт за стоимость салфетки и придёт лично ко мне в номер и будет стучать мне в номер, пока я не открою дверь и не оплачу ей стоимость салфетки. Я понял, что такого визита я не вынесу. Визит этого злого и крикливого существа - будет не выносим. Я предложил ей спуститься в туалет и забрать от туда оставленную мной салфетку. В ответ, она заставила мня самого идти в туалет искать и вернуть ей салфетку. Что я и сделал. Я спустился в туалет, взял салфетку оставленную мной и принёс её этой злой официантке Лолите. Тем самым я спас ресторан гостиницы Турист от разорения. Я не смог терпеть такого отношения унижения, как постоянный клиент и попросил пригласить менеджера. Мне пригласил менеджера, я озвучил ей всю ситуацию. Попросил книгу жалоб. Менеджер мне предоставила книгу жалоб, при этом сказала мне: "можете писать, но толку в этом нет. От этого толка нет". Типо наш директор даже не читает эту писанину, нашему директору пофиг. Его интересует только бобло которое вы несёте в ресторан, на уровень и профессионализм обслуживания ему плевать. Всё это время официантка Лолита не успокаивалась и не оставляла меня в покое, хотя я уже вернул ей её салфетку. Позже я общался с работниками этого ресторана (то же официнтами), они мне сказали что бы я не переживал и не брал в голову. Лолита у них всегда такая, она постоянно хамит клиентам, ведёт себя не адекватно и вызывающе и это не первый случай подобного поведения. Обращаюсь к директору ресторана: "Подумайте, стоит ли держать в штате такого работника. Как можно позволять ей хамское отношение к клиентам. Как можно терпеть её грубость и бестактность". Жителей Омска и гостиницы Турист, прошу быть внимательными и осторожными если к Вам подойдёт официантка Лолита. Но лучше, вообще не посещать данный ресторан. Если директор позволяет своим работникам так себя вести. Значит директор не уважает и не ценит Вас, как клиентов. Ресторанов в городе много, выберите любой иной, где Вас встретят тепло и радушно, где Вас ценят".…
Все очень понравилось. От стойки регистрации, до номера! Хороший номер, вежливый персонал, приветственный чай, чаепитие в баре - я просто в восторге! Единственный недостаток, это плохая звукоизоляция, но это от прежних времён.
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта