Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Ritter Hoteis
Ritter Hotéis

Фото от гостей (140)
Номера и люксы (55)
Ресторан (29)
Сертификат качества
О нас
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Сертификат качества
Услуги и удобства в отеле
Бесплатный WiFi
Обслуживание номеров
Бассейн
Ресторан
Бар/лобби
Завтрак включен
WiFi в общественных местах
Банкетный зал
Бизнес-центр с Wi-Fi
Конференц-залы
Многоязычный персонал
Открытый бассейн
Пандусы для кресел-каталок
Питомцы разрешены
Помещения для конференций
Прачечная
Показать еще
Оснащенность номера
Кондиционер
Мини-бар
Номера для курящих
Номера для людей с ограниченными возможностями
Номера для некурящих
Номера-люкс
Семейные номера
Полезная информация
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Классический
Семейный
КЛАСС ОТЕЛЯ
Отзывы (1 174)
Отфильтровать отзывы
6 результатов
Оценка путешественников
1
2
3
0
0
Тип посещения
Период
ЯзыкРусский
Другие языки
1
2
3
0
0
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтроватьрусский
Список обновляется...
15 из 6 отзывов
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 16 мая 2017 г.

Я рекомендую этот отель для тех, которые имеют короткое пребывание в Порту-Алегри, наш, приехал, мне пришлось спать в Порту-Алегри. Отель находится в удобном месте, легко выбраться из города. К сожалению, наше пребывание на этот раз не было очень хорошим, потому что мы были с нашим...ребенком и заморозили детское питание, что мы должны разместить камерой, но сотрудник у входной двери отказался сделать так. Мы очень рекомендуем отель Ritter иметь особый камерой для гостей.Кроме этого, завтрак это все равно изюминка отеля. Огромное разнообразие фруктов, хлеба и выпечки, отличный способ начать день.Еще

Дата пребывания: май 2017 г.
Отзыв написан 5 июля 2015 г. через мобильное устройство

Я рекомендую этот отель всем своим друзьям. У вас есть много удобств, напротив дороги станции и метро в аэропорт, 20 minutos из аэропорта на машине и очень вкусный завтрак. красивый бассейн. Очень чистый отель и персонал хорошо обученный.Еще

Дата пребывания: апрель 2015 г.
Ответил(а) FernandaRitter, Gerente, Ritter HoteisОтвет написан 23 ноября 2015 г.
Переводчик Google

Еще

Отзыв написан 21 августа 2014 г.

Идеальный отель для чемпионат мира с нашей большой footballroos поездка... отель был хорош для того, в чем мы нуждались по очень хорошей цене за чемпионат мира, учитывая выписан город...Может быть лучшим, чтобы избежать улицы, что окна отеля выходят на и выходят из спереди, если вы...решаетесь в центре города.Еще

Дата пребывания: июнь 2014 г.
Ответил(а) Porto Alegre Ri... H, Gerente, Ritter HoteisОтвет написан 1 сентября 2014 г.
Переводчик Google

Еще

Отзыв написан 5 июля 2014 г.

Останавливались здесь на четыре дня durng чемпионат мира. Ничего особенного не так с отелем, но это не выделяется.Номер был прекрасным, и о, как и ожидалось для трехзвездочного отеля: чистый, простой и приятный, в целом.Расположение - прямо около автобусной остановки и метро, и хорошо для исторического...центра, хорошо для Cidade Baixa и не очень хорошо для ночной жизни в Moinhos de Vento. Но все эти места (и аэропорта) это довольно дешевая поездка на такси.Зона регистрации очень хорошая для уровня отеля, но есть довольно странное расположение с несколькими симпатичными зонами отдыха рядом с ресепшен, без обслуживания бара/закуски (Другие гости покупали свои закуски и напитки за пределами отеля для употребления в зоне регистрации, и я не понимаю, почему отель противоречит дополнительные распродажи, которые они, возможно, провели там). Есть Страшный маленький бар, втиснутый в дальнем конце коридора на стойке регистрации, и я никогда не видел никого в нем, даже несмотря на то, что отель был полностью забронирован.Обслуживание было смешано со слабым первым впечатлением, поскольку я испытал довольно мало затруднений при убеждении их, я фактически имел пред заплаченное бронирование там. Не много улыбок, которые будут иметься от персонала в целом также, но это не пятизвездочный отель, поэтому, я не ожидал бы улыбки и поздравления от персонала завтрака и очистки. Обслуживание ресепшн кроме регистрации было прекрасным и было довольно эффективным.Завтрак был приличный, с достаточным выбором, чтобы поддерживать меня счастливым, но кофе был довольно неприятным. Меню в ресторане был скучным, поэтому мы не ели там, за исключением завтрака.Тренажерный зал состоит из двух беговых дорожек, так что не очень хороший, и бассейн крошечный и холодный.В общем, этот отель более или менее точно соответствует своему expactations для отеля этого уровня.Еще

Дата пребывания: июнь 2014 г.
Ответил(а) Ritter H, Gerente de relações com clientes, Ritter HoteisОтвет написан 7 июля 2014 г.
Переводчик Google

Еще

Отзыв написан 21 октября 2013 г.

Чистый отель, фойе и общественные места в хорошем состоянии, но в общем, отель нуждается в обновлении. Бассейн на крыше - прекрасное, но украшающее требуют обновления нужд. Еда очень хорошая, и весь персонал очень любезный и профессиональный. их английского языка невозможно было бы полезно для World...Cup предлагаются скидки, всегда в следующем году. Мы обязательно вернемся.Еще

Дата пребывания: октябрь 2013 г.
Показать другие отзывы
Вопросы и ответы
Получите ответы от сотрудников и клиентов объекта Ritter Hotéis.
Примечание. Ваш вопрос будет опубликован для всеобщего доступа на странице "Вопросы и ответы".
Отправить
Руководство по публикации вопросов и ответов
ДИАПАЗОН ЦЕН
40 $ - 67 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
БразилияШтат Риу-Гранди-ду-СулПорту-АлегриFloresta
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
237
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия. Регистрация владельца объекта