Отель хороший на твёрдую «4»! Есть замечания по чистоте, в целом хорошо! Если бы не одно большое «Но»! В прошлом году руководитель по качеству Юнона извинялась за доставленные неудобства по отдыху за отель и предложила, что следующий год будет идеальным ! Стоит только написать ей. Что я и сделал в этом году, написав Юноне за 4 дня до нашего приезда, она же в свою очередь пообещала, что все будет идеально! Заселившись в отель, мы поняли, что нас и не ждали, никакого приветственного коктейля даже при входе (хотя мы имеем серебряную карту Accor) или, каких то других мелочей . Номер был пыльным, окна ( вид на море) были очень грязные, не работал кондиционер! Хочется сказать спасибо Юноне за то, что отбила желание ездить в Сочи !
Останавливались на одну ночь. Большой красивый номер с кофемашиной. Вид из окна на море. Очень удобная кровать. Вкусный завтрак. Отель имеет свой пляж. Расположение отеля очень удачное. В шаговой доступности Морской вокзал, центр города. С удовольствием бы остановились здесь подольше.
Останавливались с мужем на 3 ночи в начале мая 2022 г. Стоимость проживания не соответсвует качеству предоставляемых услуг. Звукоизоляция отсутствует, со стороны дороги слышно все, не комфортная душевая (вода разливается по всей ванне, из-за чего появляется запах сырости), завтраки посредственные, рум сервис работает плохо. Заказывали еду в номер, ждали полтора часа, качество блюд ужасное. Из плюсов могу отметить достаточно удобную кровать и расположение.
Мы с семьей всегда выбираем этот отель как для краткосрочных деловых поездок, так и для более продолжительного отдыха. Очень удобное расположение, комфортные номера, высокий сервис. Особенно хочется отметить работу команды-профессионализм и доброжелательность создают атмосферу спокойного и комфортного пребывания. В этот отель хочется возвращаться.
Добрый день. Проживала с 12-17 марта, номер 1117, угловой. Самый большой нюанс, который уже к сожалению не исправишь - кому из проектировщиков пришло в голову не делать систему центрального отопления? Понятно, что это Сочи, но это Россия. И здесь бывают зимы с пронизывающими ветрами. Так вот мой угловой номер продувался через огромные металлические окна насквозь. Отапливать с помощью центрального кондиционера можно, но очень шумно, и как только отключаешь - начинаешь мерзнуть. Спасибо, поставили в номер дополнительно обогреватель. В ванной комнате холодина, там нет полотенцесушителя, есть какое-то мифическое отопление от включенного светильника над раковиной. Соответственно за ночь остывает даже то, что и так было холодным. Далее - ковролин в комнате грязный, захоженный, вовремя нечищенный. А все потому, что в номере нет как таковой входной группы, ни шкафов в коридоре, ни какого-то обозначенного места под обувь. Результат - сразу с порога идешь к кровати. Не совсем понятен принцип работы барменов в лобби. В один из вечеров заказала чай, приветливо принесли за столик, впридачу не совсем мягкие, но 2 штучки лукума . Через день другой бармен выставил чайничек на барную стойку, и без каких-либо дополнений. В чем подвох? Плюсы есть: прекрасные завтраки в зале Примула. Для постковидных времен, да во времена очередного кризиса - молодцы, завтраки вкусны, свежи и разноплановы. Расположение отеля - самый центр центральный. Красиво, тихо, ухоженно. Ресепшен старается, тактичны, на вопросы отвечают. Для меня лучший Меркюр - Калининград. Панорама на Красной поляне хороша. Меркюр Сочи центр, по-моему, несколько переоценен, цена для начала марта , считаю, завышена. Необходимо поработать с клинингом, ну и вообще поработать.…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта