После 23 февраля начался наш отпуск, на который не было определенных планов. Однако, резкие скачки погоды в Москве в феврале 2021 года (снегопады, мороз и резкое потепление до +7С) -привели нас к мысли о поездке на пару недель в Сочи, в город, в котором мы не были очень давно, почти полвека. Добирались мы в отель «Лазурная» (бывший Рэдиссон) из аэропорта Адлер на 105 автобусе до остановки «Заря». Это был кошмар! Автобус был переполнен, а ремонт дороги у Мацесты создал большую пробку, пришлось повисеть на поручнях дополнительно 40 мин. На автобусной остановке аэропорта почти нет информации об автобусах, один и тот же номер может идти в противоположных направлениях (надо всегда спрашивать у водителя). Видимо, единственный удобный способ добраться до отеля из аэропорта-это такси, но этот способ одновременно и самый дорогой (Яндекс -850 руб). Отель был достаточно комфортен и чист, персонал-вежлив, хотя отделка нашего номера «стандарт» несколько обветшала и по стилю навевала воспоминания о 90-х гг 20 века. Номер нам достался достаточно маленький, на 16-м этаже, зато- с отличным видом на море и береговую линию. При открытом окне досаждал звук вентиляторов спа-комплекса, который также есть в отеле. Можно также отметить весьма неплохой завтрак, мы всегда выбирали столик у окна с видом на море (хоть цвет моря в это время года почти всегда совпадает с названием этого моря). Но в отсутствие возможности в 2021 г. быстрых и бюджетных поездок куда-то в Средиземноморье, в Азию или Африку, даже вид «чёрного» моря-был для нас гораздо более приятен, чем вид грязного московского снега и серого неба. Нам повезло-выдался один солнечный день, в который мы поехали на комфортной электричке «Ласточка» на прогулку в Олимпийский комплекс Сочи (от ближайшей ж/д станции Мацеста-до станции Имеретинская). До станции Мацеста мы шли по «Тропе здоровья»-Терренкур, примерно 40 мин.(2 км), очень приятная физкультура. В гостинице «Лазурная» также имеется свой пляж, с хорошими лежаками и красивой деревянной площадкой с пальмами и агавой. Однако, поскольку отель находится «на отшибе» (плюсы-чистый воздух), пешком вечером пойти особенно некуда (на ужин, например-мы пару раз ездили в Сочи). Хотя в отеле имеется неплохой ресторан «Морской бриз» с хорошей едой и внимательным персоналом. …
1. !!!!В этот отель лучше ехать по разовому или гостевому посещению в СПА зону. Там, действительно, есть где поплавать, провести время с семьей. Детский бассейн, мини горки. Разнообразие саун, комнат отдыха с подогреваемыми лежаками, снежная комната и тд. Есть джакузи и солевая комната. 2. Когда прилетели и заселились в номер, не смогла расслабиться несколько часов и уж тем более остаться на ночь. Почему: - ожидание и реальность. фото на сайте сделаны таким образом, что создаётся впечатление уюта и комфорта. На самом деле за 8-9 тысяч за ночь, вы с порога практически сразу должны ступать на кровать ( утрирую) , но впечатления именно такие. -Места для размещения чемодана нет, вдвоем в узком коридоре никак не разместиться. Ходить и наклоняться надо аккуратно. От кровати до стены минимум места, перелазить через кровать приходится. -Потолок практически на голове. Очень давит. У меня рост 162 см. Мужчинам в таком номере не развернуться и не вдохнуть. Как в каюте -Санузел также нарушает нормы эргономики. Полотенце оч сложно повесить из за выступающего угла и унитаза под ногами, надо изощриться, чтобы дотянуться. - Фен не фен. Этот аппарат как из советского прошлого. Практически не дует, не сушит. Обжигает. Пластик желтый от старости.Ни в сравнении с проф.фенами современного образца для отелей. - Номер двухместный, халат висел один. Попросили второй для ребёнка и вышли посмотреть отель. Приходим валяется на кровати. По другому не скажешь. -Грязь. Ковролин как в пятнах, да ворс безусловно ложиться то в светлую, то в темную сторону, но пятна есть пятна. - Подушки перьевые. Ничего против не имею, если это личная подушка. Но частая химчистка таких подушек не возможна. Результат на фото ниже. Ребёнок отказался ложится в такую кровать -Завтрак не застали, съехали в ночи. Но пишут, что за эти деньги обескураживает отсутствием выбора. Сами не видели, не подтвержу. - Расположение. Далеко прям от центра. Море, порт, набережная, дендропарк и вся инфраструктура в центре. Только такси туда/обратно. Закладывайте в расход сразу. 600-800 р за 10 мин поездки. Автобусная остановка тоже есть, но надо подняться в гору, перейти через переход и тд. С детьми ну такое. В общем грязь, посредственное отношение к гостям ( как вывод по чистоте номера) И дело не только в хоз. персонале. Дырявые картины, затасканное белье и матрасы с подушками, здесь конкретные вопросы к Руководству! …
