Отель Green Club
Посмотреть цены на даты поездки
О нас
Отель Green Club — это отличный выбор для тех, кто приехал в Сочи. Это хорошее сочетание цены и качества, комфорта и удобства, романтической атмосферы и услуг, призванных сделать пребывание здесь очень приятным.
Расположенные поблизости достопримечательности, такие как Храм Святого Иоанна Златоуста (2,2 км) и Памятник Николаю Островскому (2,6 км), превращают Отель Green Club в отличное место пребывания для гостей Сочи.
Отель Green Club предлагает гостям номера, оборудованные холодильником и кондиционером. Гости в любой момент могут выйти в Сеть благодаря бесплатному Wi-Fi.
Небольшой отель предоставляет такие услуги, как круглосуточная стойка регистрации, чтобы сделать пребывание здесь еще более приятным. Также к услугам гостей ресторан. У гостей, приехавших на автомобиле, есть доступ к бесплатной парковке.
В Сочи много итальянских ресторанов. Поэтому во время поездки сюда обязательно сходите в такие популярные места, как Траттория Феттуччине, Ресторан Sanremo и ДельМар, где подают великолепные блюда.
Если вы хотите лучше узнать Сочи, посетите историческое место, например Дача Квитко.
Ваш комфорт и удовлетворение — это самое главное для сотрудников Отель Green Club. Они с нетерпением ждут вас в Сочи.
Местоположение
Отзывы
- 17
- 7
- 3
- 0
- 3
- Фильтровать
- Русский
Про остальное - хорошее расположение (наверно) выхода к морю нет, но есть выход к тропе здоровья, и общественный транспорт рядом.
Заселившись, мы сразу ужаснулись. Прикрепляю в качестве аргумента фотографии. Первый этаж, застекленые окна(как в больнице), мебель воняет какой-то стариной, жесткие матрасы,обои порваны и с плесенью, паутина, порвано полотенце, телевизор стоял без подножки,не подвешенный на стене. Чтобы дойти на море нужно спуститься по 100500 ступенек. Особенно тяжело после того как идешь обратно.
На нашу просьбу в первый раз что-то сделать с этим администратор ответила: «ну у вас же номер стандарт». На что я возмутилась,получается, если номер стандарт, значит так и должно быть ? Я предлагала, чтобы она зашла и сама все понюхала и проверила. Она предложила доплатить и переехать в номер с балконом. Во-второй раз мы подошли с тем же вопросом уже к другому администратору. Она сказала уточнит у руководства, что можно сделать и сообщит нам. Еще она сказала, что принесет нам матрас другой. Но ни того, ни другого сделано не было.
Условия отвратительные. Если номер стандарт, то это не значит, что все должно быть не как для людей. Администраторы и официанты не дружелюбные. Хочу отметить официанта Вечеслава - единственный милый человек в этом мракобесии.
Из плюсов: шведский стол, вкусный бесплатный кофе из кофемашины(завтрак с 8 до 10, придете ближе к 10 - будете доедать то, что есть, потому что официанты не шевелятся докладывать еду)). Пожалуй из плюсов все) номер 101
Отдельная благодарность администратору на рецепшене Елизавете. Такого сервиса и гостеприимства за все время отдыха ни от кого мы не получили. Елизавета помогла нам заселиться без дополнительных заморочек, которые просил сделать сервис Яндекс Путешествия, за это ей огромная благодарность. Мягко и деликатно отвечала на наши вопросы, не оставляла без внимания. Предлагала все услуги отеля, чтобы наш отдых прошел на ура. Этот человек даже позволил нам разогреть еду в 01:00,когда ресторан уже был закрыт) Чудесный работник, который знает свое дело и свою цель на этой работе.
1 звезду снизили за уборку,так как когда заселились раковина и ванная были полны мертвых насекомых( за 5 дней нашего отдыха-да, нам пополнями гигиенические принадлежности, меняли полотенца, но ни разу не было влажной уборки,хотя мы оставляли табличку с просьбой прибраться. И дело вовсе не в том, что мы грязнули и придирчивые люди, а в том, что по возвращению с пляжа, в любом случае песок, мелкая галька и пыль оседают, что босиком уже просто невозможно ходить в номере.
В целом отдых получился отличным, несмотря на то, что в округе отеля нет магазинов,и мет, куда можно было бы сходить.
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта