Four Seasons Hotel Kyoto — это отличный выбор для гостей Higashiyama, элитная атмосфера и множество полезных услуг сделают пребывание здесь очень приятным.
Four Seasons Hotel Kyoto — это элитный отель, где номера оборудованы ТВ с плоским экраном, мини-баром и кондиционером и где можно постоянно быть на связи благодаря бесплатному Wi-Fi.
Отель предлагает круглосуточную стойку регистрации, обслуживание в номер и услуги консьержа. Кроме того, гости могут воспользоваться бассейном и лобби, что сделало это место популярным среди путешественников, приехавших в Higashiyama. Гостям с автомобилем предоставляется платная общественная парковка на территории.
Учитывая близкое расположение таких популярных мест, как Yogen-in (0,4 км) и Toyokuni Shrine Karamon (0,4 км), гости отеля Four Seasons Hotel Kyoto без труда смогут посетить одни из самых известных достопримечательностей Higashiyama.
При посещении Higashiyama вам может захотеться отведать окономияки и такояки в одном из близлежащих ресторанов, например в Teppan Tavern Tenamonya, Okonomiyaki & Kyoto Cuisine Oagari или Hanamichi.
Кроме того, во время поездки не забудьте посетить некоторые популярные художественные музеи, например Forever Museum of Contemporary Art, Kodaiji Sho Museum и Kahitsukan, Kyoto Museum of Contemporary Art.
Желаем приятно провести время в Higashiyama!
Уровенб сервиса высокий, соответствует требованиям взыскательных путешественников. Хорошие рестораны на любой вкус. Рядом находятся храмы и исторические места. Очень ркасивый сад вокруг отеля. С удовольствием провели время!
(+) Хороший дизайн номеров, удобное расположение, хороший шведский стол на завтрак - это все плюсы, что я нашла. (-) Уборка в номерах плохая. Забыли грязные полотенца в ванной, не убрали чайный поднос после его использования. (-) Ресторан BRASSERIE - это ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ обслуживание. Заказ приходилось делать 3 раза разным официантам, чтобы наконец нам принесли ужин. Через 30 минут принесли хлеб, но официант уронил поднос и пришлось снова ждать. Все блюда несли невероятно долго. Повторить бокал саке приходилось просить опять же 2х официантов и только менеджер облокотившись на наше кресло повторил бокал. В первый день мы подумали, что персонал устал, т.к. днем было +30С .... и можно простить. На 2й день в обед официант записала не весь заказ ... мы прождали 40 минут. В итоге нам сказали "извините, я плохо вас поняла". Ждать мы больше не могли, мой муж остался голодным. Рекомендуем ходить ужинать в ближайшие отели.…
Этот отель смело можно отнести к числу запоминающихся. Удобный в каждой мелочи, комфортный на грани фантастики или даже волшебства! А вид из окон на сад обеспечивает атмосферу умиротворения и релакса. Прекрасный ресторан на "нулевом" этаже наилучшим образом дополняет общее впечатление об отеле.
Провели замечательные дни в отеле Four Seasons! Советую! Очень изысканный и замечательный отель. Очень хороший представитель семьи Four seasons Япони и в Киото (мы были на Мальдивах в обоих, на Маврикии, на Сейшелах, на Бора Бора, в Дубаи, на Бали...и т д.). Всегда стараемся отдохнуть именно в этой цепочке отелей. Номера очень комфортные, ресторан на завтрак с очень хорошим видом на пруд и с замечательным меню, яйца Бенедикт очень вкусные! Очень помогли в службе консьержи. 1. заброировали отличный ресторан со стейками из мраморной говядины в городе и траспорт. Предложили забронировать заранее кимоно гейши для меня и подсказали лучшие места для фотографирования! У меня получились замечательные фото и много много эмоций! Все наши просьбы выполнялись мгновенно! Очень советую.
Безупречное качество, безупречный сервис, невероятное радушие по отношению к гостям. В отеле собраны все основные достоинства, на которые мы обращаем внимание во время путешествий. Прежде всего - отель свежий. Не покидает ощущение, что ты первым живешь в номере, первым сидишь за столом ресторана, первым едешь на лифте к себе на этаж. При этом, не наблюдается никаких «детских болезней» нового отеля, все работает, все на месте и самого высокого качества. Такое ощущение испытываешь, переезжая в только что построенный для себя дом, первые месяцы жизни в котором ты испытываешь исключительно позитивные эмоции. Во-вторых, очень хорошо выполненное зонирование комплекса - прекрасные виды из окон, красивый сад, удобно расположенная инфраструктура отеля. В-третьих, фантастически вкусная еда. Ресторан суши в отеле заслуживает самых высоких оценок. Мой совет - не надо искать рестораны на стороне - лучше него вы ничего не найдёте. Ну и в-четвёртых, это сервис. Всегда приятно думать, что ты самый желанный, самый долгожданный гость. Именно такую атмосферу сумел создать персонал отеля. Начиная с приезда и заканчивая прощанием ты находишься в центре дружеского внимания служащих этого прекрасного места. Любая твоя просьба, будь то совет по программе в Киото, бронирование столиков в ресторанах или изменение неудобного для тебя порядка расчетов - все исполняется быстро и с искренним дружелюбием. Особо хотим отметить менеджера отеля Marina и нашего доброго друга - бородатого бармена из Барселоны ;) До скорых новых встреч, друзья)) …
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта