Сочи-Бриз SPA Отель — это отличный выбор для гостей Сочи, семейная атмосфера и множество полезных услуг сделают пребывание здесь очень приятным.
Расположенные поблизости достопримечательности, такие как Сочинский государственный цирк (0,2 км) и Морская набережная (1,3 км), превращают отель Сочи-Бриз SPA Отель в отличное место пребывания для гостей Сочи.
Сочи-Бриз SPA Отель предлагает гостям номера, оборудованные мини-баром и кондиционером. Гости в любой момент могут выйти в Сеть благодаря бесплатному Wi-Fi.
Отель предоставляет такие услуги, как круглосуточная стойка регистрации, обслуживание номеров и услуги консьержа, чтобы сделать пребывание здесь еще более приятным. Также к услугам гостей бассейн и лобби. У гостей, приехавших на автомобиле, есть доступ к платной частной парковке поблизости.
Если вы любите рестораны морепродуктов, отель Сочи-Бриз SPA Отель удобно расположен рядом с Челентано Бар, Ресторан DOM и Ресторан Sanremo.
В Сочи также известен великолепными художественным музеям, включая Сочинский художественный музей, Центральный Универсальный Музей Искусств и Музей Культурное наследие, которые расположены не очень далеко от отеля Сочи-Бриз SPA Отель.
Желаем приятно провести время в Сочи!
На входе сразу пропадает интерес к этому отелю из-за администраторш-хамок, которые разговаривают «через губу», ужасным тоном. Не выполнили своё общение: за три дня до отъезда спросили о продлении номера в день отъезда на пару часов, пообещали. В итоге в день отъезда сказали - нет такого. Это вообще как называется? Никому не посоветуем этот отель и сами не приедем. Обучите своих сотрудников урокам этикета и элементарному адекватному общению с людьми.
Из плюсов: Расположение Приятный персонал Чистота в номере Наличие бассейна с подогревом. На этом плюсы заканчиваются Номер сам по себе не комфортный, места мало, но это ещё ладно сойдёт. В душевой кабине не развернуться, она прям реально детская. Шумоизоляция отсутствует, весь этот «семейный отдых с детьми» слышно практически круглосуточно. И это за 4к₽ за ночь Самое наверное, грустное это еда - как в столовке! может это «особенность» нашего Юга, но от отеля со спа комплексом все же ожидаешь более премиальной еды. А так за эти деньги можно за двоих в столовке отдать, а тут на одного. Кофе только на завтрак. Печально. Если остановился на 1-2 ночи сойдёт. Но не для отдыха, есть тут не рекомендую. Лучше сходить в Кофейню с завтраками в 5 минутах от отеля. Там и кофе получше и еда подостойнее за +- те же деньги.…
Отдыхали в этом отеле не первый раз, и вынуждены отметить, что сервис и качество резко ухудшились. Питание отвратительное, выбора нет, подача примитивная, столовская, запахи из "ресторана" неаппетитные, еще в прошлом году на столах были белые скатерти и приборы в льняных салфетках, сейчас столы тупо застелили клеенкой. Брали полупансион,зря выброшенные деньги, на завтраке съедобной была только каша и омлет. Нарезки сырные и мясные из самых дешевых колбас и сыра, не постеснялись ливерную колбасу положить, салаты сомнительного вида и свежести. На обед вообще без выбора, все невкусно.СПА - забегаловка, куда может прийти любой с улицы, пьяные компании за столами с водкой и пивом, а потом с шумом и визгами прыгающие в бассейн. Кстати, о бассейне на улице, на сайте красивые картинки, в действительности бассейн грязный и холодный, никак не 28 градусов, как заявлено на сайте. Из плюсов - работа горничных, убирали каждый день.…
Хотелось бы оставить отзыв о данном отеле. Из плюсов: 1. Месторасположение отеля. 2. Достаточно вкусная еда ( у нас был только завтрак) 3. Неплохое спа. Бассейн чистый и тёплый. Из минусов: 1. Уборка номера оставляет желать лучшего. Чтобы заменить полотенца, нужно оставить их на полу, так как уборщицы не имеют права прикасаться к полотенцам если они весят. Также был грязный стол, и видимо уборщицы также не имеют права к нему прикасаться, так как за три дня его так и не протерли. Помимо это, халаты которые мы оставили на полу, чтобы их заменили, просто забрали и не выдали новые. 2. Персонал. Сначала хотелось бы отметить одного доброжелательного сотрудника - Богдана (бармен). Очень отзывчивый и приятный молодой человек. Но большая часть сотрудников абсолютно недоброжелательны, на простые просьбы или вопросы, они закатывают глаза. И отвечают так, лишь бы к ним больше не обращались. Их ответы порой были даже в грубой форме. Особенно хотелось бы отметить официантку Антонину. С таким обслуживанием мы встретились впервые. В предпоследний день мы решили поужинать в ресторане при отеле, выбрали стол на веранде. Во-первых, официантка не протерла его перед тем как подавать нам блюда. Ну или хотя бы можно было принести салфетку. Стол был действительно грязный и в пыли. Во-вторых, после заказа блюд (мы ждали 30 минут), нам приносят горячее, а салаты нет. Мы уточнили, где же наши салаты, так как они же по идее должны приготовиться первее. Как оказалось Антонина забыла про наши салаты, так как в момент заказа блюд она не записала информацию и не повторила ее в конце. Ну хорошо, бывает такое, люди могут что-то забывать, но она даже не извинилась за данную ситуацию. Хотя это была абсолютно ее вина, так как нужно записывать заказ на листочке, чтобы люди не ждали свой салат 45-50 минут. Также нас поразила одна ситуация. Когда мы были в спа зоне, мы заметили, что одна из сотрудниц подошла к кулеру и взяла использованный стакан, который стоял на нем, и положила к чистым стаканам. Мы подошли к кулеру, достали этот грязный стакан и поставили его наверх, но через несколько минут сотрудница решила сделать тоже самое действие. Вернулись бы мы в этот отель? Определённо нет. Считаю, что менеджеру необходимо проводить тренинги с персоналом как общаться с гостями. Так как сервис у отеля, на наш взгляд, на низком уровне.…
Отличный сервис. Хочется отметить работу персонала. Налажена на 5+. Все рассказали, объяснили, быстро зарегистрировали на ресепшене. В номерах красиво, уютно и чисто. Особо порадовал бассейн с кристально чистой водой. Отдыхать в этом отеле очень комфортно.
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта