Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Holiday Inn Express Shanghai New Hongqiao

Сохранить
Поделиться
Фото от гостей (16)
Номера и люксы (10)
Обзор
  • Отлично9%
  • Очень хорошо62%
  • Неплохо16%
  • Плохо5%
  • Ужасно8%
  • 12 окт. 2013 г.
    “Простой, но удобный и приятный отель”
Сайт отеля
No.1917 Huqingping Road, Шанхай 201702 Китай На карте
Название/адрес на языке региона
УДОБСТВА И УСЛУГИ
Бесплатный Wi-Fi
Бесплатная парковка
Кондиционер
Отель для некурящих
Ресторан
Трансфер из/до аэропорта
Бар/лобби
Отель 3.5 звезды
Дополнительная информация
Сайт отеля
Holiday Inn Express Shanghai New Hongqiao: предложения
Посмотреть предложение: Подробнее
Предложения отеля
{"scriptFlags":null,"containerAttributes":null,"containerClass":null,"widget":{"name":"ibex_photo_carousel","template":"ibex_photo_carousel__widget","moduleList":["handlers"],"divClasses":"prw_rup prw_ibex_photo_carousel","js":{"handlers":"(ta.prwidgets.getjs(this,'handlers'))"},"dust":{"nav_controls":"ibex_photo_carousel__nav_controls"}}}
Отфильтровать отзывы
31 результат
Оценка путешественников
5
13
9
1
3
Тип посещения
Период
ЯзыкРусский
Другие языки
5
13
9
1
3
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтроватьрусский
Список обновляется...
15 из 31 отзывов
Отзыв переведен с этого языка: Английский. Показать оригинал
Отзыв написан 12 октября 2013 г.

Это классический отель сети Holiday Inn Express. Номер был чистый и удобный. Отель, конечно же, хорошо управляется, чего я и ожидал от Holiday Inn. В номере бесплатный проводной интернет, но Wifi нет. Недостаток в том, что в самом отеле и поблизости очень мало или совсем...Еще

Спасибо, kibbutznik_9!
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 12 мая 2018 г.

Дорогой Чжан. Г, Я очень сожалею и разочарован тем, что у вас очень плохой гостевой опыт. На самом деле, я очень рад помочь моей семье забронировать отель для своей командировки под друзьями и семейным курсом. Это их первый раз, когда им нужно отправиться в командировку...самостоятельно, так как я не могу присоединиться к этой поездке, так как я занят своей работой. Когда они регистрируются сегодня 12 мая 2018 года, агент службы поддержки отмечает, что бронирование будет зарезервировано только в одной комнате. Они испугались и немедленно позвонили мне по вызову IDD с момента бронирования в руке, который подтвержден по электронной почте с 2 номерами по бронированию вашего отеля (при необходимости я могу показать вам бронирование). Они не знают, как это сделать и утверждают, почему подтвержденное бронирование - 2 номера, только 1 номер зарезервирован. Это человеческая ошибка для этого бронирования или переполнение резервирования номеров. Агент стойки регистрации также заставляет их забронировать как можно более дорогой. Недопустимо рассматривать это дело под руководством персонала МГП. Где истинное гостеприимство, где отличная гостевая гостевая любовь? почему гость должен быть вынужден зарезервироваться как прогулка. Это не правильная договоренность. Я также проверил у глобального виртуального помощника - Analyn, они также проверяют, что мое бронирование подтверждено в 2 комнатах, но он задается вопросом, что бронирование и бронирование могут быть разделены отелем под целью инвентаризации. Почему я не могу получить электронное письмо для этой договоренности, так как обычный гость будет верить только подтверждению по бронированию по электронной почте и бронированию, точно зарезервированному в 2 номерах. Я также работаю в отеле в качестве руководства в IHG. Я еще не видел, что такое плохое урегулирование и решение проблем могут испытывать сотрудники IHG. Персонал не помогает и не признает проблему, они только обвиняют проблему в глобальном резервировании IHG. Но это не их проблема в соответствии с Analyn. Я действительно хочу, чтобы вы исследовали проблему и службу стойки регистрации. Моя семья и я действительно испытываем разочарование в этой услуге, которая не отражает истинное гостеприимство IHG в отношении гостя. Теперь они просто успокоились. Я также хочу написать в отель GM - Yu Бронирование # 68202538 Заезд 12 мая, выезд 16 мая Имя гостя: Вонг Вай Шан, Лам Чор Чинг Фрэнсис Пожалуйста, любезно обработайте это дело и ответьте мне по электронной почте. Спасибо. С наилучшими пожеланиями Саймон ЛиЕще

Ответил(а) zhang g, IHG Social Listening Team, Holiday Inn Express Shanghai New HongqiaoОтвет от: 15 мая 2018 г.
Переводчик Google

Еще

Отзыв написан 7 февраля 2018 г. через мобильное устройство

Хорошо: Рядом с аэропортом и железнодорожной станцией Дружелюбный персонал Рядом с Аль Борго (удивительная итальянская кухня) в 10 минутах ходьбы Очень разумная цена Чистая комната Плохо: Персонал ограниченный английский Завтрак в основном китайской кухни очень мало западных блюд Недостаточно постельных принадлежностей, нужен еще один лист...на кровати В целом хороший опыт и стоит того, особенно если вы находитесь рядом с поездом или железнодорожным вокзалом. Думаю, я заплатил до 50 баксов за 1 ночь, что неплохо, включая завтрак, на мой взгляд!Еще

Ответил(а) zhang g, IHG Social Listening Team, Holiday Inn Express Shanghai New HongqiaoОтвет от: 9 февраля 2018 г.
Переводчик Google

Еще

Отзыв написан 22 декабря 2017 г.

Комнаты Потрясающие. расположение потрясающее, все об Инфраструктуре замечательное для отеля эспрессо, но все об обслуживании чуть значительно ниже уровнем. почти никто не говорит на английском языке тот, что делает не вокруг вас, необходимо перевести по телефону. очень непреклонный персонал, не захотел в чистые номера, после...определенного времени. общая туалетная вонь рыбы. все на стойке регистрации - стажер, который ничего не знает. даже для до заплаченное бронирование отеля они хотели залогЕще

Ответил(а) zhang g, 客户关系经理, Holiday Inn Express Shanghai New HongqiaoОтвет от: 23 декабря 2017 г.
Переводчик Google

Еще

Отзыв написан 14 октября 2017 г. через мобильное устройство

Очень, очень, очень плохоТолько один человек в отеле немного говорит по-английски, и он на стойке регистрации, поэтому представьте себе, есть ли у вас поэтому сомнительно за завтраком, никто не мог бы помочь.Завтрак был плохим, не свежий, и почти все имеет неприятный вкус, мы должны были...пойти торговый центр по соседству и позавтракать в Starbucks.Кондиционер не работает, они toldo нас, они ходят температуру в номере, это было в 25 °, и мы были sweding в номере, Те rrible.В душе был fongus, это было воображаемым новый отель.Не остановился бы здесь, даже не бесплатнымЕще

Ответил(а) zhang g, Manager, Holiday Inn Express Shanghai New HongqiaoОтвет от: 18 октября 2017 г.
Переводчик Google

Еще

Показать другие отзывы
О нас
Класс отеля
Контактная информация
Услуги отеля
ОСОБЕННОСТИ ОТЕЛЯ
Ресторан
Бесплатный WiFi
Бесплатная парковка
Бар/лобби
Бизнес-центр с Wi-Fi
Кондиционер
Консьерж
Конференц-залы
Маршрутный автобус
Микроволновая печь
Мини-бар
Отель для некурящих
Прачечная
Трансфер из/до аэропорта
Химчистка
Бассейн
Типы номеров
Номера для некурящих, Мини-кухня
Класс отеля
Контактная информация
Типы номеров
Номера для некурящих, Мини-кухня
Количество номеров
241
Цены
48 $ - 117 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
также известен как
Holiday Inn Express Shanghai New Hongqiao Hotel Shanghai
Местоположение
Китай > Провинция Шанхай > Шанхай
Класс отеля
Контактная информация
Типы номеров
Номера для некурящих, Мини-кухня
Количество номеров
241
Цены
48 $ - 117 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
также известен как
Holiday Inn Express Shanghai New Hongqiao Hotel Shanghai
Местоположение
Китай > Провинция Шанхай > Шанхай
Фото
Фото от гостей (16)
Номера и люксы (10)
Местоположение
Полноразмерный просмотр
Связаться
No.1917 Huqingping Road, Шанхай 201702 Китай
Название/адрес на языке региона
Как добраться
Аэропорт Хунцяо7 км
Аэропорт Пудун51 км
Показать все ближайшие отели
Вопросы и ответы
Получите ответы от сотрудников и клиентов объекта Holiday Inn Express Shanghai New Hongqiao.
Примечание. Ваш вопрос будет опубликован для всеобщего доступа на странице "Вопросы и ответы".
Отправить
Руководство по публикации вопросов и ответов
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия. Регистрация владельца объекта