Заведение падает в пропасть... Дозвониться в ресторан не возможно. По приезду ждали официанта 40 минут, пока сами не позвали. По приходу нам сообщили, что крепкое спиртное они больше не продают. В общем, больше ни ногой в это горе - заведение.
Из плюсов: бассейн отличный на территории, зоопарк, ресторан, но с московскими ценами, домик двухэтажный очень хороший. В домике и кондиционер, и холодильник, и два санузла, и большое крыльцо, свое паркоместо. Из минусов: далеко от центра города, уборка номера на 4-, самим пришлось застилать диван по приезду. Но в целом нас понравилось. Рекомендую.
Сама турбаза, декорации которые были на Новый Год, зоопарк, бассейн и тд отлично, с удовольствием вернёмся ради этого ещё раз! Но за 2 дня нашего прибывания у нас из номера пропала кредитная карта, лежала в кошельке вместе с другими картами, взяли только кредитную, так даже вытащили 4.000 из 20.000 которые были и при выезде мы забыли новую туалетную воду, стоимостью 15.000 рублей, естественно сказали, что мы ничего не оставляли, всё это не много нас расстроило, а само место хорошее, рекомендуем 👍🏻
Во первых подняли цены и чтобы просто войти, нужно отдать 1000 руб. Ок, отдали. Пришли переодеваться, но.. Есть замочки на шкафчиках, а ключиков нет, поэтому еще 100 руб за хранение ценных вещей. Поесть креветки с бокалом пива обошось в 2000 с человека. Было 6 креветок на порцию!! Сам комплекс шикарен!! Но наглеть, я думаю, не стоит.
Был приглашён в Волгоград на юбилей друга. Местом проживания я определил некогда любимый мной «Сосновый Бор». Забронировал номер с 22.08 по 23.08. 2020. Накануне мне позвонили работки «СБ» и уточнили, ничего ли у меня не изменилось. Я ответил, что нет и я приеду в усадьбу завтра утром. Мне объяснили, что утром приезжать не надо, так как время заселения в 14.00, что связано со временем выселения предыдущих постояльцев в 12.00 + 2 часа необходимо на УБОРКУ НОМЕРА И СМЕНУ БЕЛЬЯ. Я попросил, чтобы меня оповестили если номер будет готов раньше, так как в 14.00 у меня уже начало банкета, мне ответили, что всенепременно. Конечно же, никто мне больше не перезванивал, я приехал к 14 часам, занёс вещи в номер и поспешил в ресторан. Отдых удался на славу, отменное обслуживание, чудесная кухня, купание в бассейне и… пора отдыхать в свой номер, стоимостью 5500 (пять, тысяч, пятьсот рублей), в котором тоже должно быть великолепно. Какой, , должно?! Обязано! Зашли с женой уставшие и от длительной дороги, и от хорошей гулянки. Сначала не нашли больших полотенец в душе! Их просто не было. Были какие-то три куцые тряпочки, а полотенец нет. Не стали делать трагедии, помылись и вытерлись этими портянками. Откинули покрывало и… обомлели: грязное бельё, подушки без наволочек, одна из них просто безобразно разодрана и обе они в каких-то пятнах. И это ради этой УБОРКИ НОМЕРА И СМЕНЫ БЕЛЬЯ я после долгой дороги сидел в машине и ждал?!!! На стене, прямо у кровати, небрежно заделанная каким-то воняющим химией материалом дыра, или пролом. Спустился вниз, пригласил работницу, он быстро пришла, сняла грязные простыни, надела наволочки на подушки, положила полотенца. Я спросил, могу ли я рассчитывать, в качестве компенсации за доставленные нам неудобства, на завтрак за счёт отеля. Она ответила, что я всё поняла, конечно. Вместе с силами ушёл гнев и мы уснули. Утром мы с женой спустились вниз к стойке регистрации и спросили у той же работницы у стойки регистрации, всё ли в силе по завтраку, на что она ответила, что конечно нет! Чудес не бывает! Можете подождать, пока я сменюсь и поехать ко мне домой, где я сделаю вам шашлык. Я ответил, тогда ждите привет от меня на Букинг.ком. Она ответила, да пожалуйста. Дальше, мы спустились и поели в подвале за 1160 рублей и у персонала не нашлось сдачи с 1500, хотя я и округлил сумму до 1200. Я сказал, что зайду позже, и мы пошли купаться в бассейн, затем собирать вещи и готовится к отъезду. Через некоторое время я спустился в тот же подвал и спросил свою сдачу, на что получил ответ, что в кассе снова только крупные и администратор уже ушла в бар на территорию и чтобы я пошёл, нашёл её и спросил свои 300 рублей сдачи. Я сказал, что не обязан бегать по территории за работниками ресторана. Мне ответили, что мне сейчас принесут сдачу в номер. Мы просидели в номере достаточно долго и уже пора было ехать. Мы спустились вниз, сдали ключи и попросили администратора, чтобы она помогла забрать сдачу у ресторана. Она отзвонилась кому-то и сообщила, что наша сдача уже в пути, хотя всё было слегка не так. Нам тоже пришлось ждать на чемоданах в фойе. Наконец, нам принесли деньги, извинились, и мы уехали из гостиницы, отметив между собой в разговоре, что «Сосновый Бор» уже не тот и пару звёздочек смело можно отковыривать. Посмеялись и поехали. Но и это было ещё не всё. Уехав за много километров от этой усадьбы и уже находясь за обеденным столом в доме своего друга я увидел на своём телефоне звонок с неизвестного мне номера. Я взял друбку. Некоторое время были невнятные звуки и бульканье и потом АДМИНИСТРАТОР «СБ» СТРОГИМ ГОЛОСОМ МНЕ СООБЩИЛА, ЧТО ВРЕМЯ МОЕГО ПРОЖИВАНИЯ ИСТЕКЛО И Я ДОЛЖЕН СЕЙЧАС ЖЕ ОСВОБОДИТЬ НОМЕР!!! Занавес. Конечно, я сказал ей и о скотском сервисе, и о грязном белье и о хаосе на ресепшене, спросив, нужно ли мне сейчас вернутся за 100 км. в уже сданный мной номер, чтобы ещё раз из него выехать ради её спокойствия. Если бы не этот звонок, я бы не стал и писать о наших приключениях, но он был последней каплей. Мы очень любили «Сосновый Бор», но сейчас в нём что-то очень не так……
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта