Петровский Причал Luxury Hotel&SPA
Посмотреть цены на даты поездки
О нас
Петровский Причал Luxury Hotel&SPA — это отличный выбор для гостей Ростова-на-Дону, элитная атмосфера и множество полезных услуг сделают пребывание здесь очень приятным.
Близость к таким достопримечательностям, как Колесо обозрения Одно небо (2,1 км) и Пушкинская улица (Пушкинский бульвар) (2,7 км), превращает отель Петровский Причал Luxury Hotel&SPA в отличное место для проживания во время посещения Ростова-на-Дону.
Во время пребывания здесь воспользуйтесь такими услугами, как обслуживание номеров. Вы в любое время сможете выйти в Сеть, т.к. Петровский Причал Luxury Hotel&SPA предлагает гостям бесплатный Wi-Fi. Также к услугам гостей крытый бассейн и бесплатный завтрак на территории. К услугам тех, кто приехал на автомобиле — бесплатная парковка.
Если вы ищете китайский ресторан, то можете сходить в Mandarin, Кан Синь или Joy, расположенные совсем недалеко от Петровский Причал Luxury Hotel&SPA.
В этом районе нет недостатка в развлечениях: посетите популярные сады, например Ростовские парки и Ботанический сад ЮФУ.
Желаем приятно провести время в Ростове-на-Дону!
Местоположение
Отзывы
- 46
- 26
- 11
- 7
- 6
- Фильтровать
- Русский
Милые невесты обращение сначала к Вам , если Вы хотите действительно незабываемую свадьбу, то сразу вычеркивайте это место!!!!
Ну либо берите приборы с собой, отдельно уборщицу и сразу несколько ГЕНЕРАТОРОВ !
06.07.2024 мы отмечали мою свадьбу , в этом никчёмном месте !
Привезли алкоголь, воду , соки -04.06 в этот же день попросили привести всю сумму за банкет (хотя чаще всего банкет закрывается после мероприятия)
все условия рестораны были выполнены .
Так вот свадьба выездная регистрация должна была начаться в 16:30, началась по итогу в 18:40 (нормально так тайминг подвинулся)
До выездной регистрации был фуршет , отключают свет, люди на жаре , официанты не выносят воду которая купленная нами ! За то в жару они начинают заполнят банкетный зал готовыми блюдами , которые начинают просто погибать, нарезки сырные таять 👍🏻
на вопрос генератор у вас есть , говорят сразу что нет, а потом говорят что он сгорел , ВЫ серьезно? в этот день праздновалось 4 свадьбы , а у Вас 1 генератор?
Мы начали ждать что вот вот включат свет и что то придумает администратор , но увы ничего они не могут сделать , наверно даже и не пытались .
На что мой муж в день нашей свадьбы , просто уезжать с неё в поисках генератора в аренду за наши деньги , это все время , жара , гости без кондиционеров , без воды (пока матом уже не начали кричать на официантов чтоб они доставали НАШУ воду ) которая была просто горячая , как и алкоголь , как будто никто и не убирал в холодильники с того момента как мы привезли 4 числа !
когда все таки удалось подключить аппаратуру мы начали выездную регистрацию, рядом с нашей площадкой был зал , там тоже отмечали свадьбу , и как говорила мне администратор Анастасия что , в момент вашего торжества закроются двери на минут 30 и никто не будет ходить мимо площадки , но даже тут не сдержали своего обещание , бегала ваша официанта туда сюда , очень приятно было за этим наблюдать !
С горем пополам прошла выездная регистрация , мы заходим в банкетный зал , все напитки на столах горячие (даже не теплые , а горячие) не везде есть приборы , и чтобы заставить официантов нужно было побегать за ними от 30-40 минут , на что моя гостья со свадьбы пошла по всем залам спрашивать где можно взять приборы для гостей и спрашивать где администратор чтоб она нам дала хотя бы это .
Ах да и пожалуйста объясните своим официантам что они на работе , и это их обязанности следить за чистотой столов , и приносить чистую посуду , а не кадрить гостей на свадьбе !
Мы выбрали зал достаточно просторный «Дальняя терраса» но кондиционеры не работали (так как НАШ арендованный единственный ГЕНЕРАТОР не мог это осилить ) на просьбу официантов открыть окна, тотальный игнор🗿 Ну ничего есть же гости которые сами начали вставать ходить по всему залу и открывать , а это тоже время , которого у нас так мало оставалось .
Со своей стороны они предложили остаться нам 03:00-04:00, но вопрос в том что , у нас все люди работающие в тот день были оплачены до 00:00, для чего продолжение банально даже без DG?
Финансовые потери уже начались с выездной регистрации , т.к был заказе рилс-мейкер который за ожидания 2 часа взял деньги , следом за этим у нас тайминг сдвинулся на все (торт, финал ( холодные фонтаны, вертушки, дым),и да свет дополнительный который был куплен в аренду за 24.000₽ просто в тот день даже не включился ) уже предвкушаю отличные снимки моей прекрасной свадьбы которую мы так ждали !
Весь оставшийся вечер, я разговаривала с людьми которые в течении вечера должны были что то подвозить , какие то шоу, и просила сдвинуть время , мы переплатили фотографу /видеографу потому что финал у нас был почти в 00:00, а по таймингу он должен был в 22:00, а далее должны были быть просто танцы , и конкурсы.
Мой муж большую часть времени общался с администратором в плане возмещения , потому что кухня нам даже не все приготовила что мы заказывали .
Толком мы вместе с мужем не находились вместе с гостям , каждый из нас был только по отдельности 👍🏻Ах да и на финальный танец нам одного генератора не хватало , так как оборудование для дыма берет много энергии, муж еще занимался поиском второго генератора .
Так же мы оплатили отдельно еду для нашего ведущего, фотографа, видеографа , но ребята поели только около 22:00 , ровно 2 часа бегала моя подруга за официантами и просила накрыть им отдельный стол .
После празднования мы остались у них в отеле (5 звезд🤟🏻) на ресепшене девушек попросили принести к нам в номер вазу (попросили приблизительно с 19:30-20:00) когда мы зашли в номер в 02:00 цветы просто подаренные лежали на столе .
07.06 мы с мужем пошли написали претензию на босса всей этой харчевни Киблицкого А.Г , меня убеждали что с понедельника (08.07) со мной свяжутся . Сегодня 20.07 тишина , приходят смс от администратора я всем напомню ожидайте . Ага конечно. В претензии мы попросили вернуть исключительно те денежные средства которые мы переплатили в день свадьбы, но тишина.
НЕ СОВЕТУЮ ЭТО ЗАВЕДЕНИЕ НИКОМУ ,подумайте тысячу раз , прежде чем будете бронировать .
В свадьбу бы вложили больше 1 млн, но как жаль что на нашем семейном фильме , это будет выглядеть как будто мы праздновали в Ковалёвке при свечах ( благо свечи были тоже наши спасибо моему декоратору )
Спросили есть ли тут баня- и дальше стали по громкой связи обзванивать ближайшие бани и уточнять наличие женщин для утех (естественно употребляя не эти слова). Все сопровождалось громкой нецензурной бранью. И продолжалось это минут 20-30. Я в шоке, что персонал ничего с этим не сделал. Я звоню в рэддисон/хаят и другие отели а у меня на заднем фоне очень громко обсуждают уюх и как их будут использовать в бане. Шикарно, что мы хотя бы без детей были.
Что касается отключения света- не понравилось, что «пятизвездочный» отель, никак не пытался создать гостям хотя бы минимум комфорта- предложить фонарики, или повербанки зарядить технику.
Вообще ноль внимания, как будто мы виноваты что мы тут к ним приехали, а они без света. Свет дали ночью, но ключи от номера все равно не работали.
Когда при выезде мы оставили отзыв по ситуации- нам заявили «мы ничего не могли сделать». Вместо того, чтобы сообщить там «приносим извинения» как то сгладить, сгладить даже не пытались, выражение лица и тон персонала говорил об одном - идите в известном направлении. Оставили отзыв в книге отзывов и предложений от 7 июля. Но подозреваю его вырвут сразу же.
Я в шоке ... Не знаю в какие обратится инстанции .(
Были проездом в Ростове, специально искали отель с бассейном и Спа, чтобы отдохнуть с дороги. В отеле 2 спа: круглосуточный в отеле, другой с 7 утра, отдельный.
Мы были ночью (в 00) в том, что в отеле.
Из того, что понравилось: комната с травами, комната с сеном (очень крутой аромат), хамам, бассейн, на веранде работала теплая джакузи. Есть парилка а-ля хамам+сауна: жарит не по детски.
В общем, если не обращать внимание на мелочи: из уставших шкафчиков;не в одном стиле шлепок и т.п., то хорошо.
Из того, на что хотела бы обратить внимание- не прикручен сейф, просто стоит в шкафу. В номере есть кофемашина, но нет капсул.
Ну и странно выглядит соседство Роккоко, Барокко с пластиковой входной группой.
За остальное спасибо.
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта