Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
TripAdvisor
Ялисифтлик
Опубликовать
Входящие
Поиск

Hapimag Sea Garden Hotel
Хапимаг Резорт Си Гарден

Сохранить
Yaliciftlik Mahallesi, Ялисифтлик 48400 Турция
Самые низкие цены за проживание
Hotels.com
Expedia.com
619 $
Показать
ZenHotels.com
619 $
575 $
Показать
СЭКОНОМЬТЕ 44 $
Orbitz.com619 $
Travelocity619 $
Booking.com
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые на момент бронирования зафиксированы, известны нашим партнерам и подлежат оплате. Если существуют какие-либо другие налоги и сборы, которые не являются фиксированными и не оплачиваются в момент бронирования, их будет необходимо оплатить во время пребывания в отеле. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Фото от гостей (934)
Бассейн и пляж (192)
Номера и люксы (104)
Сертификат качества

О нас

Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Сертификат качества
Услуги и удобства в отеле
Бесплатная парковка
Бесплатный WiFi
Бассейн
Фитнес-центр
Бесплатный завтрак
Пляж
Сноркелинг
Услуги няни
Бесплатный Интернет
Wi-Fi
Интернет
Открытый бассейн
Сауна
Бар/лаунж
Ресторан
Возможен завтрак
Завтрак по типу "шведский стол"
Бар у бассейна
Теннисный корт
Аниматоры
Настольный теннис
Подходит для детей / семьи
Детский клуб
Трансфер из/до аэропорта
Автобусный трансфер
Помещения для проведения конференций
Банкетный зал
Конференц-залы
Спа-комплекс
Консьерж
Зонты от солнца
Химчистка
Услуги прачечной
Показать еще
Оснащенность номера
Кондиционер
Отдельный балкон
Обслуживание номеров
Телефон
Мини-бар
Холодильник
ТВ с плоским экраном
Типы номеров
Номера для некурящих
Номера-люксы
Полезная информация
КЛАСС ОТЕЛЯ
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
С красивым видом
Языки, используемые в общении
Турецкий
1 329отзывов23вопроса и ответа6советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 692
  • 319
  • 170
  • 74
  • 74
Период
Тип посещения
Язык
  • Другие языки
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Отель понравился. Начну с того что если вы привыкли отдыхать в Анталии, Кемере, Белеке, то вам лучше не выбирать этот отель. Мы остались довольны, потому что знали куда едем. В европейский отель без русскоговорящих туристов. Заселение быстрое, номер хороший, мини бар пополняли каждый день, убирались тоже на уровне. Территория отеля это просто рай, целый полуостров в вашем распоряжении, когда был ветер на нашем пляже, мы ходили на противоположную сторону виледж и отлично там купались и загорали. По питанию, голодным ты никогда не останешься, очень порадовали завтраки, много выпечки и разнообразия блюд. Все продукты качественные, не хватало морепродуктов. И хотелось бы чтобы открыли какой-то снек-бар на пляже. Алкоголь в отеле достойный, на любой вкус, делают разные коктейли. По поводу персонала, конечно никто русского не знает, кроме одной замечательной девушки Анастасии, нам посчастливилось и когда мы приехали она нас встретила. Если будете её искать, то сейчас она временно работает в анимации, проводит утреннюю йогу, но это не важно, оне всегда поможет и подскажет, если у вас возникнут какие-то вопросы. Если вы владеете английским то никаких проблем у вас не возникнет. Вообщем нам очень понравилось, много европейцев и мало русских. Советую тем кто любит спокойный, релакс отдых.
Подробнее
Ответил(а) Sea_Garden48, Guest Relations Manager, Хапимаг Резорт Си Гарден
Ответ написан 6 окт. 2019 г.
Уважаемый dswgbds46, Спасибо, что нашли время поделиться своими впечетлениями о своем пребывании в Hapimag Sea Garden Hotel. Мы очень рады что вы оценили нашу анимационную команду и ее программу, и рады, что смогли сделать ваше пребывание незабываемым. С нетерпением ждем новой встречи с вами и искренне надеемся, что каждый последующий ваш визит в отель Hapimag Sea Garden Resort Bodrum принесет Вам еще больше положительных эмоций! С уважением, Guest Relation Team,
Подробнее
Отдыхал с женой у трёхлетним внуком на первой недееле сентября 2019 г. Очень всё понравилось! Приличный европейский сервис, отличное питание, русскоязычная анимация, включая занятия с детьми. Море было рядом с нашим номером, поэтому спали под шум ночного прибоя. Думаем, что ещё сюда вернёмся.
Подробнее
Ответил(а) Sea_Garden48, Guest Relations Manager, Хапимаг Резорт Си Гарден
Ответ написан 7 сент. 2019 г.
Уважаемый PADICD-302667, Спасибо, что нашли время поделиться своими впечетлениями о своем пребывании в Hapimag Sea Garden Hotel. Мы очень рады что вы оценили нашу анимационную команду и ее программу, и рады, что смогли сделать ваше пребывание незабываемым. С нетерпением ждем новой встречи с вами и искренне надеемся, что каждый последующий ваш визит в отель Hapimag Sea Garden Resort Bodrum принесет Вам еще больше положительных эмоций! С уважением, Guest Relation Team
Подробнее
Посещаем этот отель уже в 3 раз. И каждый раз находим что-то новое и удивительное. Заселение проходит очень быстро, благодаря нашей любимой девочке Насте. Всегда поможет с самым лучшим номером и вообще с любыми вопросами. За это ее все так любят. По поводу отеля, все супер. Ресторан на высоком уровне, нехватает только морепродуктов. Море просто великолепное, несмотря на то что иногда бывают волны. Анимация не навязчивая. По вечерам мы ходили на жывую музыку, где познакомились с шефом анимации Али, передаем ему огромный привет и слова благодарности за чудестные вечера. Сотрудники бара сансет всегда очень доброжылательные, внимательные и обходительные. Баня потрясная, и что очень важно 16+. Тренажерка тоже на уровне, каждый вечер занимались спортом. Единстенный недостаток это одна кофемашина в ресторане, и утром огромная очередь за кофе.
Подробнее
Ответил(а) Sea_Garden48, Guest Relations Manager, Хапимаг Резорт Си Гарден
Ответ написан 4 сент. 2019 г.
Уважаемая Oksana, Благодарю вас за искренний и содержательный отзыв об отдыхе в нашем отеле. Я рада слышать, что вы не пожалели о своём выборе и в очередной раз провели замечательный отпуск, в полной мере наслаждаясь нашим гостеприимством и отличным обслуживанием. Отдельная благодарность за похвалу в адрес нашего персонала. Мне очень приятно, что наша работа и наши старания были оценены по достоинству. Я уверена, что ваш отзыв также будет полезен нашим потенциальным гостям и искренне надеюсь на новую встречу в будущем году! С уважением и наилучшими пожеланиями из Бодрума, Guest Relations Team
Подробнее
В целом отличный отель! Единственный минус это сервис в ресторане. Официанты не справляются! Столы убирают не своевременно, заказанные напитки приходиться очень долго ждать. Самостоятельно напитки на обед и ужин принести нет возможности, т.к. ближайший бар находится двумя этажами выше. В час пик свободных мест нет. Один день ждали 20 минут пока освободится стол и потом ещё ждали пока официант уберёт грязную посуду. Качество обслуживания в ресторане это очень жирный минус, который портит впечатления от очень классного отеля! PS Общую оценку снижать не буду. За сервис в ресторане - 1, а за все остальное - 5.
Подробнее
Ответил(а) Sea_Garden48, Guest Relations Manager, Хапимаг Резорт Си Гарден
Ответ написан 3 сент. 2019 г.
Уважаемая 13mikhailk, Для нас большая честь, что вы выбрали Hapimag Sea Garden для своего отпуска в Турции, и благодарим вас за то, что вы делитесь своими подробными комментариями и впечатлениями с нами и сообществом TripAdvisor. Мы очень сожалеем, что у вас был повод для критики во время вашего пребывания. Ваши комментарии уже переданы в соответствующие департаменты, и в ближайшее время, мы уверены никаких проблем с сервисом не будет. Мы еще раз благодарим вас за то, что вы были с нами, и надеемся, что с радостью встретим вас в Бодруме в скором времени вновь. С уважением, Guest Relations Team
Подробнее
Сейчас находимся в отеле. Сервис в ресторане, если его можно, так назвать отсутствует полностью. Сегодя за обедом у нас было полностью самообслуживание: три раза искали официанта, находили , просили вино и сок, через сорок минут поняли что ничего не будет, подошли к управляющему залом: ноль реакции. Пошли сами взяли бутылку из какого то угла, бокалы насобирали с соседних столов, чайные ложки отсутствуют как класс. Посуду не убирают от слова совсем. Много где были в Турции за 20 лет, такое видим в первый раз! Руководство отеля! Срочно примите меры! Такое недопустимо!
Подробнее
Ответил(а) Sea_Garden48, Guest Relations Manager, Хапимаг Резорт Си Гарден
Ответ написан 31 авг. 2019 г.
Уважаемая svetlanavolkova111, Спасибо за то что поделились с нами своими впечатлениями о вашем отдыхе в отеле Hapimag Sea Garden на сайте TripAdvisor. Нам искренне жаль за причиненные вам неудобства. Я уверяю вас, что недочеты, с которыми вы столкнулись, будут рассмотрены менеджментом, и, что необходимые меры будут приняты в ближайшее время, чтобы подобные ситуации впредь не повторялись Если у вас возникнут дополнительные вопросы и пожелания, вы всегда можете обращаться к представителям отдела по работе с гостями. Желаем вам дальнейшего продолжения отличного отдыха в Hapimag Sea Garden Hotel! С уважением, Guest Relations Team
Подробнее
Назад
ДИАПАЗОН ЦЕН
178 $ - 1 096 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
ТАКЖЕ ИЗВЕСТЕН КАК
hapimag resort sea garden hotel bodrum
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
ТурцияЭгейское побережье (Турция)Провинция МуглаПолуостров БодрумЯлисифтлик
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
285
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта
Часто задаваемые вопросы об отеле Хапимаг Резорт Си Гарден
Какие популярные достопримечательности находятся недалеко от отеля Хапимаг Резорт Си Гарден?
Ближайшие достопримечательности: Orak Adasi (4,4 км) и Yaliciftlik Sahili (2,0 км).
Какие удобства и услуги доступны в отеле Хапимаг Резорт Си Гарден?
Самые популярные предлагаемые удобства и услуги: бесплатный Wi-Fi, бесплатный завтрак и бассейн.
Какие удобства и услуги в номерах доступны в отеле Хапимаг Резорт Си Гарден?
Лучшие удобства и услуги в номерах: мини-бар, кондиционер и ТВ с плоским экраном.
Какая еда и напитки доступны в отеле Хапимаг Резорт Си Гарден?
Во время пребывания у гостей есть возможность воспользоваться следующими услугами питания: бесплатный завтрак, ресторан и лобби.
Доступна ли парковка в отеле Хапимаг Резорт Си Гарден?
Да, гостям предоставляется доступ к бесплатная парковка.
Какие рестораны расположены недалеко от отеля Хапимаг Резорт Си Гарден?
Поблизости находятся следующие рестораны: Ciftlik Garden Restaurant, Papara и Saigon Restaurant.
Есть ли в отеле Хапимаг Резорт Си Гарден возможность заниматься спортом?
Да, во время пребывания гостям предоставляется доступ к следующим фитнес-услугам: бассейн, фитнес-центр и сауна.
Предлагает ли отель Хапимаг Резорт Си Гарден трансфер от/до аэропорта?
Да, отель Хапимаг Резорт Си Гарден предлагает гостям трансфер от/до аэропорта. Мы рекомендуем позвонить заранее и уточнить все подробности.
Предоставляются ли в отеле Хапимаг Резорт Си Гарден услуги уборки?
Да, гостям предоставляется доступ к услугам уборки химчистка и прачечная.
Предлагает ли отель Хапимаг Резорт Си Гарден какие-либо бизнес-услуги?
Да, в отеле предлагаются бизнес-услуги конференц-залы, банкетный зал и конференц-залы.
Есть ли исторические достопримечательности недалеко от отеля Хапимаг Резорт Си Гарден?
Многие путешественники посещают следующие исторические достопримечательности: Замок Святого Петра (11,8 км) и Myndos Gate (13,5 км).