Orka Sunlife Resort Hotel & Aquapark Орка Сунлайф Отель
Посмотреть цены на даты поездки
О нас
Орка Сунлайф Отель — это отличный выбор для путешественников в Олюденизе. Это хорошее соотношение цены и качества, комфорта и удобства, романтической атмосферы и услуг, призванных сделать пребывание здесь очень приятным.
Орка Сунлайф Отель — это романтический отель, где номера оборудованы ТВ с плоским экраном, кондиционером и мини-баром и где можно постоянно быть на связи благодаря бесплатному Wi-Fi.
Отель предлагает обслуживание в номер и услуги консьержа. Кроме того, гости могут воспользоваться бассейном и бесплатным завтраком, что сделало это место популярным среди путешественников, приехавших в Олюдениз. Гостям с автомобилем предоставляется бесплатная парковка.
Если вы любите рестораны морепродуктов, Орка Сунлайф Отель удобно расположен рядом с Jade Terrace Food & Drink, Buzz Bar и Tiger Beach Club.
Если вы хотите лучше узнать Олюдениз, посетите парк, например Kidrak Natural Park.
Мы уверены, что Орка Сунлайф Отель вам понравится. Проживая здесь, вы сможете увидеть все, что Олюдениз предлагает своим гостям.
Местоположение
Отзывы
- 1 936
- 615
- 347
- 153
- 131
- Фильтровать
- Русский
Очень вкусно кормят, персонал вежливый и учтивый. Приятная атмосфера, очень завораживающие виды. Развлекательные программы ежедневно обновляется. В баре есть все что хочется.
Ещё раз повторю, главное тут персонал и отношение.
Единственный минус, это добраться до моря, не в пешей доступности, 4-5 минут на такси или трансфере.
Понравился ресторан. Прекрасное обслуживание, официанты приносят напитки, запоминают, что вы предпочитаете. Стараются для туристов на 100%. Кухня тоже очень понравилась, большой выбор, вкусные блюда. В один из дней моего отдыха готовили огромного тунца. Очень вкусно! По приезду не успели на обед, перекусили в снек-баре. Порадовало, что там не только фаст-фуд, есть много нормальной еды - тушеные овощи, green beans, зеленые салаты, мясо.
Теперь о главном. Море! Оно в Олюденизе потрясающее. Чистое, необычного бирюзового цвета. Пляж Кидрак вообще полный восторг!
Но необходимо учитывать, что до моря нужно ехать. Недалеко, но пешком не дойдешь, потому что в горку/с горы. Из отеля возит маршрутка. Но мне не нравится подстраиваться под расписание. Поэтому я взяла в аренду байк, ездила на нем по всем красивым местам в Олюденизе и Фетхие. Тут есть, что посмотреть.
Одним словом, отдых удался! Обязательно приеду еще раз в это красивейшее место.
Уборка в номере была, внимания особо не обращали, но мусор убран, постель заправлена, полотенца поменяны. Отель, конечно, не 5 звёзд. Средние 4 звезды, но впечатления могут сильно варьироваться. У нас номер был с видом на море, 2 балкона. Территория не плохая. Бассейн холодный, но жена с ребёнком купались.
В душе прямой слив в канализацию, поэтому соответствующая вонь. Вышли из положения, тем что постоянно работал вентилятор в душе.
С трансфером проблема. ВСЕГО 2 МАРШРУТКИ с утра. 1000 и 1030. Толпа народа, но все помещались. С утра высыпаешься, завтракаешь и в 1000 едешь на море. В остальное время передвигались на такси. Стоимость 130 Лир. Ехали в 1330 в отель, обедали, пережидали жару и ехали опять на море. Т.е. за день 1 трансфер и 3 такси. Обычно трансфер каждые пол часа, час, либо по вызову.
На транспортные расходы пришлось потратиться. Трансфера как такового нет, только для галочки.
Персонал не дружелюбный. Похоже на политику сети отелей. Пишут что аквапарк включён, но нам так и не удалось в него попасть. Первые дни реалист на пляж, а последние 2 дня, когда мы не дождались трансфер до аквапарка, нам сказали что он не работает эти 2 дня. Попросил позвать менеджера, позвали какую-то девочку отвечающюю за связь с гостями. Я так понял, она типа прокладки между гостями и руководством, чтоб всех отфутболивала и не беспокоили начальство. Сказал ей что выбор пал на отель из-за аквапарка. У меня 2е детей, которым дома пообещали, что у себя в Геленджике не поведем в аквапарк, будем в Турции купаться. На что она ответила очень лаконично: "Это ваши проблемы". Дальнейший разговор не к чему не привёл. Отель ни за что не отвечает, мы платим типа только за проживание, всё остальное комплимент от отеля. Отель может в любой момент во всем отказать. Все экскурсии в этот день пропустили, на что был тот же ответ: " это не наши проблемы".
Второй раз пришлось общаться, когда жена попросила ножницы, подрезать волосы. На ресепшн сказали режьте здесь. У нас есть, но мы не дадим не под залог, никак. И тоже самое- вам нужны ножницы, ваши проблемы. В Турции первый раз, отношение не понравилось. До этого обычно отдыхали в Таиланде, привыкли к другому отношению.
1. Первое что бросается в глаза это ужасная грязь повсюду! Нет ни одной чистой стеклянной поверхности, зеркала или металлической поверхности! Везде отпечатки рук и грязь.
2. Уборка номера это что-то кошмарное! Всё залито вонючим спреем с хлоркой, запах стоит как в общественном туалете! Все в подтеках, каплях, в разводах! Такое впечатление что одной грязной тряпкой протерли все. Стакан для полоскания рта в ванной (который между прочим запакован в фирменный пакетик типа он супер чистый) на самом деле оказался залапанным и мутным. После жалобы менеджер отеля сказал - «Ну да, у нас есть такая проблема! Можете отзывы прочитать.» вот и все решение проблемы! То есть полное игнорирование! В итоге я посыла номер сама, все протерла чтобы не было разводов, но на следующий день пришла уборщица и все чистые стёкла и раковину и кафель заново облила вонючим спреем с хлоркой и обтерла все своей грязной тряпкой!!! В итоге я попросила на ресепшене чтобы уборщица только меняла мусорки и полотенца.
3. Помощь людей на ресепшене это вообще полный ноль!!! Все надо сказать 10 раз, напомнить, наорать, или твой вопрос вообще не решат! Например, дискотека-шоу-анимация проходящая на улице должна заканчиваться в 23:00 (собственно как везде). Колонки орут так что до 23:00 ты вряд ли уснёшь, но иногда дискотека переходит в пьяное караоке! Которое может и не закончится! На жалобу в 23:15 и вопрос когда закончится «музыка» на ресепшене сказали что в 1:00 ночи и что они ничего не могут с этим сделать! В отеле полно людей с детьми и я просто поражаюсь неужели меня одну беспокоил этот шум.
4. Ресторан это отдельная тема - не поймёшь кто там вообще официант, кто уборщик, кто управляющий. Надо несколько раз показать, позвать и попросить чтобы стол убрали и ты сел за него. Скатерти все в пятнах, на полу куски еды, все диваны грязные, как будто перед тобой сидело семейство свиней, но ладно люди-свиньи, но персонал совершенно не спешит ликвидировать последствия! Все тарелки, стаканы, фужеры в ужасных разводах и подтеках, как будто их полили из шланга грязной водой и даже не обтерли. Здесь вообще знают о существовании посудомоечных машин и правильных средств для уборки?
Этот отель является частью сетевых отелей «Orka». И когда выбираешь между обычной гостиницей и сетевым отелем, я в основном отдаю предпочтение сеткам. Но после такого ужасного отеля, я больше никогда не выберу эту сеть! Настолько один отель испортил впечатление обо всей сети! Хотя потенциал у этого места весьма высокий: живописное расположение, стильный ландшафтный дизайн, подсветка, симпатичные номера, озеленение. Но те минусы которые кроются внутри перечеркивают всё!
Номер. Брали номер Std Room Side Sea View, так назывался у Анекса, дали номер с прекрасным видом на горы и море, каждое утро было приятно просыпаться и лицезреть эту красоту. Мебель и все остальное в номере немного подуставшее, но слишком критично, если кто-то едет и ожидает увидеть все новенькое - нет. Мини бар первоначально пополнен парой сладких газировок типа колы или фанты, газированной минеральной водой и обычной водой. Далее пополнение происходит только питьевой водой.
Уборка в номере. Заслуживает отдельного абзаца. Она точно не ежедневная и у горничной как будто есть своё собственное расписание, когда она хочет приходить. Аналогом карточки "Не беспокоить", которую вешают на дверь, в номерах есть специальный выключатель, который управляет лампочкой снаружи рядом с входной дверью, нужна уборка или нет. В итоге включение этой лампочки не означает, что горничная не войдет. Когда горит лампочка "Не беспокоит", горничная приходит и меняет полотенца и может поменять белье. Шампуни и гели для душа она не пополняет, приходится просить. К качеству уборки есть большие вопросы, песок и пыль на полу почти всегда остаются.
Контингент. В отеле, да и в принципе в Олюденизе по ощущениям процентов 70 это британцы, цены везде в фунтах сразу даже пишут.
Кондиционеры. Уделю также отдельное внимание им, в лобби и ресторане они работают очень слабо, всегда чувство духоты. Вечером они вовсе их выключают в лобби, видимо экономят. Также в общественных зонах жилых корпусов они не работают, т.е. только конкретно в каждом номере включаются.
Рельеф территории. Жилые корпуса находятся на разных уровнях, мы жили на втором уровне. Каждый подъем был не лёгким удовольствием, особенно если тебе нужно вернуться в номер за чем-то, особенно по жаре. Есть лифт, но его ужасно долго ждать. И вообще этот лифт не работал половину времени, что мы были в отеле. Люди с колясками и детьми будьте готовы.
Питание. Вкусное, за все 10 дней отдыха не было чего-то такого, что взял - и не захотел съесть. Из интересного - раза 2 давали лосось на гриле и тунец. Креветки и мидии были только в виде "морского коктейля" несколько раз, для добавления в салат. Что выделяется - всегда много разных сыров, по утрам иногда кладут с плесенью. Их фруктов ел арбузы и дыни, спелые, были еще другие фрукты: бананы, сливы, виноград, грейпфрут, яблоки, это ничего не пробовал.
Трансфер до пляжа. Для тех, кто не читал отзывы предыдущие - прочитайте. Для тех кто прочитал и до сих пор думает, что вы сможете дойти для пляжа пешком - забудьте, это нереально. Когда вы увидите это все "во очи" - тогда поймете насколько там далеко от моря, насколько там крутые уклоны с серпантинами, пыль, отсутствие пешеходных переходов и тротуаров. Время отправления на пляж 10:00-10:30, обратно 15.30-16:00. Ужасно некомфортное было время для меня, поэтому пользовались такси. Трансфер из себя представляет маршрутку без кондиционера, набитую людьми, причем 99% русские, иностранцы остаются у бассейна и едят картошечку с гамбургерами. Эта маршрутка с утра едет очень долго по ощущениям, если на такси до пляжа проехать в 8 утра занимает примерно 5-7 минут, то на трансфере это минут 20, повторюсь, в духоте. Также до пляжа можно добраться на долмуше, но сначала нужно преодолеть горку! Горка правда большая, по жаре и пыли очень тяжело ее преодолевать. Проезд до пляжа от остановки рядом с отелем стоит 17 лир на человека.
Пляж Tiger Beach. Пляж, на который едет трансфер и есть лежаки от отеля. Состояние на 3 из 10, все держится будто на соплях, включая разломанный через каждый метр деревянный настил. Совсем рядом с пляжем находится стоянка пиратских экскурсионных кораблей. Они в принципе не мешают, однако загораживают обзор "налево" и обращают внимание на себя своей музыкой при отплытии и возвращении.
Аквапарк. Не очень, мало горок, для взрослых вообще не интересно. Сочувствую людям из других отелей, кто едет туда за деньги.
Wi-fi. В предыдущих отзывах писали, что работает везде. Не так! Во время нашей поездки он работал только в лобби, причем с переменным успехом. Очень редко работал в номере, это было в 7 утра, когда весь отель спит. Видимо дело в количестве подключаемых пользователей.
"No transfer. Be ready to pay taxi 130 L/one way. Canceled Aquapark. Better book hotel in Low Oludeniz, near the beach."Прочитать весь отзыв
"Берите свой шампунь, щётки, пасту зубную. Вода бесплатная, но её не приносят. На сайте информация устаревшая."Прочитать весь отзыв
"Обязательно берите номер хотя бы с частичным видом на море, пусть и за доп плату, иначе какой смысл)"Прочитать весь отзыв
"Жили на самой верхней вилле, ни разу не пожалели, хоть и долеко идти- зато вид с терас того стоит!!!"Прочитать весь отзыв
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта