Добро пожаловать в Signature Lux Hotel, by Onomo, Sandton! Вы будете чувствовать себя в Сэндтоне как дома благодаря услугам, которые предлагает этот отель.
Учитывая близкое расположение к Nelson Mandela Square (2,9 км), гости отеля Signature Lux Hotel, by Onomo, Sandton смогут без труда посетить одну из самых популярных достопримечательностей Сэндтон.
Номера оборудованы ТВ с плоским экраном, кондиционером и письменным столом, гости могут в любой момент быть онлайн благодаря бесплатному Wi-Fi. Здесь вы сможете хорошо отдохнуть и восстановить свои силы.
Signature Lux Hotel, by Onomo, Sandton предлагает круглосуточную стойку регистрации, услуги консьержа и хранение багажа. Кроме того, гости Signature Lux Hotel, by Onomo, Sandton могут воспользоваться завтраком. Гостям, приехавшим на машине, предоставляется бесплатная парковка.
Во время пребывания в Сэндтоне, возможно, вам захочется посетить некоторые рестораны рядом с Signature Lux Hotel, by Onomo, Sandton, например The Butcher Shop & Grill (0,2 км), Piccolo Mondo (0,2 км) и Hard Rock Cafe Johannesburg (0,2 км).
Если вы остановитесь в Signature Lux Hotel, by Onomo, Sandton, то все лучшее, что только есть в Сэндтоне, будет у вас под рукой, и у вас останутся прекрасные впечатления от поездки.
Хороший отель по хорошей цене, рядом со станцией метро. Отличный уровень wifi в номере. Прикольная подсветка как ванной комнаты, так и номера в целом. Очень тихо. в номере есть сейф. Надо понимать что это отель на максимум пару дней, и для этих целей он оптимален.
Идеальное расположение, хорошие чистые номера с освещением настроения, прекрасная ванная комната и 24 / 7 безопасности, которая великолепна.Шкафа нет ВООБЩЕ, так что очень раздражает то пережить чемодан. Каждый день они забывали заменить наши полотенца, шампунь и спрашивавший три раза на разных стадиях нашего пребывания, они все равно f 'orgot' каждый день.Не позволено брать uber из отеля, который мы верим, самый безопасный способ путешествия в Йоханнесбурге.Кроме того, при бронировании я объяснил, как поздний выезд было важно, поскольку мы - молодая обмен пара, которая была уже ограблена в Южной Африке, и мы чувствовали себя в уязвимой, не говоря уже о моем друге отключено. При выезде они не пытались помочь и даже не проверяли, чтобы посмотреть, могут ли они помочь нам остановиться немного дольше. Вместо этого, грубо лаял стоимость проживания позже. Наш рейс в системе позднего вечере, и несмотря на то, что уже подумываем, мы как молодая пара, как и ожидали, будут противостоять нас на 8 часов в городе до вылета.Очень разочарована; Жаль, потому что у него есть потенциал того, чтобы быть отличный отель.…
Очень разочарованы и пограничный отвратительно, опыт. Я потерял все уважение к отелю и его уровню …Въехав в 23: 30, но был только улажен в 2: 00, все 2. 5 часов спустя.Парковка была логистическим кошмар, так как ключи от подвале парковке не было.У дорожек были открыты коробки DB и pollyfiller прислали, от которых отказываются в коридоре.Стены тонкие как бумага - все мероприятия в проходы и смежных номерах - auditable, спать невозможно самая.Мне пришлось поменять номер 3 раза (1 в первом номере не было горячей воды, душ 2 без и даты номеров буквально казнил вас на электрическом стуле, когда вы голова касается всех металлических блюд, в то время как в душе (например, краны, насадка для душа, подносы и т.д.) и телевизор не использовался)Ночной персонал был очень извинялся на уровне, которое почти услужливый мою веру в отель и принять на себя помолвку иметь кого-то в наличии поболтать утром, но это никогда не понимало.После выписки отношения консьержа было отвратительным и была последняя капля …Она задала подготовлен вопрос, это "Сделал вам понравится ваша поездка", но не смогли поселиться, чтобы поддерживать глаза или слушать мой ответ или отзыв. После недолго, и очень вежливо объяснение неприятного впечатления у нее там нахальство выставить глаза от от далеко в компьютере, и просить подтвердили - здесь всем, что вы бы хотели, чтобы мы сменили об отеле ", далее доказывая, что она не слушала отдельное слово, которое я сказал.Я должен все же получить звонок или электронной почты от руководства.…
Я забронировал отель через Бронирование. com, я получил свое подтверждение. Когда я прибыл на следующий день в 14:00 было долгое ожидание, поскольку человек, обращающийся с шиканьем, казался немного нервируемым. Он был неспособен напечатать меня чек. Тогда я должен был ждать номера, который будет проверен, поскольку не было ни одного доступного. Наконец я был поднят. Я был скорее удивлен счесть лифт и ковры покрытыми всплесками краски и фрагментов. На четвертом этаже был провод, свисающий с потолка. Были строительные люди в лифтах, ясно указывая, что отель был неполным. После входа номер был чистым и милым. Не было никаких удобств в ванной, таких как мыло. Тревога предупреждения продолжала уходить, я смотрел в проходе, но не видел движения. Я тогда попытался уехать, поскольку у меня была встреча ланча, и моя дверь не закрылась. Поскольку приложение не было в порядке, я позвонил числу на своей форме подтверждения, это было клеточным числом и было выключено. Джентльмен, останавливающийся в номере, следующем за моим, уезжал, и я спросил его, если он мог бы позвонить члену персонала. Он обязал. Ожидая в коридоре, у другого покровителя была та же самая проблема с его дверью. Техник по обслуживанию оборудования прибыл и сказал мне, что я должен получить другой номер. Я взял свои сумки внизу и просил другой номер. Сотрудник в регистрации гарантировал, что будет заботиться о моих вещах и назначать мой номер к тому времени, когда я вернулся. Я повторно настроился 90 минут спустя и нашел свой персонал все еще в регистрации и когда я спросил, был ли мой номер готов, я был осмеян. Я должен был ждать еще двадцать минут. Наконец полученный номер на третьем этаже. На входе я попросил, чтобы сотрудник для числа прямого контакта там был любой чрезвычайной ситуацией, он сказал, что вернется с ним. Он никогда не делал. Поскольку я собирался начать очень важное соблюдение скайпа, было громкое бурение, которое сохранилось в течение приблизительно часа.…
Имел отличное впечатление, очень умный взгляд и технология были восхитительными. Обслуживание было хорошим весь очень предупредительный персонал. Скоро вернется. Имел очень быструю возможность соединения Wi-Fi. Недалеко от Сандтон Сити и gautrain
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта