Добро пожаловать в Кер Уркиcа Отель & Сьютс! Вы будете чувствовать себя в Буэнос-Айресе как дома благодаря услугам, которые предлагает этот отель.
Близкое расположение к одним из самых популярных достопримечательностей Буэнос-Айреса, таким как La Iglesia de San Salvador (2,5 км) и Monumento a San Martin (2,8 км), делает Кер Уркиcа Отель & Сьютс очень привлекательным для туристов.
Гостям предоставляется бесплатный Wi-Fi. Номера в Ker Urquiza Hotel оборудованы кондиционером, холодильником и мини-баром.
Во время пребывания здесь воспользуйтесь такими услугами, как круглосуточная стойка регистрации, услуги консьержа и хранение багажа. К услугам гостей Кер Уркиcа Отель & Сьютс также джакузи и лобби.
Во время пребывания в Буэнос-Айресе обязательно сходите в самые популярные среди местных жителей места, где можно отведать тапас: The Argentine Experience, Osaka Palermo или UCO.
Во время своей поездки обязательно посетите такие популярные достопримечательности, как Barrio de Belgrano (1,7 км), El Pensador (1,5 км) и Museo Histórico Cornelio de Saavedra (2,0 км), расположенные в шаговой доступности от отеля.
Если вы остановитесь в Кер Уркиcа Отель & Сьютс, то все лучшее, что только есть в Буэнос-Айресе, будет у вас под рукой, и у вас останутся прекрасные впечатления от поездки.
Это согласно вашим потребностям: если вы нуждаетесь в доступном размещении, и если вы не испытываете затруднения при сне, они в порядке. Если вы - тип людей, вы смотрите на детали, и вы ищете успокоительное место, это не отель для вас. Я останавливался в этом отеле просто, потому что это близко к моей семье, не другой причине. Он расположен в хорошем районе Буэнос-Айреса, здесь много хороших магазинов любого вида (еда, одежду, прачечная, аптека, что угодно, у вас есть он; отель расположен в углу. Отель НЕ близко к центру города, вы должны ехать на автобусе, метро, на поезде или такси до центра города.Это ОЧЕНЬ шум днем и ночью, сложно крепко спать ночью, звуки любого вида, автобусы до 2 часов ночи проходящих мимо и, поверьте мне, они громко и группы людей, СТОЯЩИХ в внешнего входа в отель, говорит все время, вы будете слышать их много из вашего номера; также "cartoneros" группу людей, которые стоят прямо в углу отеля, ужасно посмотреть и немного пугает, чтобы пройти мимо: Я не понимаю, почему отель не жалуется городской участок в Буэнос Айресе, чтобы переселить их, они отвратительные.Удобства: завтрак: это хорошо для аргентинцев, которые не едят белок в течение утра: это - выпечка, яблоки, консервированный персик, хлопья, кофе, чай, молоко. Выпечка скоро уходит, если вы получаете завтрак около 9:00, они не заполняют корзину снова, плохое обслуживание об этом; я полагаю, что они должны подать яйца, когда они знают, что это - американские туристы в отеле, но они, кажется, не делают ухода; я был 18 днями в отеле, каждый день был тем же самым типом завтрака, единственное изменение было одним дневным круглым фунтовым кексом шоколада, другим дневным ванильным круглым фунтовым кексом. Постельные принадлежности: кровать просто в порядке, полотенца не достигают хорошего качества для отеля, полотенца не совсем белые, и у большей части есть места, это - БОЛЬШИНСТВО, которое я НЕ ЛЮБЛЮ, низкое качество и забота об этом. Спальня: у этого есть бар с микроволновкой и холодильником, раковина также, ванная в порядке Средняя уборка хорошая, обслуживание в порядке, если вы просите, чтобы они помогли вам, но они не о деталях. Женщина по имени Алисия была очень любезной все время. Ресепшн: девушки были очень любезными и предупредительными, больше, чем парни, которые, казалось, ни о чем не позаботились.…
У меня есть друзья в этой области. Мы остались в этом отеле в последнюю неделю ноября. Этот отель отвечает потребностям путешественника. Это не супер фантазия, но в ней есть чистые комнаты, ежедневная уборка, сейф в номере и хороший завтрак (хотя некоторые дополнительные варианты выбора белка были бы замечательными). Мы остановились на 5 ночей и планируем вернуться в апреле. Отличное соотношение цены и ходьбы до всего.
Персонал был любезным и благоприятным. У чистого бритого персонала на ресепшн есть лучшее клиента было.Близко к магазинам и ж / д станции.Холодильник и очень полезная микроволновка.Есть bidget.Завтрак нужен новый акцент на свежесть и разнообразие. Некоторые яйца вкрутую и немного лучше и больше разнообразия мармеладов были бы хорошим началом.Как минимум 2 дополнительных тостера требуют, чтобы удовлетворить высокому запросу на тосты.Сделать чашку чая от пластиковые термоса трудно. Потребности чая, кипятящие воду.Громкий ум, пугающийся музыка на стойке регистрации площади, был навязчивым на разговоре и очень раздражало, чтобы пользоваться интернетом..Кондиционер был шумным и в номере есть гнездышко ловить голубей. (Номер 802)Дверцы шкафа не были функциональными.Опрятный номер - не было выполнено, прежде чем мы бы настраивались на отель по днем. Нашу просьбу о нашем номере, который будет его в порядок до нашего возвращения в отель вечером, был обращали внимание.…
Номер и ванная были очень чистыми, возможно, немного маленькие, но так как я провел день вне этого, не было очень важно. Очень дружелюбный и услужливый персонал (я действительно забыл что-то в сейфе, и менеджер очень позаботился об этом и вернулся вещь моим родственникам). Завтрак был плохим. Я не привыкла останавливаться, чтобы есть милые и нездоровый персонал каждое утро. Это должно быть и лучше и ориентирован на иностранном гостей, которые едят овощи, сыр, яйца, мясо утром. frigobar был в порядке, и цены разумные. Расположение, близко к Станции метро и многим автобусным остановкам было очень удобным для меня, но это далеко от туристических достопримечательностей (вы, возможно, нуждаетесь в такси, чтобы вернуться ночь). Нет парковки.
Часть персонала (особенно все горничные) была очень дружелюбна и услужлива. Звонки - «будильник» в 6 утра были точным. Регистрация была ужасно с Noelia от стойки регистрации, который был очень недружелюбным. Я приехал за 3 часа до назначенного времени. Я не ожидал, что она попрошу меня ранняя регистрация, и я знаю, что это, в зависимости от того, как, но она даже не была empathetical (она не заботилась) и она сделала просто, ничего, чтобы попытаться убыстриться или дать уборку не обрабатывает приоритета. Я также сообщил отелю заранее время моего прибытия в случае, если бы они (в зависимости от того, как) получить меня ранняя регистрация, которую я бы оценить.Номер крошечный, был ужасный запах, идущим из труб в ванной место. Есть большой старый компьютер, принимающий каждое место, что может быть довольно маленький, но видом нем на стойке регистрации. Я попросил несколько дополнительных вешалок, но администратор сказал, что у них нет свободных в то время.Я взял массажную сеанс и массажист был превосходным. К сожалению, массажный он находится в плачевном состоянии, плесень и мое цервикальное страдали. Я не рекомендую этот отель.…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта