Меня забронировали здесь на 2 ночи, когда я должен был поехать в Эквадор в марте. Из-за Covid-19 мне пришлось лететь домой, не езжая в Эквадор. Я написал в отель по электронной почте за день до моего приезда, чтобы попытаться подтвердить, что мне разрешат заселиться в отель. Я не получил ответа. Когда я приехал в отель, мне разрешили пройти в вестибюль только для того, чтобы мне сказали, что мне не разрешат регистрироваться. Женщина на стойке регистрации не говорила по-английски и чувствовала, что перевод «вам вернут деньги» на Google Translate собирался все исправить. Я попытался получить помощь в поиске другого отеля, и мне сказали просто покинуть его. Я написал по электронной почте с момента моего возвращения, так как я не получил возмещение, и мне сказали пройти через то место, где я его забронировал, что вполне справедливо. Но не говорите людям, что они получат возмещение, если вы не можете этого гарантировать. Этот отель потенциально отличный, но я бы не знал. Все еще не получили возмещение и не забронируем их снова из-за ужасного обслуживания клиентов. Я оказался в другом отеле, где, как я знал, моим друзьям разрешили заселиться (Hotel Palladio). Это было дороже, но номера были просторными, еда в ресторане фантастическая, и, что самое главное, персонал был отличным, учитывая ситуацию.…
Мы планировали остаться на 3 ночи и продлили еще одну ночь. Персонал был очень приятным и услужливым, и их английский отличный по сравнению с большинством местных жителей, они помогли нам заказать такси в аэропорт. Мы прибыли в 6 утра и получили ключ от номера, хотя регистрация заезда была в 14, и нам разрешили также поздний выезд. Комната довольно большая и удобная. Фантастическое расположение тоже! Нам пришлось заплатить несколько долларов при выезде, потому что мы попросили убрать наш номер (мы не знали, что это стоит дополнительно), но кроме этого все было здорово.
Наш трехместный номер был достаточно большим, чтобы по крайней мере 5 человек. Персонал был очень очень дружелюбным и супер информативным, отличный сервис. Захватывающий взгляд из главного окна, великолепное романтическое освещение. Wi-Fi был достаточно хорош, но рассчитывать на получение супер высоких скоростей. Вы можете насладиться очень хорошим завтраком за несколько долларов, как в отеле, так и за его пределами.
Удачное расположение, скромная цена и профессиональный персонал сделают ваше пребывание в отеле вполне комфортным. Возможно, одно из лучших решений для знакомства с городом. У них нет ресторана, но помимо общественного питания и обслуживания номеров, в окрестностях есть много небольших и хороших ресторанов.
Я останавливался в отеле с 27/2 до 1/3 и с 6/3 до 10/3. Я был дважды заряжен за завтрак. Никто из отеля не ответил на мои электронные письма, и, наконец, мой банк вернул мне 870 ARS за один несанкционированный завтрак. Теперь у меня вторая большая проблема: мне пришлось дважды оплачивать проживание 6 - 10 марта 2019 года. Первый платеж был сделан 6. марта и второго 19. апреля. Сегодня утром я отправил письмо в отель. И теперь я жду. Имейте в виду, что реактивность этого отеля очень плохая, и если вы решите остановиться, используйте наличные. Питер из Словакии
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта