Наша семья любит путешествовать, и Novotel Yekaterinburg Centre для нас – место, куда мы приезжаем с огромной радостью. Здесь мы встречаем очень высокий уровень обслуживания и профессионализм всей команды отеля. Здесь Вас всегда ждет доброжелательный прием, искренние улыбки, вежливое отношение, внимание, готовность помочь и сделать ваше пребывание комфортным и по-хорошему незабываемым. Отель очень удобно расположен в центре города в пешей доступности от основных достопримечательностей на тихой улице. Номера максимально удобные, здесь все продумано до мелочей. В ванной комнате качественные косметические средства с приятным ароматом (в целях защиты окружающей среды в настоящее время используются диспенсеры для мыла и шампуня), присутствуют наборы из зубной щетки и пасты. Комфортный сон обеспечивают удобные матрасы и постельное белье высокого качества. На завтраке представлен широкий выбор вкусных блюд на любой вкус, включая весьма достойный кофе. Особую благодарность хочется выразить службе бронирования в лице Виктории. Мы очень надеемся побывать здесь вновь - так приятно возвращаться туда, где тебе рады!…
29.04.22 рейс в Екатеринбург задерживался более чем на 12 часов и стало очевидно, что придётся где-то остановиться в Екатеринбурге примерно с 04:00 и до 16:00. Позвонив в Novotel примерно в 18:00 29.04.22, я уточнил о возможности комплиментарного позднего выезда. По телефону мне сообщили, что при регистрации "от стойки" такая возможность у меня будет. Поэтому я решил остановить свой выбор на Novotel. Однако прилетев в Екатеринбург в 04:00 и приехав в Novotel на стойке регистрации совсем неприветливая девушка сообщила, что так как мест нет, комплиментарного позднего выезда она мне предложить не могут (!) и выехать мне нужно будет в 12:00 (через 7,5 часов после заезда). Такой сервис мне показался не соответствующим стандартам сетевого отеля и я отправился ночевать в другую гостиницу. Как-то так. Ps. И дело даже не в отсутствии мест, невозможности позднего выезда, неоправданных ожиданиях и потраченном времени, а в пренебрежении персонала службы приёма к людям. Ведь можно и нужно быть человечнее как к гостям отеля, так и к потенциальным гостям, приносить "дурные вести" в 04:00 хотя бы с улыбкой.…
Останавливаемся в этом отеле уже в 6 раз. Как всегда все на высоте: сервис, номера, питание. Хочется отметить слаженную работу всего коллектива. Приятно видеть знакомые лица , которые всегда улыбаются и помнят твои предпочтения. Очень любим данный отель ещё за его местоположение. Все близко и в пешей доступности. Это лучший вариант для семей с детьми в соотношении цена-качество. Надеемся на скорую встречу вновь и желаем только процветания вашему делу.
Проживали командой 6 раз за последние 4 месяца! Очень солидный отель, соответствует качеству "ALL" (хотя не везде в России тот же Новотель на таком уровне) качественный сервис за разумны деньги, плюс очень внимательный и вежливый персонал как в отеле, так и в ресторане! Отдельное спасибо менеджеру Анастасии, за высочайшего уровня внимание к нам, за профессионализм и за приятные детали (комплиментарные закуски в номере в день заезда, праздничный тортик на ДР одного из членов команды) в екб лучше отеля вам точно не найти!
Останавливались в 2-комнатном номере на зимние каникулы. Отличное расположение отеля (рядом музей невьянской иконы, музей радио, зоопарк, центр Гамаюн). Номер просторный, продуманый. Каждый день - две литровые бутылки воды,что удобно. Но номер угловой - очень дуло из окон, хотя отрегулировать пластиковые окна не составляет труда (администрации стоит обратить на это внимание). Использовали подоконник как холодильник, тк мини-холодильник в номере не охлаждал совсем, похоже, что он сломан. Хорошие завтраки, приятный и просторный хамам, который работает до часу ночи. Приветливые сотрудники. Общее пребывание в гостинице оцениваю высоко, выражаю благодарность. сложности возникли с горничной, что убирала номер. Она почему-то выкидывала то,что ей казалось мусором, хотя не лежало в мусорной корзине. Так, выкинула два мыла — два кусочка дорожного мыла по 35 г (для рук и для лица), которые я специально приобретаю для поездок. Не все любят жидкое мыло, а в этой отельной сети - только дозаторы с жидким мылом. Потом она упорно выкидывала чистые бумажные стаканчики, которые брали для ребенка (из соображений безопасности вместо стеклянного). Выкинула маленькую пластиковую бутылочку из-под воды, которую оставили для ребенка. Странно,что персонал не знает, что то, что не лежит в мусорной корзине, не следует выкидывать.…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта