Голубой холм расположен над Викторией. Это очень впечатляющая собственность, и оттуда открывается впечатляющий вид на Викторию и другие острова. Мы пробыли там четыре ночи и обнаружили, что все очень красиво оформлено. Без машины добраться не так просто, но можно. Мы использовали автобус из Виктории, чтобы подняться на холм (Маршрут 35 Сан-Суси, Виктория в Кан-Тобурк). И есть хороший спуск к Виктории, он занимает 20 минут. Персонал был очень любезным, особенно Мадан и Сидд. Они кормили нас вкусной едой утром и вечером. Мы все еще скучаем по лимонному соку и сырному омлету. Спасибо тебе за все.
Чистота, хороший стандарт, потрясающие виды и суперпрофессиональный персонал, который всегда был очень любезным, даже когда не в отеле (например, удаленный заказ такси и т. Д.). Когда завтрак начинается со свежевыжатого сока маракуйи из сада. . хорошо. . . и это было так приятно и профессионально и не высокомерно! Стоит своих денег!
Расположение открывает отличный и красивый вид на город и залив. Отель расположен в тихом месте, где можно слиться с природой. Номера просторные чистые и хорошо оборудованные (телевизор, кондиционер, утюг, холодильник, кофеварка и чайник) отдельная комната для хранения одежды, санузел и душ в ванной комнате. Это новый отель с акцентом на чистоту и комфорт. Большой и красивый сад/мини-парк с множеством экзотических фруктов. У них тоже есть черепахи. Очень гостеприимный персонал. Очень вкусная еда, очень большие порции. также помогали нам с любыми вопросами, связанными с транспортом по городу и покупкой в магазине предметов первой необходимости. Мы провели день и ночь в этом месте из-за отмены рейса, персонал был очень приветлив, поэтому нам удалось отвлечься от проблемы отмены рейса. Хотим поблагодарить вас за гостеприимство!…
Живописные виды, потрясающие костюмы, хорошая еда и вежливое обслуживание сделают ваш отдых незабываемым. . ! Это обязательно нужно посетить в вашем туре по Сейшельским островам. . ! Совершенно стоит. Не упустите эту красоту. . ! Когда вы будете там, каждый раз вы будете там. . !
По прибытии наш таксист поговорил с персоналом, чтобы найти его, чтобы они знали, что мы на нашем пути, мой муж позвонил в звонок, но ответа не было, но в конце концов кто-то открыл нам ворота, проволокой по территории (очевидно, у предыдущего владельца было это) все еще странно, чтобы оказаться в отеле и увидеть и немного беспокоиться! везде большие собаки, вопросы - это проблема безопасности? нет неуважения к персоналу, но мы просто не могли общаться с ними (очень мало и плохой английский говорят или понимают)! ! в комнате, нет ванной до тех пор, пока мы не сказали, но нам сказали, что было одно, но не было 2 банных полотенца 2 полотенца для рук, на следующий день появился достаточно коврик для ванной после выхода из душа! в гардеробе использовались грязные тапочки, поэтому мы не использовали при условии халаты (подозреваемые в чистоте) кровать походила на сон на бетоне, когда по возвращении из города Эммануэль забирала нас (за отдельную плату), там сидели двое рабочих Диваны в приемной! ! это действительно не приемлемо! ! теперь мы приходим к завтраку, хорошо заполненному в форме. Почему я не знаю, я хотел маракуйи, по-видимому, Пракаш сказал моему мужу, что у них нет спелых? ? ? ? ? извините, но сок, который мы имели, был из коробки, а не свежим! ! 2-й ночью, выпив 1 уличного напитка, мы заказали бутылку вина в ведерке со льдом и со льдом, когда мы заказали 2-ю бутылку, он сказал нам, что льда нет? ? это место не готово к работе, у них большие планы по расширению номеров, бассейнов и т. д., так что если у нас будет что-то интересное, вы не сможете справиться с начала и до конца, наше пребывание в течение 2 ночей было полным ругательства (это означает дезорганизованный MESS)! ! Я действительно хотел бы, чтобы мы остались где-то еще, это была пустая трата денег, я не мог дождаться, чтобы уехать, и это было мое чувство по прибытии! ! !…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта