Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Lujo Hotel

Перейти на сайт отеля
Фото от гостей (1009)
Ресторан (108)
Видео (1)

О нас

Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Услуги и удобства в отеле
Бассейн
Обслуживание номеров
Бесплатная парковка
Ресторан
Бар/лобби
Спа
Бесплатный WiFi
Завтрак включен
Фитнес-центр
Бизнес-центр с Wi-Fi
Консьерж
Конференц-залы
Крытый бассейн
Маршрутный автобус
Няня для ребенка
Открытый бассейн
Пандусы для кресел-каталок
Подходит для детей / семьи
Прачечная
Трансфер из/до аэропорта
Химчистка
Показать еще
Оснащенность номера
Кондиционер
Мини-бар
Номера для некурящих
Номера-люкс
Семейные номера
Полезная информация
КЛАСС ОТЕЛЯ
Ссылки отеля
Перейти на сайт отеля
Специальное предложение:Пакет услуг

Местоположение

Полноразмерный просмотр
Связаться
Meselik Mah. Comca Mevkii Sok. No:10 Güvercinlik, Бодрум 48200 Турция
Название/адрес на языке региона
Письмо в отель
Как добраться
Аэропорт Милас17 км
Аэропорт Кос56 км
Показать все ближайшие отели
609отзывов
1 058фото
121вопрос и ответ
5советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 511
  • 43
  • 24
  • 14
  • 17
Период
Тип посещения
Язык
  • Другие языки
  • Фильтровать
  • Русский
Отдыхая в этом супер отеле непременно рекомендую посетить спа центр! Мой выбор пал на традиционный Балийский массаж (длится примерно 1,5 часа) - мастер делал массаж, используя смесь масел. Данная процедура ориентирована на то, чтобы избавить от стрессов, улучшить сон, устранить
Подробнее
Ответил(а) Lujo_Management, Lujo Management, Lujo Hotel
Ответ от: 3 дня назад
Уважаемые гости,   Какой прекрасный отзыв! Благодарим вас за то, что вы поделились своими впечатлениями о посещении нашего Sensum Spa с сообществом TripAdvisor. Было очень приятно узнать, что наши сотрудники смогли помочь вам почувствовать себя комфортно и полностью расслабленными, с отличным массажем и процедурами. Мы не можем дождаться, чтобы приветствовать вас на массаже горячими камнями и, конечно же, на изысканные процедуры для лица. Мы очень рады, что выбор кулинарных предложений в нашем ресторане Koza также оправдал ваши ожидания.   Мы желаем вам приятного отдыха и с удовольствием напоминаем, что ваши персональные консультанты Joy будут к вашим услугам, когда вы об этом попросите, чтобы сделать ваше пребывание в Lujo еще лучше.   С наилучшими пожеланиями, Менеджмент отеля Lujo
Подробнее
+1
Любимый отзыв отеля
Мы приехали 20 июня на 10 дней с семьей и с друзьями. Покупали путевку в отель , когда отель ещё строился. А именно в середине апреля. Мы переживали постоянно о том, что переносилась дата открытия, но верили в лучшее. Я хочу написать подробный отзыв для тех людей, кто
Подробнее
Ответил(а) Lujo_Management, Lujo Management, Lujo Hotel
Ответ написан 27 июн. 2018 г.
Уважаемая Анастасия, Спасибо за то, что тратите ценные моменты вашего отпуска на то, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями о вашем отдыхе в отеле Lujo на сайте TripAdvisor. Мы очень рады знать, что в целом вы довольны своим пребыванием, и нам хотелось бы выразить свои сожаления о небольших трудностях, через которые вам также пришлось пройти. Мы желаем вам приятного дальнейшего отдыха в отеле и также хотели бы вас уведомить о том, что наша команда Guest relations всегда будут рады помочь вам, только дайте им знать. С уважением, Менеджмент отеля Lujo
Подробнее
В Бодруме, на удивление быстро прошли паспорт контроль, практически без очереди. Было приятно, что начало отпуска начинается не с давки в очеререди, - кажется отдых удался, промелькнуло в мыслях. Мы очень быстро доехали до отеля. Так что не пришлось стоять в пробках, но лучше
Подробнее
Ответил(а) Lujo_Management, Lujo Management, Lujo Hotel
Ответ от: 3 дня назад
Уважаемые гости, Спасибо за то, что вы предпочли Lujo для вашего отпуска на Эгейском побережье и за то, что вы уделили несколько минут вашему времени, чтобы поделиться таким подробным обзором своих впечатлений.   Пожалуйста, позвольте нам просить вас принять наши извинения за то, что ваш отдых в Lujo не полностью оправдал ваши ожидания. Мы глубоко сожалеем о том, что предоставление вашей комнаты заняло больше времени, чем первоначально предполагалось Однако мы рады, что нашим сотрудникам удалось достичь того, что вы и ваша семья чувствовали себя как дома в Lujo. Замечательно, что вам понравились наши красивые помещения, отличные рестораны и развлекательные мероприятия. Наш клуб Kijo был спроектирован так, чтобы обеспечить комфорт, веселье, безопасность и отдых наших маленьких и очень маленьких гостей на самом высоком уровне, и мы с радостью увидели, что ваша семья наслаждались этими услугами. Нам жаль, что у вас создалось впечатление, что наши услуги по заказу багги и сервису в азиатском ресторане A la Carte нуждаются в улучшении, но мы хотели бы заверить вас, что оба комментария были переданы в наши соответствующие отделы и меры по улучшению будут приняты без промедления.   Еще раз, мы благодарим вас за то, что вы были нашим гостем, и мы надеемся иметь честь приветствовать вас снова во время вашего следующего семейного отдыха в Турции.   Искренне Ваш, Менеджмент отеля Lujo
Подробнее
Не получается оставить отзыв...смотрите в скриншот... Обязательно оставлю отзыв в конце нашего отдыха. Надеюсь, что не смотря на "не сезон" нам понравится выбранный отель. Пока что он прекрасен, не похож на те отели, где мы бывали в Турции.
Подробнее
Ответил(а) Lujo_Management, Lujo Management, Lujo Hotel
Ответ от: 3 дня назад
Уважаемая Мария,   Спасибо, что оставили такой прекрасный отзыв о ваших первых впечатлениях о нашем прекрасном мире искусства и радости. Мы рады, что нам удалось оправдать ваши ожидания и обеспечить незабываемые впечатления от отпуска.   Позвольте нам в этот момент напомнить вам, что ваш личный Joy Advisor будет в вашем распоряжении в течение всего вашего пребывания, чтобы сделать ваш опыт Lujo незабываемым.   Спасибо за то, что вы наш гость! Мы желаем вам удивительного отдыха.   Искренне Ваш, Менеджмент отеля Lujo
Подробнее
Гостиница новая, телефоны внунтренние не работали и исправить не могли. Интернет в комнатах не всегда хорошо работал. Самое что понравилась и было оригинально это эскалаторы до моря и обратно это даёт возможность постоянно купаться в Море.
Подробнее
Ответил(а) Lujo_Management, Lujo Management, Lujo Hotel
Ответ от: 4 недели назад
Уважаемые гости,   Спасибо за то, что поделились своими комментариями о своем недавнем путешествии в красочный мир искусства и радости Lujo с сообществом TripAdvisor. Было очень приятно читать, что мы смогли соответствовать вашим ожиданиям и что ваш отпуск был таким успешным.   Мы должным образом приняли к сведению ваши комментарии относительно внутренних телефонов и подключения к Интернету и просим вас принять наши извинения за доставленные неудобства. Проблемы, с которыми вы столкнулись, были связаны с инфраструктурной проблемой, которая, к сожалению, была нам неподвластна, но в то же время была решена навсегда.   Было приятно прочитать, что вы наслаждались эскалаторами и комфортом, который они принесли с собой, чтобы купаться в море, когда пожелаете.    Еще раз спасибо за то, что вы были нашим гостем. Надеясь удостоиться чести снова увидеть вас в Lujo, C наилучшими пожеланиями, Менеджмент отеля Lujo
Подробнее
Назад
Категории альбомов
Все фотографииФото от гостейРесторанБассейн и пляжНомера и люксыЗоны для семейного отдыха и игровые зоныБизнес-центр и помещения для мероприятий
НазадДалее
12345614
Добрый день, Спасибо за ваше сообщение. Наши номера Indigo Clubber Terrace - это наш прекрасно оформленный совершенно новый номер, расположенный в нашем клубе Indigo Beach, который предназначен только для взрослых. Они находятся на 2, 3 и 4 этаже. В комнатах с террасой есть ванна или джакузи. Номера Laguna Clubber расположены на первом этаже и располагают также бассейном. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если вы хотите получить дополнительную информацию. С уважением, Менеджмент отеля Lujo
0 голосов
Подписываюсь под каждым словом!!! удивляют восторженные отзывы других постояльцев.
Уважаемые гости, Спасибо за ваше сообщение и ваши слова похвалы. Мы рады, что вы наслаждаетесь своим опытом Lujo и желаем вам удивительного продолжеия отдыха. С уважением, Менеджмент отеля Lujo
0 голосов
Добрый день, Спасибо за ваше сообщение и интерес к Lujo. Да, наш аквапарк открыт. Мы были бы рады прислать вам более детальную информацию о нашем отеле, укажите пожалуйста адрес вашей электронной почты. С уважением, Менеджмент отеля Lujo
0 голосов
Показать все ответы
Добрый день, Спасибо за вашее сообщение. Мы хотели бы вас уведомить, что у нас нет турника. Тем не менее, мы готовы посодействовать вам в любом вопросе, чтобы сделать ваш отдых комфортным, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, указав свой телефонный номер, по которому мы сможем связаться с вами. С уважением, Менеджмент отеля Lujo
0 голосов
Vi mojete poprosit, oni postavyat. Oni delayut vse chto poprosite. Xoroshego otdixa vsem. Ya ostalos ochen dovolna.
1 голос
Показать все ответы
НазадДалее
12345625
"Номера с видом на море, лучше верхние этажи."
"Номера с видом на море,"
"Все номера хорошие - ориентируйтесь на свой бюджет"
"Дорого и достойно!"
"Все номера хорошие !!!"
ДИАПАЗОН ЦЕН
215 $ - 883 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
ТурцияЭгейское побережье (Турция)Провинция МуглаПолуостров БодрумБодрум
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
220
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта