Мы второй раз мужем отдыхали в санатории "Светлана". Нам нравится всё. Номера удобные, чистые. Вид из окна потрясающий. Питание хорошее, в любое время приема пищи (иногда приходили в конце) всё было, много овощей, фрукты, мясо, рыба всегда. Понравились пельмени. Выпечка вкусная. Плохо, что нет бассейна, но обещают построить. Лечение понравилось. Врач Краевский Олег Олегович очень внимательный, кроме стандартных процедур, направил на ЭКГ и к кардиологу. Все сотрудники санатория доброжелательны. Не очень понравилось, то ЛФК проводился на улице, в декабре не совсем комфортно. В прошлый приезд мы занимались в зале.
Мы с подругами отдыхали с 18.11 по 28.11. Нам 50+. Мой жизненный опыт помогает сформировать правильный взгляд о санатории . Я по своей работе много путешествую и отдыхаю. 1. Расположение отеля превосходное, рядом вся инфраструктура. 2. Питание приличное,не надо забыть что это 3* и цена качество вполне соответствует. 3. Номера- Мы сменила два номера, в 519 нам правда больше понравилась постель,( т.е матрасы и подушки более новые и не продавленные), а все остальное без нареканий. Персонал начиная с ресепшен до горничных весь приветлив и отзывчив. 4.Лечение - конечно минимальное, но все равно все понравилось. Брали еще за доп. плату. Мы посещали бассейн в Жемчужине стоимость разового посещения 1000 р.и после 18.00 ч. 800 р.время неограниченно. Также дошли до санатория Металлург, там бассейн крытый цена 550 р . на 1.5 часа. Конечно не хватало дискотеки или анимации, но надо понимать ,что уже не сезон и народу очень мало. (хотя Бабули это любят. ) Из пожеланий : поставить тостер в ресторан, убрать булки с ужина и предлагать их на завтрак.,не хватала джема на завтрак. Можно организовать комнату , где вечерами могли бы люди играть в настольные игры и общаться. А так большое спасибо вам за ваш труд , Процветания вам и побольше позитивных и улыбчивых отдыхающих.! Буду обязательно предлагать санаторий своим туристам.!…
Отдыхали в санатории с середины до конца ноября 2021. Сразу скажу в это время отдых только для старичков, единственным развлечение это была музыка на улице, на танцы выходило штук 5 старушек и пару детишек, так к концу отдыха, совсем прекрыли лавочку, ни танцев, ни музыки. Процедуры в основном назначают на первую половину дня, то есть после обеда развлекайте себя сами, конечно если Вы не старушка преклонных лет, которая приехала отдохнуть в тишине. На счёт процедур и лечения. В бесплатные процедуры входит все самое простенькое, иголяции, массаж, зарядка на улице в 7.20 утра, один вид лечебных ванн, процедура по типу алмаг, на две недели каждой процедуры по 6 штук. Все остальное платно. Есть хорошие процедуры, но стоят не дёшево, самая дешёвая 500 рублей 1 штука, мед. персонал вежлив о доброжелателен. Питание, с самого начала нам очень понравилось, еда как домашняя, было хорошее разнообразие, единственное огорчило отсутствие соков, компот давали только в обед, завтрак и ужин только пакетированный чай и кофе, которые быстро заканчивались. Если Вы задержались, остались без напитков. Из фруктов только яблоки, апельсины и бананы и то только в обед. К началу второй недели отдыха питание резко ухудшилось, объем и разнообразие еды сократилось в два раза, так ещё и время трапезы сократили вдвое. С нами был двухлетний ребёнок, который не поужинали и мы хотели взять две сосиски с собой, чтобы позже накормить. Но нас резко остановили и запретили. Но как потом выяснилось надо было просто тырить в тихую как это делали все прошаренные бабушки, они пачками собирали фрукты и всякие нарезки и потихоньку складывали в сумочку. Так же и тырили кефир, который давали на ужин. Уборка в номерах, отдельная тема, при первом посещении комнаты казалось все хорошо, но побыв там некоторое время обнаружили не очень чистые полы. Постель была свежая. Как слышали от самих горнечных убираться они должны ежедневно, но за наше двухнедельное пребывание уборку произвели дважды. При этом полы протерли только в середине комнаты, туалет остался с грязными полами и под кроватью слой сантиметровой пыли. Даже смену туалетной бумаги просили произвести сами. Одноразовые шампуни и гели для душа, были только при въезде, потом вертитесь как хотите. Тоже надо выпрашивать. Комната находился на 5 этаже, вид из окна красивый, внешне санаторий ухожен. Но досуг в это время совсем не организован. В комнате стандарт нет чайника, это очень неудобно, ходили на этаж к кулеру, но там не очень горячая вода, да и быстро кончалась. Как оказалось в санатории имеется прачечная, о которой нам не кто не сообщил. Ни при въезде, ни при общении с горнечными, стирали в тазике, который есть в номере. Неудобно, что нет ни какого буфета и в вечернее время не чего горячего перекусить, последний ужин в 6 часов. В общем если Вы хотите тишины и спокойствия, то Вам надо ехать в ноябре, выходя вечером в коридор, складывается такое ощущение, что Вы там проживаете одни. В общем нам не очень понравилось, отдых не для молодых, общительных и подвижных.…
В санаториии Светлана сделана хорошая детская комната, быстрое заселение. Однако, заявленный полный пансион "Шведский стол" не соответствует действительности. Приходя на обед или ужин через 30 мин. еды практически нет за исключением супа, гарнира и рыбы. Нет ни овощей (даже капусты), ни фруктов, про мясо вообще молчим. Чтобы получить оплаченное питание нужно идти к заведующей и выбивать себе еду. Сотрудник ресторана просто посылает Вам к Заведующей. После этого еду немного выносят, видимо ту, которую хотели съесть сами сотрудники ресторана вместо выдачи посетителям санатория. Вообщем кто хочет отдохнуть в Светлане, готовьтесь к битве за еду!
Поездка понравилась сгладили её девушки которые работали на 7 и 6 этажах горничные. Все администраторы на ресепшн и столовой не соответствуют даже двум звёздам. Приехали на 4 дня я изначально просила вид на море. На ресепшн она как специально поселила вид на дикую дискотеку и не на море. Потом мы с мужем пришли и администратор постарше сразу предложила переехать в номер на другую сторону а эта красавица походу обиженная жизнью из под Лба смотрела на меня. Я ей 05.11.2021 говорю мне жарко и плохо мне придётся уехать а она говорит я ничем помочь не могу и тут вступилась администратор постарше и решила проблему. Ещё эти администраторы в столовой обращаются к отдыхающим по признакам пола. Я в ужасе ей делаю спокойно замечание а она мне в ответ «это нормально и ко мне так обращаются». Еда нормальная.а столовой и вообще в пансионате очень чисто. Мне понравилось. А администраторов таких надо менять. Есть люди которые любят когда очень тепло. Нужно интересоваться туристами.…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта