Я останавливался в Аль-Хобар Intercontinental отель во время моей недавней деловой поездки.Этот отель рекомендовал один из моих друзей, который останавливался в этом отеле в прошлом, будь расположен очень близко к моему офису.Я приземлился в аэропорту Даммама, отель Driver ждал меня, и за 2 минуты я был в машине. Водитель предложил мне, холодная вода, будучи Damma была слишком горячей и влажной в это время года, так что все так же и ожидалось.Регистрация прошла гладко. Г-н Сэбир на ресепшене принял меня хорошо и быстро выполняли мое бронирование. Он также предложил я переехал в программу Ambassador, который предложил мне поменяли номер и даже более выгод во время моего будущего гостиницы Intercontinental бренде отелей. Будучи я раньше останавливался больше, чем в отелях Hyatt, и я - золотой член отелей Taj, поэтому я думал, что это может быть не большая часть использования мне, поэтому я избегаю впервые. Быть их стандартные номера находится в другом корпусе прямо напротив главной башни, так что мальчик привез меня их. В любом случае, ванная комната выглядит, на самом деле очень милые - потрепанном состоянии, поэтому я вернулся и зарегистрировался на их программу Ambassador, которая автоматически дала мне повысили категорию номера до номера повышенной комфортности, а также другие преимущества. Сэбир, которым управляют, с этим очень быстро и помог мне с движением багажа от нового здания. Всего я должен сказать, что стандартный номер был не плохой, но им нужно поработать над их ванной в стандартных номерах. В любом случае, номер повышенной комфортности был очень приятным, с красивой жилой площадью. Спальня была хорошо подготовлена (то же самое, что она была в стандартном номере), а ванная была полна все необходимое, например, Бритвенных принадлежностей, зубной пасты и щетки и один дополнительный день гигиенического набора. Я не уверен, была ли этими вещами часть стандартного номера или нет. Корзина с фруктами была также одной из выгоды переезда в номер повышенной комфортности с программой Амбассадор. Спальные места ванной также посещали с халатом, но я не уверен, что они частью стандартного номера или нет. Туалетные принадлежности, как и ожидалось, все было очень хорошее соотношение цены и качества.В целом, номер был в хорошем состоянии на ежедневной основе, так что никаких жалоб по поводу этой стороны. Будучи зарегистрированным к программу Ambassador, поэтому бутылки с водой были также не проблема. Вы можете спросить, так как вы хотите. Гладильная доска, газеты (английский и по-арабски тоже по вашему желанию), рабочий стол, офис, всего все предоставляемых то, что вам нужно, когда вы в командировке.Завтрак был включен в стоимость, но в любом случае, я так и не смог к наслаждаемому он. Будучи вегетарианец, у меня не было больших выбором и к тому же, будучи покойным надстрочным сюрпризом, я всегда был в спешке, так что это было больше неудобства. Только одна жалоба по поводу обслуживавшую стороны, один раз во время завтрака, который я попросил Sambhar (индийское карри, составленное из из чечевицы / овощи и всегда, обслуживал горячий с доса) и парня, кажется, спешки, обслуживала меня чертовски холодный Sambhar. Я не был уверен, что сделало его, чтобы сделать эту ошибку, но я думаю, что они могли бы справиться с этим лучше. Я надеюсь, что это обычная практика и произошло просто случайно.Единственное ограничение, я чувствовала себя в этом отеле не было никаких ванной даже в номере повышенной комфортности. Кажется, что в ванной только доступны в апартаментах.В любом случае, все очень понравилось пребывание в этом отеле, и мне пришлось остановиться здесь во время моего следующего визита.
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании Tripadvisor LLC.