Оформляла бронирование номер ДЕЛЮКС через официальный сайт, где была указана информация (на фото). В течении недели мы общались с представителями отеля, где я уточняла различные нюансы. Я очень просила номер с видом на площадь и улицу Красную, причём 2 раза разным сотрудникам, на что мне сообщили, что это не проблема. Также возникла идея остаться ещё на сутки. Сотрудники подтвердили, что наш номер будет свободен и это возможно. Я была уверена в том, что завтрак входит в стоимость, исходя из чего рассчитывала финансы и программу путешествия. По приезду, молодой человек на ресепшене, сообщил, что оплаченный завтрак не входит в стоимость номера. То есть, за каждый день я должна была дополнительно заплатить по 1800 рублей. В эту же секунду было приятно решение не оставаться в данном отеле на вторые сутки. Нам дали номер возле лифта с видом во двор и на крышу какого-то здания. Около часа я пыталась решить вопрос по поводу того, что мы просили другой номер и по слома сотрудников, он уже был забронирован за нами, в также на тему завтрака. Через час нам сообщили, что заселиться в другой номер можно будет ещё через час. То есть почти пол дня провести в гостинице решая эти вопросы. На счёт завтрака нам сообщили, что он не входит. Я уже не помню что ответили на мой вопрос «а откуда я должна была знать, что завтрак не входит, если на вашем ОФИЦИАЛЬНОМ сайте написано, что входит». В итоге, мы остались без завтрака. В качестве извинения на следующий день нам принесли фрукты (2 не зрелых хурмы, 3 яблока и зелёный виноград. В смысле, Виноград то был фиолетовый, но не зрелый). Не слишком хорошая замена завтраку «шведский стол» за который мы платили. Как видео на фото, администрация ресторана считает, что вода «Святой источник» - премиум-класса. Серьезно? Как можно догадаться «приветственный десерт» мы тоже не увидели. Поездку я дарила мужу, и выбирала номер специально выше классом, потому что на сайте были заявлены приятные бонусы. По итогу мы получили стресс и фразы «нам очень жаль» от руководства отеля. Вода в бассейне холодная, спасателя не было. С техникой безопасности нас никто не ознакомил при посещении. Когда мы уже уходили, Сотрудница фитнес-центра поймала возле лифта и заставила расписаться в журнале посещения. Если вы цените комфорт и заботу о вас, как клиентах, то настоятельно не рекомендую останавливаться в данном месте.…
Отель великолепный. Заселили быстро, персонал приветливый. Номер категории deluxe просто огромный. В номере есть всё необходимое, чисто, аккуратно и всё оформлено со вкусом. Сказать что завтрак очень хороший не могу. Завтрак превосходный. Отель очень порадовал. Если честно не ожидал что всё будет на таком высоком уровне. Спасибо большое персоналу отеля. Обязательно вернёмся.
Отличная гостиница в центре Краснодара. Номера просторные, отличные завтраки, халаты, вода, предметы гигиены с зубной пастой..., бассейн приличный (нет зоны СПА с сауной и хамамом). В целом, все соответствует сетевой марки!
В отеле не в первый раз останавливаюсь. И когда он Интуристом был, и сейчас, когда Crowne Plaza. По отелю нареканий нет. Это лучший отель в Краснодаре по уровню сервиса, шумоизоляции номеров. Но в последний раз очень огорчило, что в пятницу и субботу слышен шум от какого-то ночного клуба во дворе. Причём не просто «слышен», а серьезно так долбят низкие частоты до 5 утра. Хотя 11 этаж... может это клуб в самой гостинице 🤷♀️ В будни таких проблем не было.
Остановливались с семьей на ночовку по пути в Крым, отель отличный, персонал супервежливый, номер (супериор вроде )отвечает всем нашим требованиям,интерьер классический, приятный, в ванной комнате чистота, вид был на полощадь, очень красивый , ужинали в ресторане на последнем этаже , кухня на уровне, цены средние. Завтраки не брали. В отеле тишина и спокойствие. Есть бассейн вроде и спорт зал, но не посетили . Парковка бесплатная у отеля . С удовольствием вернусь туда еще раз.
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта