Liberty Lykia Liberty Hotels Lykia
Посмотреть цены на даты поездки
О нас
Ищете, где остановиться в Олюденизе? Можете больше не искать. Семейный курорт Ликия Уорлд Олюдениз позволит вам познакомиться с Олюденизом наилучшим образом.
Вы сможете прекрасно отдохнуть в номерах с ТВ с плоским экраном, холодильником и кондиционером. Вы также cможете постоянно быть на связи, так как Lykiaworld Fethiye предлагает гостям бесплатный Интернет.
Курорт предлагает услуги консьержа и обслуживание в номер. Кроме того, к услугам гостей Ликия Уорлд Олюдениз бассейн и завтрак, что поможет отдохнуть после насыщенного дня. Гости, приехавшие на автомобиле, могут воспользоваться бесплатной парковкой.
Не премините посетить средиземноморские рестораны, например Jade Terrace Food & Drink, Buzz Bar и Sey Beach Lounge, расположенные недалеко от курорта Lykiaworld Fethiye.
В Олюденизе также находится Kidrak Natural Park, популярный парк, расположенный не очень далеко от курорта Lykiaworld.
Мы уверены, что Ликия Уорлд Олюдениз вам понравится. Проживая здесь, вы сможете увидеть все, что Олюдениз предлагает гостям города.
Местоположение
Отзывы
- 3 224
- 757
- 369
- 126
- 127
- Фильтровать
- Русский
Теперь о минусах:
- уборка в номере.
На первый взгляд было неплохо убрано, но когда в определенный момент на пол упал тюбик и пришлось нагнуться, чтобы его достать, можно было понять, что пол в очевидно не открытых местах не моется от слова совсем. Постельное белье за две недели не сменили ни разу. Чаевые, к сожалению, на этот факт тоже никак не повлияли. Полотенца приносят чистые, но от чего-то дурно пахнущие (то ли порошок такой, то ли на солнце лежат - непонятно, но запах неприятный).
- мини бар в номере.
Не самый богатый мини бар на истории поездок в Турцию, есть с чем сравнивать. Пополняется напитками, снеки приносят раз в неделю(!), что приводит в легкое недоумение, учитывая нынешнюю стоимость путевок. Естественно это не Европа, где к минибару вообще не может быть претензий по причине отсутствия все включено, но для Турции это хуже, чем средне.
- подушки в номере.
Ну сказать, что они каменные - не сказать ничего. Две недели мечтала о своей домашней подушке. Если у вас бывают скачки давления от неудобного положения сна, ваш отдых превратится в пытку.
- лежаки на пляже.
О, это мое любимое. Если вы наивно полагали, что приехали в отпуск выспаться и отдохнуть, вы ошиблись, потому что если к 7:00 вы не явитесь на пляж, чтобы занять места на лежаках, вам они или вообще не достанутся, или лежать придется под открытым солнцем. Лежаков под зонтиками критически мало, остальные же находятся под тентом, который жутко нагревается и создается ощущение, что ты в адском котле - потому что вместо охлаждения приходит жара помноженная на два (учитывая что тент синтетический, большой вопрос, что он выделяет на такой жаре). Тент натянут таким образом, что в момент полуденного, даже и утреннего солнца все лежаки, кроме тех, что находятся в середине, оказываются под солнцем (казалось бы, как так, но тут чудеса какие-то). Еще один момент, на который стоит обратить внимание - если на лежаки вы положите просто полотенца, их могут убрать и спокойно лечь другие постояльцы отеля, так как здесь, почему-то в порядке вещей бросить полотенца и уйти. Поэтому, если хотите занять лежак, оставляйте свои вещи на местах, которые хотели бы увидеть не занятыми.
- алкоголь.
Ну, если вы привыкли пить что-то лучшее, чем Балтика 7, то, наверное, вам не понравится. Если вы когда-либо пробовали нормальный алкоголь, ну хотя бы Корво, пить здесь алкогольные напитки просто невозможно. Сносным может быть пиво Эфес мальт, но пить его две недели подряд равно пытке. Коктейли мешают отвратительные. В завершение темы про алкоголь, стоит добавить, что на просьбу сварить кофе и добавить в него бейлиз, выдали горячее молоко для кофе и влили в него бейлиз, забыв о кофейной составляющей.
- основной ресторан.
Ну тут можно описывать недостатки долго, при, кажущихся на первый взгляд, плюсах. Итак, вы первый раз заходите в ресторан и вам кажется, что Боже, вы не видели столько еды во веки веков, но, на поверку выясняется, что еда то принципе однообразная, и ничего особенно вкусного там нет. И все бы ничего, если бы не одно существенное НО! имел место случай отравления моей сестры толченым картофелем (и это точно: он не понравился ей на вкус, проявились симптомы после ужина в течение нескольких часов, прошло после приема энтерофурилла, кроме этого она ничего больше не ела). У других членов семьи также наблюдались постоянные проблемы с ЖКТ. В общем, в этот ресторан без таблеток энтерофурилла и без энтеросгеля ходить категорически нельзя.
Диетический стол практически отсутствует, если Вы только не используете диету для болеющих язвой. В общем, если вы следите за фигурой, можете твердо быть уверенным, что вы либо будете голодным, либо ежедневно будете есть только салаты и, возможно, если сильно повезет, отварную брокколи/цветную капусту, так как иногда они у них просто деревянные. Фруктов очень мало, киви можно отыскать только на завтрак, совсем нет авокадо и орехов, сухофруктов.
Организация уборки в ресторане первые полторы недели была нормальная, чистые столы найти было нельзя, и но если попросить, то вполне убрали и накрыли бы, но к 15 сентября убрали всех официантов казахов и после этого уборка явно стала страдать. Если стол и уберут, то накрыть его целая проблема, нужно как минимум три раза подойти к официантам и о счастье, если они удосужатся его накрыть, при этом будучи совершенно недовольными. В предпоследний день уже была вынуждена вызвать руководство ресторана и жаловаться на то, что после трех просьб и тридцати минутного ожидания стол так и не был накрыт, в то время как столы гостей из Великобритании накрывались и убирались моментально. На мои жалобы мне было предложено искать хостес и руководство ресторана каждый раз. После такого неприкрытого хамства обратилась в Гест релейшн, куда позвали управляющего отелем. На следующий день (крайний) все убиралось, накрывалось, приносили напитки. Надеюсь, что так и продолжилось после нашего отъезда.
Отдельный минус это откровенная нехватка столов, если прийти на ужин с 20:00 до 21:00 столы найти нереально. Часть столов в саду, которые находятся справа от входа (рядом с кондиционируемыми помещениями ресторана) не освещаются и также плохо убираются и обслуживаются, фактически там нет никакого сервиса.
Но при всех выделенных минусах обслуживания в ресторане, мне бы хотелось отметить ту часть ресторана, которая выходит на море, и имеет беседку (она находится по левую сторону от центрально входа и находится прямо у входа со стороны дорожки и моря. Насколько я смогла понять, руководит этой частью мужчина по имени Хакан. Эта часть великолепно убирается, официанты услужливые, и он сам принимает участие в обслуживании, всегда поможет, огромное спасибо! Также там есть официант Мехмед, который даже просто увидев меня в очереди спросил за чем я стою и сказал, что принесет напиток, пусть и с задержкой, но все принесли как я и просила, за что огромное спасибо.
- предпочтение гостям из Великобритании.
Такое предпочтение можно встретить и в очереди в баре, и в ресторане, к сожалению.
Море с 15 сентября становится все холоднее и холоднее, а вместе с холодным течением 17 сентября приплыли медузы, лично меня одна ужалила. Информация о медузах и их видах (способах защиты от них или нейтрализации ожогов) в отеле не представлено.
Отель явно не тянет на заявленные пять звезд и желания вернуться туда не появляется.
Также понравились занятия по футболу, тренер Беяз- лучший тренер, с ним вы точно получите удовольствие и результат!
Приезжал второй раз, первый были в прошлом 2023 году и тогда показалось классно, но за этот год ребята ещё улучшили сервис, номера и кухню, плюс построили новые горки в аквапарке! Супер!
"Обязательно возьмите полёт на параглайде, можно приземлиться на территории отеля."Прочитать весь отзыв
"Здесь есть все, даже если что-то забыл. Берите еще дополнительные деньги, чтобы покататься на параплане и яхте! Это очень круто!👍🏻"Прочитать весь отзыв
"Берите абсолютно все с собой. Рядом нет аптек и магазинов. Нужно выезжать в такси, который берет очень дорого."Прочитать весь отзыв
"Не стесняйтесь обращаться за помощью к сотрудникам отеля. Здесь все хотят, чтобы вы были довольны."Прочитать весь отзыв
"Обязательно берите корралки для комфортного захода в море, когда убирают понтон."Прочитать весь отзыв
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта