Недвижимость в безупречном состоянии, в престижном пригороде Йоханнесбурга. Организация поездок была безупречной, будь то трансферы или туры. Обслуживание вокруг было первоклассным. Питание на территории было превосходным. Симило — рок-звезда.
Мы остались всей семьей на выходные, так как праздновали день рождения моего брата. Отель красивый и восхитительный, но обслуживание в ресторане плохое. В пятницу вечером мы долго ждали, пока нам не помог официант в ресторане. Мы подумали, что, может быть, это разовый случай, но в субботу утром произошло то же самое, и официант продолжал плохо относиться к нам. Мы снова вернулись в тот же ресторан на воскресный завтрак, который мне не понравился из-за опыта предыдущего дня, все, что я могу сказать, это то, что мы сожалели, что когда-либо пошли туда. Официант снова заставил нас ждать, затем нам сказали, что мы не можем сделать заказ, так как время завтрака закончилось. Это красивое место, но если вы возражаете против плохого отношения и обслуживания. Я не хочу говорить об их еде. Я просто разочарован.…
Отель Houghton назван самым красивым и потрясающим отелем в Южной Африке. АБСОЛЮТНО НЕ НА ЧТО жаловаться. Все о моих многочисленных пребываниях в этом отеле было ИДЕАЛЬНЫМ! ВСЕ сотрудники очень приятные. Наши сотрудники на стойке регистрации также проверят вас через несколько часов, чтобы узнать, довольны ли вы обслуживанием и номером. Номера ПОТРЯСАЮЩИЕ? . .
В понедельник, на улице 31 января, я вошел в отель, забронировал и оплатил номер для моего жениха, и я уведомил г-на Джабулани на стойке регистрации, что я выхожу замуж на следующий день, на улице 1 февраля. Я попросил самый поздний возможный выезд, г-н Джабулани сказал, что 13:00 был последним выездом, и за поздний выезд будет взиматься дополнительная плата в размере 1000 рандов, я согласился и заплатил. Г-н Джабулани, зарегистрировав, что мы будем молодоженами, предложил «Романтическую подготовку постели ко сну» в качестве комплимента от отеля, я с радостью принял и подумал, как заботливо со стороны отеля. Во вторник вечером, около 23:30, мы прибыли в отель после нашей свадебной церемонии и зарегистрировались в нашей комнате, которая была красиво оформлена для новобрачных. Этим утром, когда мы завтракали в 11 утра у бассейна в отеле, позвонили на стойку регистрации отеля и спросили, есть ли шанс, что мы сможем выехать раньше 13:00, так как к ним прибывают новые гости. Я сообщил на стойку регистрации отеля, чтобы они проверили свои компьютеры, так как в понедельник, 31 января, я заплатил дополнительно 1000 рандов за поздний выезд. Я попросил на стойке регистрации развлечь новых гостей, прибывающих к одному из их бассейнов, или угостить их бесплатными напитками в отеле. Вскоре после того, как мы закончили есть, мы вернулись в нашу комнату, чтобы собрать вещи, в 11:45. К нашему удивлению, наши карты доступа были отключены, поэтому мы не могли попасть на второй этаж, где находилась наша комната. К счастью, один из сотрудников RoomService был поблизости и открыл для нас нашу комнату. Я позвонил на ресепшн, чтобы узнать, почему наши карты были отключены, и мне сообщили, что система делает это автоматически, хотя я заплатил 1000 рупий за поздний выезд, карты автоматически отключены в 10:30. Как удобно, они берут с вас дополнительную плату, но не беспокойтесь об обновлении системы, что у вас поздний выезд. Мы собрали чемоданы и спустились на ресепшн в 12:15. По прибытии на стойку регистрации я попросил поговорить с менеджером отеля, г-ном Йоханом, который оставил нам записку при регистрации, приветствуя нас в отеле и желая нам всего наилучшего в будущем. Представитель на стойке регистрации явно неправильно меня понял и назвал номера менеджером, а не самого мистера Йохана. Вместо этого мне сказали, что г-н Йохан, генеральный менеджер отеля, был на встрече. Управляющий номерами искренне извинился за причиненные неудобства и сообщил мне, что дополнительные 1000 рандов, которые я заплатил за поздний выезд, на самом деле были для романтической подготовки постели ко сну. . . . . Явно отсутствие связи между всеми сотрудниками там. Кроме посыльных, носильщиков и официантов в ресторане, остальной персонал крайне непрофессионален. Жаль, такое красивое место, но такое жалкое обслуживание! Я точно не вернусь туда снова. - Крайне недовольный гость…
Я провел одну ночь в отеле Houghton в их стандартном номере с кроватью размера «king-size». Отель красивый и стильный, все новое и в отличном состоянии. Номера большие и хорошо оформленные, с красивой мебелью. Весь персонал очень дружелюбный, профессиональный и хорошо обученный. Ресторан Sejour был превосходным, и завтрак тоже был очень хорошим.
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта