Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Отель Блю Стар

Mainski put bb, Будва, Община Будва 85310 Черногория
Фото от гостей (68)
Номера и люксы (223)
Ресторан (33)
Сертификат качества
Самые низкие цены за проживание
Заезд— . — . —
Выезд— . — . —
Гостей1 номер, 2 взрослых, 0 детей
Expedia.com
70 $
Посмотреть
Booking.com
72 $
51 $
Посмотреть
СЭКОНОМЬТЕ 21 $
Бесплатная отмена до 01.05.2019
Бронируйте сейчас, платите в отеле
Agoda.com
72 $
51 $
Посмотреть
СЭКОНОМЬТЕ 21 $
Travelocity70 $
Hotwire.com70 $
ZenHotels.com72 $
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые на момент бронирования зафиксированы, известны нашим партнерам и подлежат оплате. Если существуют какие-либо другие налоги и сборы, которые не являются фиксированными и не оплачиваются в момент бронирования, их будет необходимо оплатить во время пребывания в отеле. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.

О нас

Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Сертификат качества
Услуги и удобства в отеле
Первый канал
Бар/лобби
Бесплатный WiFi
Завтрак включен
Обслуживание номеров
Ресторан
WiFi в общественных местах
Бизнес-центр с Wi-Fi
Возможен завтрак
Конференц-залы
Многоязычный персонал
Няня для ребенка
Отель для некурящих
Питомцы разрешены
Помещения для конференций
Прачечная
Химчистка
Показать еще
Оснащенность номера
Кондиционер
Мини-бар
Холодильник в комнате
Номера для некурящих
Номера-люкс
Семейные номера
Полезная информация
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
По умеренной цене
КЛАСС ОТЕЛЯ

Местоположение

Полноразмерный просмотр
84Легко добраться пешком
Оценка: 84 из 100
36ресторановв пределах 0,5 км
3развлеченияв пределах 0,5 км
106отзывов
312фото
2вопроса и ответа
11советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 48
  • 38
  • 12
  • 7
  • 1
Период
Тип посещения
Язык
  • Другие языки
  • Фильтровать
  • Русский
Плюсы данного отеля - пропуск на пляж другого отеля данной сети в Бечичи (стоит учесть, что проезд туда-обратно 2 евро или пешком 25-30 минут в одну сторону), расположение - вдали от шума, близко к автовокзалу, минут 10 пешком до рынка. А теперь о минусах. Нас заселили в номер,
Подробнее
Ответил(а) MontenegroStars, General Manager, Отель Блю Стар
Ответ написан 28 нояб. 2018 г.
Уважаемая Nancy M, Прежде всего, хотим поблагодарить вас за то, что вы выбрали Hotel Blue Star для вашего недавнего пребывания. Как генеральный директор, я должен сказать, что мне очень жаль, что все хорошие стороны отеля заняли только первое предложение в Вашем отзыве. Как отель 4 *, мы стараемся предоставить наилучшее обслуживание, и то, что у нас есть, - это очень хорошая обратная связь практически со всеми нашими гостями. Их опыт подтверждается отличными отзывами и оценками. Нам очень жаль из-за ситуации с кондиционером в комнате. Наше намерение состояло в том, чтобы сделать вашу комнату максимально прохладной в самые жаркие дни. Из-за этого кондиционер был включен до вашего прибытия, чтобы сделать ваше пребывание комфортным сразу по прибытии. В противном случае в комнате было бы душно, поэтому, возможно, это тоже стало бы предметом жалобы. Нам очень жаль, что мы не могли предсказать, что за эти несколько часов кондиционер может выйти из строя и накапать на ковер. Сразу же после Вашей жалобы проблема была устранена. Мы не регистрировали повторных жалоб на мокрый ковер и проблем с этой предыдущей ситуацией, даже со странными звуками, которые вы зарегистрировали, когда работал кондиционер. Горничные всегда информируют надлежащие отделы в случае, если в комнате есть определенные проблемы, которые необходимо решить срочно, чтобы оградить гостей от любого дискомфорта. Что касается радиатора в комнате, у нас нет зарегистрированной жалобы по этой технической проблеме. Все радиаторы проверяются еженедельно, но иногда гости не понимают, как они должны включать радиатор. Я не могу гарантировать, что радиатор работает нормально, но для меня самое главное, что этот технический вопрос был решен сразу после вашей реакции и жалобы. Что касается жалоб на уборку в номере, для меня было бы гораздо легче проверить и решить проблему, если бы у нас были жалобы на месте. Во время вашего пребывания я не слышал никаких жалоб относительно чистоты номера, косметики отеля, полотенца и т. Д. Теперь, когда вы покинули отель, я не могу проверить что-либо в отношении фактической достоверности Вашей претензии. Тем не менее, превосходящее число положительных отзывов о нашем отеле, в том числе об уборке в номерах, является достоверным доказательством того, что Ваш случай является либо исключением, либо Вашим селективным восприятием. Спасибо за ваши замечания о завтраке и его разнообразии. Мы стараемся предлагать самые лучшие и самые свежие продукты. Некоторые гости считают наш завтрак превосходным, некоторые из них, но, как правило, все гости могут найти большое разнообразие на завтрак. Тем не менее, вкусы могут отличаться, поэтому все ваши замечания о выпечке были отправлены ответственным лицам в нашем хлебозаводе. Последнее замечание относительно VIP-приветствия в комнате. Как вы, наверное, знаете, ваше прибытие было очень ранним (около 11 утра). Официальное время регистрации начинается с 14:00. VIP-лечение (фрукты и вино) не было забыто, как вы сказали, а было доставлено согласно оффициальному времени регистрации и въезда гостя в номер. Мы попытались обеспечить раннюю регистрацию для вас, что мы нашли более важным, чем ждать, пока фрукты и вино будут подготовлены и поданы в вашей комнате. VIP-приветствие было доставлено в вашу комнату не после вашего запроса, а согласно утвержденному таймингу. Мне очень жаль, что вы нашли наше VIP-приветствие как что-то, что мы взяли у других гостей в буфете, чтобы дать вам. Вы получили наилучшее разнообразие сушеных фруктов (сливы, абрикосы, инжир), орехи (орехи, миндаль, фундук), конфеты (конфеты и другие сладости), красиво поданые, включая бутылку некоторых лучших черногорских вин. Если такой приветственный подарок не показался Вам настоящим приветственный знаком с нашей стороны, я действительно не могу найти подходящих слов, чтобы описать наше чувство на этот счет. С другой стороны, отельеры хотели бы сказать: гость всегда прав! Я согласен, но только в том случае, если гость высказывает прямые запросы во время их пребывания, тогда нет никаких проблем, которые не могут быть решены. Но, после того, как вы уйдете, мы не сможем реагировать вообще. Единственное, что мы можем предложить, это компенсацию с лучшими условиями и возможными обновлениями для вашего будущего пребывания в любом отеле из нашей сети. Еще раз спасибо за ваш обзор, и я надеюсь, что мы снова сможем вас поприветствовать. С уважением Андрия Пешич. Директор отеля.
Подробнее
+1
Хороший городской отель, с удобным местоположением, недалеко от старого города. Рядом находится автовокзал, с которого можно добраться до соседних городов Тиват, Герцег-Нови, Котор. Большие номера, убираются чисто, очень хороший и разнообразный завтрак, очень большой выбор блюд
Подробнее
+1
Приехали с мужем на неделю в Будву. Прилетели рано, уже в 8 были в отеле. Нас накормили завтраком, сказали, что заселение будет только в 2 часа, поэтому пошли на море. Море недалеко от отеля 5-7 минут от отеля. Пляж городской, не грязно, если пройти чуть влево, за лежаки платить
Подробнее
Достоинства: Для нас - Расположение, вдали от дискотек и шума. До моря прогуляться 15 минут. - Хорошие завтраки - Персонал Недостатки: - Небольшие проблемы с сантехникой - Нет бассейна, ребенок иногда любит в отельном бассейне поплескаться Останавливались на 4 ночи в июне
Подробнее
Были в Блу стар с подругой две недели в конце мая-начале июня. Мне отель в целом понравился. Если оценивать "звездность", я бы сказала, что отель на твердые 3,5 звезды, т.к не так скромно, как могло бы быть в трех, но и до 4 вроде бы не дотягивает. Рассказываю по порядку))) 1.
Подробнее
Ответил(а) MontenegroStars, General Manager, Отель Блю Стар
Ответ написан 27 июн. 2017 г.
Уважаемая Marina N , Мне очень приятно было прочитать Ваш столь подробный отзыв о пребывании в отеле Blue Star Hotel и в нашей стране. Особенно хочу поблагодарить Вас за одобрение нашего гостеприимства и усилий нашего персонала. Я обязательно передам Ваши слова своим коллегам. Рад был узнать, что Вам понравились размеры и состояние Вашего номера, мы очень ценим Вашу похвалу. Надеюсь, Вы еще не раз посетите Черногорию и вновь остановитесь в нашем отеле. С уважением, Андрия Пешич, Генеральный менеджер отеля.
Подробнее
Назад
Категории альбомов
Все фотографииФото от гостейНомера и люксыРесторанБассейн и пляжБизнес-центр и помещения для мероприятий
Профессиональные фотографии, выполненные по заказу TripAdvisorОтель Блю Стар
The Standard Room (King Bed) at the Hotel Blue Star
Профессиональные фотографии, выполненные по заказу TripAdvisorОтель Блю Стар
The President Apartment at the Hotel Blue Star
Профессиональные фотографии, выполненные по заказу TripAdvisorОтель Блю Стар
The Superior Room (Twin Bed) at the Hotel Blue Star
Профессиональные фотографии, выполненные по заказу TripAdvisorОтель Блю Стар
The Standard Room (Twin Bed) at the Hotel Blue Star
Профессиональные фотографии, выполненные по заказу TripAdvisorОтель Блю Стар
The President Apartment at the Hotel Blue Star
НазадДалее
12345645
Jeg har lyst tl å få informasjon om montenegro, er det en by eller et land..
What is the cheapest way to get from Podgorica airport to the hotel please? And how long does it take??
By the way, the ride by bus takes about 1½ hours. The ride from the airport into Podgorica 10 to 15 minutes. The walk from the bus station in Budva to the hotel 5 to 10 minutes.
0 голосов
Показать все ответы
"Не селитесь в номере 304, там постоянно что-то гудело, мы так и не поняли, что именно и где, но это точно не кондей и не холодильник."
"Очень порадовали в номере Французские окна"
"Звукоизоляция хорошая если плотно закрыть окна и спать с кондеем. Мой угловой номер на первом этаже ( как наш второй) был большим."
"В номерах с окнами во двор тише, у нас были окна на улицу и порой бывало достаточно шумно от проходящих мимо отеля людей"
"Мы жили на третьем этаже, окна выходили на улицу, где стояли такси. Если на ночь открывать окно, то утром слышно голоса таксистов, но нас это не напрягало и не мешало. Из окна было видно немного моря. Фото номеров и общих зон отеля на сайте соответствуют действительности."
НазадДалее
123
ДИАПАЗОН ЦЕН
61 $ - 218 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
ЧерногорияОбщина БудваБудва
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
22
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта

Hotel Blue Star 4*, Будва