Ужасный фен! Если планируете сюда приехать отдыхать-возьмите с собой фен! В спа центре вообще висят для вида... желаю чтоб ваш отпуск не был омрачён ужасными укладками из за еле дующего фена! Повторюсь-завтраки прекрасные, обслуживание хорошее, чистота и приветливый отслуживающий персонал! Но фен-снял 1 звёздочку! Однозначно! Не поженилась написать отзыв, находясь сейчас здесь🤷🏽♀️
В СПА зону этого отеля хожу пару раз в год с 2016 года. В этом году поняла, что посещение было последним. Итак, после тяжелого трудового месяца решила сходить расслабиться в баню, хамам и бассейн. Все равно, что ноябрь - на улице-то солнце. Утром специально позвонила в отель и уточнила работают ли бани и хамами и некритично ли если я не постоялец отеля. Сказали, - конечно все работает, приходите. Приезжаю. Сюрприз 1. Уличный бассейн закрыт. На профилактику. Ок, бывает. Сюрприз 2. Лифт на 2 этаж в зону спа не работает. Двери все закрыты. Вокруг никого, чтоб подсказать как попасть в итоге в спа. Поймала мимо проходящего охранника, сообщила о сломанном лифте и пока он удивлялся «не может быть!», проскользнула через открытый бассейн и через сад в зону спа (хорошо что я знаю как туда попасть с улицы). Отдала на ресепшн 2500, получила свои 2 полотенца (халаты 100 лет не дают). Сюрприз 3. Захожу в раздевалку и понимаю, что ВСЕХ, всех 8 посетителей спа впихнули в одну линейку с шкафчиками. Вся раздевалка свободна, и 8 человек прилепились друг к другу в одном месте. Зачем, почему? Социальная дистанция? Рядом на эту тему возмущались две женщины. Сходила в душ, бегу в хамам. И тут Сюрприз 4! Из 3 хамамов, работает один Кальдариум. У Лакониум и Стим, двери на распашку, работой и не пахнет. Начинаю закипать. Захожу в Кальдариум, а там просто убитая в хлам насадка для душа. Просто позорище! Фото прилагаю. Ну, а дальше уже просто не интересно - ни у бани, ни у финской сауны не было вешалок для вещей. Видимо туда надо идти в халатах, или складывать их на пол, персонал - пара человека уныло ковыряется у бассейна. К бару подходила раза 4, так там и не увидела никого. В крытом бассейне невозможно находиться из-за хлорки. Половина гидро сидений не работает, у некоторых просто вырваны кнопки включения. Надеюсь, током там не шваркнет. Молчу про вечно не работающую кадку, и то, что в зимняя комната спустя час открылась с минимальным количеством снега. В общем, собралась домой. Но тут меня добил ФЕН. Их два в раздевалке. Видимо у отеля в 2020 году нет денег на 2 нормальных, современных фена и насадку на душ.…
Жили в гостинице с 4 по 8 ноября 2020г. За это время в номере не убрались ни разу. Уборщица стучится 1 раз в номер и если ты прямо сейчас не готов в трусах выбежать из номера, то убираться у тебя не будут. Если попросишь прийти через час, то скажут, цитирую "а меня уже не будет, убираться никто не будет". полотенца и халаты так ни разу и не заменили. НО САМОЕ ОТВРАТИТЕЛНОЕ - еда и отношение к жалобам гостей. Заказали шашлык в номер. Он был откровенно протухшим, есть было невозможно, мясо было старое и плохо пахло. На нашу жалобу сказали "Мы поговорим с поваром". и всё. На массажи и спа процедуры записываться надо за 1,5-2 недели! т.к. мест нет. никто ни в одном письме это не сообщает и на ресепшн абсолютно спокойно говорят что записаться можно, при этом в спа-зоне информация совсем другая. Халаты в спа зоне не дают, если не взял с собой халат из приличия, что в нем ходить по гостинице некрасиво, то иди в номер в мокрой одежде. так нормально видимо. полотенце ты обязан сдать на ресепшн в спа зоне. иди как хочешь. вот вам и 4 звезды и лазурная. За интерьер и чистоту холлов и спа зоны 3 плюса.…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта