Hilton Garden Inn Volgograd
О нас
Hilton Garden Inn Volgograd — это отличный выбор для гостей Волгограда, семейная атмосфера и множество полезных услуг сделают пребывание здесь очень приятным.
Учитывая близкое расположение таких популярных достопримечательностей, как Волгоградский вокзал (2,5 км) и Аллея героев (2,8 км), гости отеля Hilton Garden Inn Volgograd без труда смогут посетить одни из самых известных мест Волгограда.
Номера оборудованы кондиционером и холодильником, а выйти в Сеть в Hilton Garden Inn Volgograd очень просто благодаря бесплатному Wi-Fi.
Вы также можете воспользоваться следующими услугами, которые предлагает отель: круглосуточной стойкой регистрации, услугами консьержа и обслуживанием номеров. Кроме того, к услугам гостей есть фитнес-центр и завтрак. Дополнительное удобство для гостей — бесплатная парковка.
Не премините посетить азиатские рестораны, например Томи Ями, Рябчик и СушиВесла, расположенные недалеко от отеля Hilton Garden Inn Volgograd.
Если у вас будет достаточно времени, посетите Скульптура "Родина-Мать зовет", Государственный историко-мемориальный музей-заповедник Сталинградская битва и Мамаев курган — популярные достопримечательности в нескольких минутах ходьбы от отеля.
Желаем приятно провести время в Волгограде!
Местоположение
Отзывы
- 157
- 39
- 30
- 20
- 33
- Фильтровать
- Русский
хотела бы обратить Ваше внимание на качество номера и предоставленных услуг. в гостинице Хилтон Гарден Инн Волгоград. Руководитель прилетал на 1 сутки. Гостиницу бронировали впервые. Руководитель остался крайне разочарован, хотя бронировали улучшенную категорию. Душ не работал, кнопка пара на утюге была неисправна, в шкафу остались грязные носки от предыдущих жильцов. Фен лежал в тумбочке под телевизором, что не совсем логично и удобно для использования. На завтрак подавали заветренные продукты (сыр), бананы были почерневшими. Просим ,пожалуйста, учесть на будущее и быть внимательнее к сервису. В таком случае не будет разочарований и гости будут возвращаться в отель с удовольствием. Сейчас остались неприятные впечатления как у моего руководителя, так и у меня, поскольку также несу ответственность.
Плюсы:
+ нормальный вид из окон на высоких этажах (если они выходят на пр.Ленина)
+ хорошая звукоизоляция;
+ удобное доп.спальное место для ребенка;
+ есть выбор подушек и нормальный фен.
Минусы:
- в номере 1104 жутко гудел кран в ванной (сотрудника рецепции об этом предупредили);
- в номерах нет элементарного косметического набора, если в два часа ночи вам понадобился ватный диск или палочка, нужно звонить;
- в ванной комнате всего два крючка - очень неудобно;
- на рецепции мне не смогли дать сдачу при вносе депозита за паркинг (круглую сумму);
- лобби-бар, где гостей кормят обедом и ужином, не соблюдает установленного режима работы - работает когда хочет и как хочет и гостей о своих планах они не считают нужным информировать! 26 или 27 июля мы приползли после экскурсии в отель, сил идти куда-то ужинать не было совсем. Но в баре нам сообщили, что у них ПЛАНОВЫЙ ремонт и гостей они сегодня не кормят! При этом ни одного объявления об этом в отеле не было! Крайняя степень неуважения к гостям и нарушение закона РФ!
- официанты в баре забывают подать гостям заказанный хлеб, но в счет его включают - это вообще без комментариев;
- 22 августа в 23 часа отель отказался предоставить нам услугу «доставка в номер 24/7». На звонки в «обслуживание в номере» никто не отвечал. На рецепции нам сообщили, что доставка в номер в данное время не работает. Согласно закону РФ это трактуется как «обман потребителя» - отель обязан предоставить все заявленные услуги в полном объёме и если услуга позиционируется как оказываемая 24/7, то отель обязан предоставлять ее круглосуточно и каждый день!
! Про отвратительную работу бара можно написать очень много. А так как это единственное место, где подается обед и ужин, проживание в данном отеле становится невозможным.
- В ресторане на втором этаже, в котором проходят завтраки, столы мало того, что сдвинуты для больших компаний и незнакомым людям приходится завтракать за одним столом, так они ещё и качаются! Завтраки посредственные, столы грязные и мне подали сгоревшую яичницу! Сидишь, как в какой-то столовке, за шатающимся грязным столом и с горелой яичницей ((( Позорище какое-то, а не ресторан в отеле.
Создается ощущение, что в данном отеле отсутствует напрочь оперативное управление и сотрудники на местах сами решают будут они работать и оказывать услуги гостям или нет!
В общем, позор администрации ресторанной службы и отеля Хилтон Гарден Волгоград в целом! Вам давали второй шанс, но сервис стал еще хуже!
НЕ рекомендую данный отель!
Если судить по однотипным копированным ответам отеля на плохие отзывы (а их становится все больше), то руководство ничего не делает для исправления ситуации. Поэтому я отправляю жалобу в Роспотребнадзор (нарушения по нескольким статьям Закона РФ 2300-1).



В номере чисто, есть все необходимое, порадовали банные принадлежности.
Персонал приветлив.
Испортил впечатление ресторан. Уровень чистоты здесь совсем не порадовал: столы липкие, салфетки после каждого клиента не меняют, контейнеры с едой сломаны…
Даже игристое к завтраку не изменило отношение, хотелось все помыть и протереть.
"Душ неисправен, кнопка пара на утюге не работала. Грязные носки в шкафу от предыдущих жильцов. Заветренные продукты на завтраке. "Прочитать весь отзыв
"Есть платная и бесплатная парковка, платная не всегда в наличии, так как отель городской, но прямо напротив него бесплатная парковка ТЦ"Прочитать весь отзыв
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта