Любой гость Буэнос-Айреса в какой-то момент захочет отдохнуть. Кер Реколета Отель & Спа — прекрасный выбор для тех, кто хочет восстановить силы. Это место хорошо известно своей тихой атмосферой и близостью к отличным ресторанам и достопримечательностям. Проживая в Кер Реколета Отель & Спа, вы без труда увидите все лучшее, что предлагает Буэнос-Айрес.
Кер Реколета Отель & Спа предлагает гостям номера, оборудованные ТВ с плоским экраном, кондиционером и мини-баром. Гости в любой момент могут выйти в Сеть благодаря бесплатному Wi-Fi.
Отель предоставляет такие услуги, как услуги консьержа и обслуживание номеров, чтобы сделать пребывание здесь еще более приятным. Также к услугам гостей бассейн и ресторан.
Постояльцы Кер Реколета Отель & Спа смогут посетить Кладбище Реколета (1,2 км) и Паласио Бароло (1,4 км), одни из самых популярных достопримечательностей Буэнос-Айреса.
Если вы ищете азиатский ресторан, то можете сходить в Osaka Palermo, Nino Gordo или Nicky NY Sushi, расположенные совсем недалеко от Ker Recoleta Hotel.
Хотите изучить город лучше? Для этого не нужно далеко ходить. El Ateneo Grand Splendid (0,7 км) и Реколета (1,0 км) — популярные достопримечательности Буэнос-Айреса, до которых рукой подать от отеля.
Будь то деловая или туристическая поездка (или и то, и другое), Кер Реколета Отель & Спа сделает ваше пребывание в Буэнос-Айресе незабываемым.
Единственной хорошей вещью было внимание при регистрации (пятница в 15.40). Многое не соответствовало уровню 4-звездочного отеля: В номере не было ни пакетиков чая, ни пакетиков кофе. Когда я позвонила на ресепшн, мне сказали, что я должен ЛИЧНО пойти в ресторан и купить его там. Чай в пакетиках и кофе всегда бесплатно, даже в самом скромном отеле типа «постель и завтрак». Wi-Fi в номере работал плохо. Кондиционер горячий/холодный был старым и не работал постоянно. Лифт не реагировал (в итоге мы несколько раз пользовались лестницей, потому что при спуске, если он останавливался на другом этаже, он терял «первоначальный порядок» и снова поднимался). В спа не было персонала постоянно, например выпрашивающего полотенца, включающего подогрев в зоне бассейна, нажимающего на кнопку, активирующую гидро - бассейн; или даже включить сауны до того, как мы приехали в 12 (полдень), и они успели разогреться (забронировав место накануне). Когда мы сказали на стойке регистрации, они плохо отреагировали, сказав, что там никогда никого нет, что не соответствует действительности, потому что накануне там был человек, и в тот же день, около 13:00, прибыл тот же человек. В спа-салоне нам не разрешили взять полотенца в номер, что смешно. Также очень плохо, что в спа-центре не предлагают халаты и сандалии, и вы должны принести свои собственные из своего номера. Завтрак был очень скудным и среднего качества. Мясное ассорти было уменьшено до ветчины и тоже не очень хорошо. Чипсы были явно заморожены, а не «свежие» или вкусные. Лучшими были яичница, картофель и йогурты. Сок был ужасен. В 4-звездочном отеле не может быть натурального сока, а вместо него ставится разбавленный и некачественный промышленный сок. Кофе был сносным. . . Всю выпечку я, конечно, не пробовала, но круассаны были хороши. В ванной комнате не было одноразовой/дорожной зубной щетки и зубной пасты. Спускаясь по лестнице, можно было обнаружить, что подносы, вынесенные из комнат, лежат на полу, что на самом деле свидетельствует о очень плохой гигиене и приличиях. Фригобар в номерах был пуст. Я уехал 7 лет назад и вернулся 26/27 июня 2022 года, и декаданс действительно потрясающий, я больше не вернусь и, очевидно, прокомментирую это своим знакомым.…
Обслуживание было превосходным. Кровать была очень большой и удобной. Завтрак был очень хорошим. Любые проблемы или вопросы были быстро решены или ответили. На английском говорят почти все. Нас повысили, так как они не были так заняты. В итоге мы вернулись еще на неделю. Единственная проблема была такая же ванна без кранов!
Отличное расположение в Буэнос-Айресе. Очень чистый отель и сейф Covid - 19. Лучшим из них был их персонал. Очень внимательный, клиентоориентированный и всегда готов помочь, чтобы вы чувствовали себя желанными и счастливыми. Был ряд проблем с моим бронированием и другими вещами, но Флоренсии удалось их решить! ! ! Миллион благодарностей за ваш профессионализм и терпение! ! ! СПАСИБО! ! !
В большинстве номеров нет внешнего окна. Так что постоянно темно. Запах в нашей ванной комнате был ужасным. Персонал в порядке, бассейн в порядке, но доступ слишком ограничен. Завтрак слишком занят. Между 9 30 и 9. 45 нет места и в 10 точнее они забирают шведский стол. Не рекомендуется
Я никогда не был в грязном месте. Когда-либо. Фотографии - абсолютная ложь, место грязное, люстры на самом деле непрозрачные, такие пыльные! ! ! По углам вестибюля можно найти шарики для волос, шмут со всей раковины, пронизанный потолок, ржавый кран и душ. На кровати были простыни, которые выглядели так, как будто кто-то уже лежал там. Украшение оставляет желать лучшего. Я не мог оставаться дольше 5 минут в комнате. Пожалуйста, бегите, пока вы можете.
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта