Любой гость Олюдениза в какой-то момент захочет отдохнуть. Роял Парк Артемисия Клуб — прекрасный выбор для тех, кто хочет восстановить силы. Это место хорошо известно своей близостью к отличным ресторанам. Проживая в Роял Парк Артемисия Клуб, вы без труда увидите все лучшее, что предлагает Олюдениз.
Роял Парк Артемисия Клуб — это бюджетный отель, предлагающий ТВ с плоским экраном, холодильник и кондиционер в номерах. Во время пребывания здесь легко постоянно оставаться на связи, т.к. гостям предоставляется бесплатный Интернет.
Кроме того, гости могут воспользоваться бассейном и баром у бассейна, что делает это место популярным среди тех, кто приезжает в Олюдениз. Гости, приехавшие на автомобиле, могут воспользоваться бесплатной парковкой.
Путешественники, которым интересны стейкхаусы, могут сходить в The Bull Grill & Cocktail Bar, Livadi Steakhouse или Santana Restaurant.
Если вы хотите лучше узнать Олюдениз, посетите парк, например Kidrak Natural Park.
Будь то деловая или туристическая поездка (или и то, и другое), Роял Парк Артемисия Клуб сделает ваше пребывание в Олюденизе незабываемым.
Самый ужасный отель за всю историю путешествий нашей семьи.Сначала поселили в сарай, который они именуют бунгало. На следующий день со скандалом удалось переселиться в номер. В номерах уборки нет вообще, полотенца не меняют. Все приходится выбивать с боем. Питание отвратительное, напитки постоянно заканчивались. Трансфер также отвратительный, не удобный по времени, водитель хам, приезжал и уезжал когда вздумается. Практически все сотрудники отеля, включая гидов, совершенно не заинтересованы в хорошем отдыхе гостей. Не рекомендую отель.
Добрый день! Это был самый отвратительный отель в моём огромном опыте! И самое интересное, что второй раз мы попали на овербукинг именно от туроператора Anex tour (Анекс тур). Никому не советую бронировать тур в этой компании. Потому что Ваши проблемы не будет решать никто кроме Вас самих! А теперь по порядку! 1. При въезде в отель директору отеля не хватило денег даже сменить табличку с названием отеля. На фото Вы увидите 3* и название "Royal Park Artemisia". Это говорит о том, что отель постоянно переименовывают и происходят постоянная смена руководства, и персонала. Отель находила в аренде. Возможно некоторые отзывы реальные. Мы приехали 20 августа 2019 г.и после 6 дней ужасного отдыха мы узнали: - из трёх директоров остался один - в отеле экономия на всем - концепция "все включено" отсутствует - в принципе нет нормальных служб, которые сделают Ваш отдых по крайней мере в соответствии с указанной звездностью. - нет службы хаускипинга (уборка номер и территории), - ресторанной службы - им просто пофиг и смешно, персонал будто в прямом смысле спустился с гор. Резюме! После двух дней проживания было написано 15 коллективных жалоб с разных городов России! Это примерно 30-40 отдыхающих с детьми разного возраста. 2. Писать про красивое место не вижу смысла, поскольку отсутствовало нормальное питание. Никто не требует морепродукты и заварной кофе на завтрак. Но посмотрите фото завтрака и Вам станет понятно, хотите ли Вы на завтрак в течение 10 дней есть одно вареное яйцо (не будет горячего омлета или яичницы), после коллективной жалобы яичницу пожарили на следующий день в условиях полной антисанитарии (руки в карманах, грязная футболка сотрудника, который не виноват в этом, потому что он даже не может нормально помыться, потому что его номер /бунгало для персонал занят отдыхающими, в отеле овербукинг), номеров продано больше чем есть в отеле! 3. Если Вас заселят в нормальный номер считайте что Вам повезло. Но скорее всего в номере в день заезда будет грязно и неубрано. Смотрите фото! 4. Персонал. Положительно могу отметить только ресепшн. Он единственный кто загребал этот бардак. Но не в его силах создать другие условия для благоприятного отдыха. Номер Вам придётся убирать самостоятельно. Готовить или кушать вне отеля тоже. Смотрите фото службы хаускипинг. 5. Трансфер до море был. В 10 утра он стал выезжать после жалоб. Так отправлялся он после того, как совершил все свои другие трансферы по своим делам. Если Вы будете выезжать в 11, Вы простоите в пробке и на море приедете в самое неблагоприятное время. Желающих уехать к морю больше, чем есть мест в автобусе. 6. Кроме красивых фото на фоне гор, не соответствует качеству предоставленных услуг, звёздности. Не рекомендую даже на 1 ночь. Знаем лично несколько семейных пар, которые за свои деньги переезжали в другие отели, и даже регионы. И мы в том числе переехали в другой отель 4* , который соответсвует своей звёздности. И в отелях Турции можно отдыхать в 3*-4* , но к сожалению не в этом отеле и больше никогда от анекс тур!!! Отвратительное отношение к своим гостям и клиентам, нет никакой заинтересованности в решении проблемы, когда она действительно существует, а не просто выдумана туристами! Анекс тур в качестве компенсаций предложил гостям хамам где Вас просто помоют)) и все) но массаж за дополнительную плату! Но мы конечно не поехали! Но и другим гостям отеля приходилось несладко, чтобы переехать из отеля в другой отель по нормальной цене приходилось подписывать бумагу , что они переезжают по своей инициативе! А так не хотите, платите по открытой стоимости сайта букинг или стоимости отеля от стойки, а это почти стоимость путёвки! У меня достаточно видеоматериала про отель. Если пожелаете, я могу отправить на электронную почту. Не рекомендую никогда! 3.…
Главное расстройство - Анех продал как 4 звезды, там их не было. 1) Наличие заявленных услуг - плохо. Нет спортивных площадок и чего-то отдельного для спорта ( разве что в бассейне ворота, мячи). Хотя в путевке заявлено было 2) номера, столы, столовая, туалеты - плохо. На фото все красиво, в итоге все скудно. Скорее всего за 3 месяца все разгромили, попортили и прч. Но исправлять ничего не собирались 3) питание ( all inclusive) - так себе. По поводу еды - все по расписанию. Не особо all inclusive. Еда чисто турецкая ( мяса не особо много). Иногда не успеваешь на что-то вкусное, если не стоять первым в очередь. Все напитки на баре заканчивались каждые 1,5-3 часа. 4) Море - нормально. трансфер до моря есть, но если места хватит ( но надо было стоять в очереди, иногда не уезжали) 5) Wi-Fi - плохо вай-фай - считайте что его нет ( за него нужно бороться с помощью смартфонов и только на ресепшн) Нас было 8 человек, поэтому спасло ситуацию…
Проживали в данном отеле в августе 2019 8 дней. Территория отеля небольшая и с оооочень красивыми панорамами... наверное, это главное достоинство! Сам отель находится в Овачике - это район Хисароню. В начале нашего заезда русскоязычных отдыхающих было очень мало,потом начались праздники и отель был переполнен местными жителями. Интересно было наблюдать за ними) Бассейн шикарный и чистый, но мы больше предпочитаем купаться в море. Очень свежий и волшебный воздух в этом регионе!!!! Про трансфер в предыдущих отзывах уже писали что он неудобный - согласны. Номер: Номер нам дали на втором этаже с видом на бассейн, убран был перед заездом на троечку...В номере есть маленький холодильник, фен, телевизор, одна двуспальная кровать, один диван и односпальная кровать. Постельное белье было чистым. К сожалению, в течении недели ни разу не убирали (такое встречаем впервые), хотя мы оставляли просьбы на рецепшене и только после того, как у нас закончилась туалетная бумага и мусорная корзина была через верх мы обратились к другому представителю отеля( как нам показалось он был из руководства) и нам перед отъездом убрали номер и заменили полотенца. Все это конечно неприятные моменты. но мы на них не концетрировались, так как очень мало времени проводили в номере. Питание: В день приезда попав на обед мы решили, что питаться в отеле не будем, как-то скудновато было и не очень вкусно. После начались национальные праздники и все поменялось в лучшую сторону. За 8 дней один раз давали рыбу, был запеченый барашек. Каждый вечер пекли лепешки вкусные, небольшой выбор сладостей, овощные блюда, из мяса в основном была курица. Мы брали машину, поэтому попадали только на завтрак и ужин. Как и писали ранее, особенно в праздники была нехватка посуды, напитки заканчивались, очереди за едой- что конечно не добавляло позитива) Однако этот отель имел одну из самых низких цены в данном регионе - поэтому мы особо и не рассчитывали на супер питание! Спиртное мы не употребляем - поэтому его отсутствие и разнообразие не трогало. Мы брали машину на 3 дня (35$ в сутки). за это время съездили в Каш - очень атмосферный город, пляж Капуташ, каньон Саклыкент (советуем ехать пораньше), древний город Тлосс, пляж Кидрак, смотровая площадка на Долину Бабочек, Дальян, Мармарис. Ездили на две экскурсии через Скай Спорт - все очень понравилось и организация и трансфер (гид на экскурсии в Памукале - суперский!!!). Отдельная благодарность Мише из Скай спорта - мы хотели купить пляжные полотенца, так как в отеле их не предоставляли, он услышал и любезно дал нам два шикарнейших полотенца на неделю в пользование бесплатно! Мы конечно же были очень приятно удивлены таким жестом))) Итак, на наш взгляд данный отель скорее не для отельного отдыха, а для места переночевать. И мы вполне довольны временем, которое провели здесь! Шикарная волшебная природа, море и воздух, а также масса впечатлений и от страны и от местных жителей))))…
Мы купили тур в этот отель, а когда почитали отзывы были напуганы. Но когда приехали, нам сообщили что сменилось руководство и персонал. Отдохнули отлично. Кто приезжает и хочет найти минусы, он найдет. Но мы приехали отдыхать и отдохнули. Персонал дружелюбный, много русскоговорящих. Питание - мы были очень довольны. Отель расположен в горах и не чувствуется такой жары как на побережье. Из отеля на пляж возит автобус, это пожалуй единственный минус который нам не понравился: график автобуса 10.00-12.00 и 14.00-16.00 этого маловато.....а в целом нам все понравилось. Спасибо. Будем рекомендовать друзьям.
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта