Отель расположен в центре Краснодара на улице Красной, которая становится пешеходной на время выходных. Современное высотное здание. Прекрасное отношение к участникам программы лояльности, апгрейд. Номер двухкомнатный с видом на город. Персонал доброжелательный. Завтраки обильные и вкусные. Лаунж закрыт из-за пандемии, для elite обеды и ужины по меню в ресторане на 1-м этаже. До аэропорта 30 минут на такси. Лучший отель Краснодара. Рекомендую.
Хотелось бы оставить свое мнение об этом хорошем отеле в самом сердце Краснодара. Уже не в первый раз посещаем отели сети Марриотт, и этот, наверное, был самым скучным из всех. Безусловно, прекрасный и внимательный сервис, доброжелательность, внимание к просьбам, но как-то не хватило гостеприимства. Например, даже в Воронеже, когда ты ходишь туда-обратно по холлу, с тобой 20 раз поздороваются и 20 раз спросят о том, все ли нравится и т.д. Здесь даже не выходе никто не прощается, но да и ладно) Номера максимально удобные, но тоже скучные. Вид из некоторых номеров оставляет желать лучшего, но тут уже виноват не отель, а власти города, которые в самом центре допускают такой бардак на улице) Если резюмировать все вышесказанное, то могу смело рекомендовать этот отель для непродолжительного проживания. Спасибо Вам за отдых!…
Посещал Краснодар на длинных выходных и остановился в Марриотте на Центральной Красной улице. Отель новый, чистый. Проапгрейдили в двухкомнатные апартаменты на 18 этаже. Вид конечно из окон странноватый, но это Краснодар и отель не виноват, что в центре города много невыразительного частного сектора. В номере удобная большая кровать, в гостиной диван и кухня. Номер чисто убирали два раза в день. Очень хорошие завтраки в ресторане Local. Хорошее местоположение. Мне все понравилось. Рекомендую.
Посетили с дочкой, 17 лет. Выбирали по принципу: чтобы крупный сетевой отель с хорошей репутацией. До этого несколько лет назад я бронировала номер в одноимённом отёле г. Бристоль. Так вот, если там широкий спектр выбора услуг вплоть до наполнителя подушек, то здесь все гораздо стандартнее. Сразу скажу, что чисто, приятно в комнате, довольно много места, но существенным недостатком являются межкомнатные двери - за ними абсолютно все слышно((( мы попросили поменять номер, нам сказали, что, к сожалению, это проблема всех номеров, но, все же нашли тот, который находился за отдельной дверью вместе с ещё одним номером. Но... и тут вечером мы послушали музыку соседей все за той же межкомнатной дверью. В ванной тоже довольно приятно, хорошая сантехника, аксессуары, но очень узкая полоска стекла, отделяющая ванну от комнаты, в результате на полу вода, иначе никак невозможно принять душ. Постельное белье чистое, кровати удобные, персонал вежливый, помогающий. С видом из окна как повезёт. Выложу фото вида до замены номера и после. В общем, нет ощущения, что это тот отель, куда хочется снова вернуться. Хотя все на любителя…
Останавливалась в этой гостинице с 24.01.2020 по 27.01.2020. Гостиница не плохая. Но выдают личную информацию: Ф.И.О., дату рождения, и номер проживания. Встречаюсь с женатым, позвонила жена в эту гостиницу, придумала историю и ей сказали все мои данные. Так что имейте ввиду, когда решите там остановиться.
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта