Отдыхали в отеле «жемчужина» в середине мая 2022г. 1.Отвратительная уборка номера, просила два раза убрать, меняли только полотенца, крошки, как были на полах, так и остались. Когда просила пропылесосить, слушала в ответ, как у нас все чисто и у них ещё много номеров. Уборщицы рассказывают, как отель дерёт деньги у туристов, но не платит зарплаты. Номер был бизнес-комфорт, маленький, обшарпанный, все шторы внизу чёрные, балкон грязный, что выйти невозможно. Сервиса ноль! 2.Очень-очень скудное питание. На завтрак из мясного отвратительная вареная курица. На обед каждый день один и тот же суп, питание не разнообразное, каждый день одно и тоже. Все по одному виду, даже гарнир, такого мало где встретишь на курортах Сочи. 3. На этажах грязь, пыль, ковры все в пятнах настолько чёрных, как будто их никогда не мыли. Неоправданная цена за сумму, которая стоит путёвка! Отель зовётся визитной карточкой Сочи, очень грустно было осознавать, что именно такая визитная карточка. Персонал абсолютно не старается, даже в хамам берут деньги отдельно за парение, а потом оказывается, что там дверь сломана и она не закрывается, и пар весь выходит. Отель полностью заселён, анимации вечерней никакой нет. Из плюсов бассейн и сауна, и то бассейн точно не 28 градусов!…
Отдыхали в отеле с 1 по 8 мая 2022г. Назвать этот отель "Гранд-отелем" язык не поворачивается...может это и было лет 20 назад...сейчас это просто отель и даже не 4*...ну не тянет...Заселившись в номер обнаружили неработающий сейф...ждали мастера...потом ждали когда принесут пастельные принадлежности на доп.место. В номере был кондиционер но пульта от него не было...т.к. температура на улице была 12 гр. и лил дождь в номере было холодно и сыро...мы хотели включить кондиционер на обогрев...но пульта так и не дождались...попросили дополнительные одеяла...стало теплее спать но не в номере. В санузле полотенцесушители отключены и поэтому мокрые купальники и полотенца сушить негде. Уборку в номере сделали на третий день нашего проживания и только когда я поймала горничную и попросила об этом. Все время мы что то добывали и о чем то просили. Сервис на уровне СССР. Лифты не справляются с нагрузкой и поэтому мы поднимались в номер пешком...это на 5 этаж...а если это 14-й? Одним из положительеых моментов...является бассей...большой и теплый...но ходить в него в мокрых купальниках каждый день не было желания. Сауна недостаточно теплая. А хамам стоит 500 руб с человека на целый день. Еда в ресторане вкусная...без изысков...по-домашнему...но мест в ресторане тоже не хватает...хоть он и большой. Главные плюсы отеля это местоположение, бассейн и питание.…
Из явных плюсов - большая территория, тёплый бассейн и очень дружелюбное и вежливое отношение персонала. Отдельно хочу отметить большую зону ресторана и приемлимые питание - качественные продукты. Из минусов - сильно уставшая сантехника в номерах попроще (наш был на 2 этаже). Так же предоставить номер с одной двухспальной кроватью нам смогли бы только с окнами на дорогу, поэтому согласились на раздельные кровати, но с видом на бассейн. Был запрошен наматрасник, чтобы кровати не разъезжались, однако его не предоставили (может быть просто забыли).
Всем Добрый день, решили отдохну с сыном на нашем курорте города Сочи в гранд Отеле «Жемчужина»- 4* Это нечто)))) 1- Звёзды которые заявленые класса отдыха по отелю тянут только на 1* 2- это самый грязный, совдеповский отель: кухня не вкусная, состояние номеров ужасное ( во всех ванных комнатах в углах « чёрный грибок») , состояние самого отеля желает лучшего в холле обвал бетонных потолочных плит при входе в обеденную зону ( нам повезло что не нам на голову). 3- Постельное белье, полотенца с тапочками не меняются по три четыре дня . Жалуется сам обслуживающий персонал на нехватку чистого белья. 4- состояние бассейна удовлетворительное, будьте осторожны, у моего сына пошли проблемы с глазами после плавания в нем. Пришлось покупать срочно глазные капли. 5- и это все нам обошлось в 81000 руб без дороги на срок отдыха с 3-10 мая (7-мь не полных дня.) Вывод делайте сами. Мы в шоке и сильно пожалели о выборе данного отеля. Сюда надо приглашать не нас, а санэпидемстанцию, прокуратуру, Роспотребнадзор чтоб они полюбовались работой Сочинских отелей в зоне курорта с детьми. С уважение к вам Наталья (город Москва)…
Все началось с планов поехать в Сочи в конце апреля. Знакомые посоветовали этот отель, в итоге слепо доверились, не почитав отзывы. Поезд прибыл довольно рано, в отеле пришлось оставить вещь и пойти гулять куда-то ещё 4 часа, тк заселение в отеле было исключительно в 15, не раньше. Места, чтобы оставить багаж нет вообще. Комната хранения представляет собой маленькую комнатку с полкамию размером ~1м•5м, которой понятно дело, не хватает для вещей даже не в сезон. В итоге людям приходилось оставлять чемоданы где попало: в холле, около выхода, около диванов и т.д. У нас семья из 4х человек, потому мы взяли 2 номера. Время было ~14:30, а на наш вопрос можно ли заселиться пораньше нам ответили, что номера даже ещё не начали убирать. В итоге где то в двадцать минут четвёртого мы получили ключи от номера, причём только от одного из двух. Заселившись в номер, оставив там вещи и посмотрев в окно, мы сначала подумали, что персонал что-то напутал. На сайте, в номерах Стандарт-Премиум написано: «Насладитесь бескрайними просторами Черного моря, открывающимися из номера Стандарт Премиум». Понятно дело, что вид из окна мы увидели разве что парковку и театр, на что на рецепшене нам сказали, что это— «боковой вид на море». Ну да, боковой, море видно только если высунуть голову через балкон, и посмотрев в бок, можно разглядеть кусочек моря. Где то через час, когда мы пошли разбираться, нам наконец выдали 2ой номер. Про еду. Она тут отвратная, не сказать ничего. Уровень невкусной столовой, никак не 4х звездочного отеля. Если на завтрак можно съесть блины или яичницу, то ужину вообще не съедобные. Лично мне, единственным, что понравилось, был капучино (из кофемашины). Несмотря на то, что ездили мы не в сезонное время, на посетителей постоянно не хватало постельного белья, полотенец, халатов и др. В одном номере за неделю 1 раз поменяли полотенца, во втором 1 раз постельное белье. Уборка происходила даже не каждый день, а заключалась всего лишь в выносе мусора и новых бутылках с водой. При этом горничные каждый раз с утра очень громко что-то обсуждали, уж не знаю про уборку ли, слышимость в номерах очень сильная. Отдельно хочется рассказать про эти «замечательные» лифты. Непонятно как они настроены, но ждать их приходится по минут 5-7, чтобы спуститься, а если выселяетесь, то с багажом стоять придётся и вовсе до 30 минут, что кажется иногда легче спуститься по лестнице. И кстати работало всего 4 из 5 лифтов, из которых 2-маленькие, максимум на 5 средних людей, если утрамбоваться)) Вердикт: Самым удивительным, наверное было полностью наплевательское отношение персонала. Отель набрал 4 звёзды исключительно из-за конференц залов, никак не за номера и обслуживание. Единственная хорошая вещь у этого отеля—местоположение(набережная и центр), ну и может садик с цветами. Явно не советую, сама сюда точно бы не хотела возвращаться, даже за деньги.…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта