Я остался в комнате 37 Потолочный вентилятор был слишком шумным. Он должен быть включен, так как в ту ночь, когда я там останавливался, было довольно жарко. Напор воды был низким. Были собаки, либо на самом участке, либо на соседнем участке, которые продолжали лаять и выть, хотя и не все время! Самое главное, полотенца были ЗАТЯЖЕННЫМИ.
В целом отель и территория чистые и опрятные. Персонал очень дружелюбный и услужливый. Сады не в хорошем состоянии, и я не знал, что это отель для домашних животных. Когда я проснулся сегодня утром, по территории без присмотра бегали 4-5 собак. Общее обслуживание требует некоторого внимания. Отель удачно расположен недалеко от аэропорта Лансерия, Рандпарка и казино Silverstar с развлечениями.
Это такое прекрасное место с прекрасным садом. Персонал был дружелюбным, мы наслаждались нашим пребыванием. Завтрак был не так хорош, настолько, что я ел только свежие фрукты. Также хотелось бы, чтобы они могли поставить утюги в номерах. Было такое неудобство не гладить одежду
Место, казалось, имело очаровательную атмосферу. Мы были там в воскресенье на конкурсе Payella Торговой палаты Испании и общем фестивале. Было 12 часов 30 минут. Я помню, как сначала заметил, что мы должны посетить его снова. При заказе напитков официанты были в замешательстве относительно того, какой напиток они подавали, и оказалось, что мой выбор был распродан - Представьте, что вы проводите мероприятие и не планируете достаточных запасов! Официанты вообще игнорировали нас. В какой-то момент, после примерно 15 минут попыток привлечь внимание любого официанта, один из организаторов мероприятия в конце концов подошел к группе из трех официантов, которые стояли вокруг и болтали, указал на наш столик и попросил кого-нибудь обслуживать нас. Прошло еще 20 минут, прежде чем кто-то наконец появился. Мы решили больше не заказывать обед, и я выехал на 15 минут за едой на вынос, пока остальная часть моей группы ждала на месте. Конечно, как только я вышел из общей зоны, к нашему столику бросился официант, обеспокоенный тем, что мы скрылись, не заплатив (чего мы явно не делали). Я получил еду на вынос, которой я наслаждался в этом месте, и оплатил счет за первые напитки без чаевых. Ожидаемое расслабляющее воскресенье произошло не из-за плохого обслуживания. Несмотря на наши первоначальные впечатления, мы уверены, что никогда не отдадим это место нашим традициям. Удачи им однако…
Наш опыт в Вальверде был обречен еще до того, как мы туда приехали. Эко-отель Valverde (так его называют за пределами TripAdvisor) был рекомендован в качестве места размещения для свадьбы, которая проходила менее чем в километре от отеля. Это был более экономичный из двух рекомендованных отелей, хотя и ненамного — 990 рандов за ночь. Я забронировал наше жилье за месяц до даты свадьбы. Я упомянул в своем бронировании, что нам нужно будет зарегистрироваться рано (10:30), так как сама свадьба началась в 11:30. Я ничего не услышал в ответ, поэтому решил, что это не будет проблемой. За день до свадьбы мне позвонили и сообщили, что заселение в 14:00, и что раньше 12:00 нас не заселят. Это сразу поставило меня в тупик. После некоторых возвратов и расспросов, почему это вдруг стало проблемой, когда я попросил ранний заезд - за месяц до этого меня заверили, что они найдут способ зарегистрировать нас или, по крайней мере, оставить наши вещи в 10 : 30 . Мы приехали утром в день свадьбы, и наш номер был готов для нас. Какое облегчение! Весь этот стресс ни к чему. Мы пробились в комнату, и этот стресс вернулся. Комната была крошечной. На их веб-сайте рекламируется, что у него есть зона отдыха, но это означает, что у него есть угол, где хранится поднос с чаем и кофе. Никто не мог комфортно сидеть там. Но даже не это было нашей самой большой заботой. В комнате была сухая стена, которая не доставала до соломенного потолка. Это означало, что мы не могли говорить громче шепота, чтобы нас не услышали в соседней комнате или в коридоре. Определенно не то, что вы хотите в номере, за который вы заплатили почти 1000 рупий. Мы собрались и уехали на свадьбу, остановившись выпить кофе и кексы у входной стойки, которые были прекрасны. Вернувшись в 18:30, мы надеялись зайти в ресторан, чтобы перекусить. Я попытался позвонить на стойку регистрации, чтобы узнать, открыт ли ресторан (как сказал Google), но не получил ответа. Я спустился и попытался найти охранника, но его не было поблизости, хотя вооруженный человек сообщил мне, что он ушел решать проблему на другой конец отеля. Я нашел ресторан после некоторых поисков, и он был закрыт. Около 19:00 я нашел кого-то, чтобы спросить об этом, и они сказали, что, поскольку не было бронирований, они закрылись на ночь. Меня ни разу не спросили, хочу ли я забронировать номер, и не посоветовали его сделать. Я спросил, есть ли поблизости какие-нибудь рестораны, и мне ответили, что есть только станция техобслуживания. Спасибо за то, что надежный Google помог мне найти ресторан для ужина в 12 км от меня. После ужина мы вернулись и легли спать рано. Нам нужно было уехать в 5 утра на следующее утро, чтобы вернуться в Восточный Кейп. Мы выключили свет и обнаружили, что полусухая стена означает, что свет в коридоре светит в любое время. Вряд ли идеально. Поролоновый матрас был не самым удобным, но нам удалось, наконец, заснуть. Проснувшись в 4:30 утра, мы хотели принять душ и уйти. В душе была фантастическая вода - напор, который был единственным положительным моментом, который мы нашли до сих пор. Но о чудо, ноль горячей воды. Ни капли. Пакетиков с молоком для Nescafe также не было, поэтому только один из нас мог пить кофе (я не могу справиться с черным или креморой, которые были предоставлены). Вероятно, разбудив соседние комнаты скрипучими половицами, мы скрылись. Ворота были широко открыты, и охранник делал обход. Я нашел его на стойке регистрации, чтобы передать наши ключи, и мы ушли, поклявшись никогда не возвращаться. Проведя ночь перед нашим пребыванием в отеле в нескольких километрах вниз по дороге (Вальверде был полностью забронирован в субботу вечером, слава богу), я могу честно сказать, что поблизости есть отели получше, которые стоят дешевле и предлагают намного больше. ценность и комфорт. Я искренне хотел бы, чтобы я просто забронировал вторую ночь в другом отеле, а не тратил свое время, энергию и стресс на пребывание здесь. На самом деле, я чуть не потратил дополнительные 800 рандов, забронировав номер в другом отеле на ночь, вместо того, чтобы остаться.…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта