Ищете элитный отель в Буэнос-Айресе? Можете больше не искать. Шератон Буэнос Айрес Отель & Конвеншн Центр подойдет вам наилучшим образом.
Тем, кто хочет посетить популярные достопримечательности во время пребывания в Буэнос-Айресе, превосходно подойдет Шератон Буэнос Айрес Отель & Конвеншн Центр, расположенный недалеко от таких достопримечательностей, как Luna Park (1,1 км) и Centro Cultural Kirchner (1,3 км).
Номера оборудованы ТВ с плоским экраном, кондиционером и мини-баром, гости могут в любой момент быть онлайн благодаря бесплатному Интернету. Здесь вы сможете хорошо отдохнуть и восстановить свои силы.
Buenos Aires Sheraton предлагает услуги консьержа. Кроме того, гости Buenos Aires Sheraton могут воспользоваться бассейном и завтраком.
При посещении Буэнос-Айреса вам может захотеться отведать филе-миньон в одном из близлежащих ресторанов, например в Don Julio, La Brigada или Cabaña Las Lilas.
В Буэнос-Айрес также известен великолепными садам, включая Jardin Japones, Parque 3 de Febrero и Jardin Botanico, которые расположены не очень далеко от отеля Sheraton Buenos Aires Hotel.
Сотрудники Шератон Буэнос Айрес Отель & Конвеншн Центр с нетерпением вас ждут. Вы будете приятно удивлены уровнем обслуживания.
Можно жить в Шератоне , можно не жить в Шератоне , а только проходить мимо.Но ,если вдруг вас туда пригласят ,соглашайтесь. В ресторане прохладно и тихо. Отменная кухня , легкая , пикантная.Латиноамериканская.Конечно ,паста . Конечно ,со взбитыми с зеленью томатами ,экзотическими лепестками растений и орегано. Это и насыщает и восстанавливает силы. К кофе - трюфели ручной работы .Невозможно остановить свой выбор на каком-то одном. Я бы порекомендовала трюфель молочный с крошкой из черного шоколада и черешни в ликере. Но главное ведь не в этом , а в общении. А общаются здесь и в холле с постоянно меняющимися экспозициями флористики, и во всех кофейнях отеля, и на ступеньках боковых лестниц тоже общаются , читают "Кларин" и "Ла-Насьон" и ждут , ждут.Ну ,просто чакраменте !…
Llegué a las 4 pm. La habitación PAGADA no estaba lista. (Tiene q estar lista a las 3. Pero me dijeron que hay 30 personas esperando). Tenía un encuentro importante en breve, pero la recepción no pudo resolver el caso ofreciéndome “bañarse abajo” como si yo fuera vagabunda. Llamé al gerente. Pero como me dijeron “estaba ocupada con una persona enferma”, después se nos acercó una mujer y la recepcionista habló con ella rápido. La mujer se fue sin hablar conmigo, más tarde Resultó que ella era la gerente hoy. Tuve que gritar. Solo después de eso me dieron la llave. A las 16:30. Repito: PAGADA LA HABITACIÓN. HOTEL DE TIPO 5 Estrellas. Nunca más. Заехала в отель в 16. Номер оплачен с 15. Комната не готова. Говорят, ждите, перед вами ещё 30 человек. У меня важная встреча через час, зову менеджера. Говорят, занята с заболевшей клиенткой. Однако к ресепшионтстке подошла некая тётя, что-то буркнула и ушла. Как потом оказалось, она и была менеджером. На мои многочисленные требования дать мне мой оплаченный номер, в ответ было молчание, а потом предложение «помыться внизу». Ни извинений, ничего. Пока не начала кричать, ничего не изменилось. После истошных криков, ключ дали. В 16:30. В пятизвездочных отелях теперь все решает крик!? Больше никогда. Отель Типа «шератон». Он же Марриотт. …
Никогда не думал, что столкнусь с таким безобразным обслуживанием в сети Шератон. Вроде бы 5 звёздочек, неплохие номера. Однако 11 ноября 2015 г. заселяясь по предварительной заявке в номер 1015 (в 14.30 местного времени, т.е. через 2,5 часа после расчётного часа, и стало быть, выезда предшественника) я столкнулся с тем, что номер был совершенно не готов - не убран. Причём не просто где-то не смели пыль, а был оставлен настоящий свинарник: всё вверх дном, неубранные постели, на полу и на креслах разный мусор, в ванной лужа. Одним словом, в буквальном смысле негде присесть, и даже встать, настолько мерзко выглядело загаженное помещение. Кстати, судя по брошенной монетке, в номере проживал англичанин - представитель нации, привыкшей кичиться своей культурой. Оно и видно, что культуры явно не хватает. Пожаловался на рецепшен, там произошло какое-то движение, обещали навести порядок за 10 минут, но ничего не исправили. Через некоторое время пожаловался вторично (по-английски), тот же эффект. Через 40 минут после "заселения" через переводчицу пожаловался в третий раз - по-испански - в ответ извинились, что вышла случайная накладка, и могут предложить переселиться в другой номер, но к этому времени мне уже нужно было срочно уходить и не до переноса чемоданов. Когда я вернулся в номер вечером, мусор с пола был убран и кровать застелена (не уверен, менялось ли бельё), однако на столе оставлены объедки от предшественника, в ванной осталось всего лишь одно банное полотенце (снова от предшественника)- новых не добавили, также осталось распечатанное, бывшее в употреблении мыло и распечатанная зубная щётка (видимо, тоже использовавшаяся предшественником). Ни о халате, ни о тапочках, вроде бы положенных в пятизвёздочном отеле, вообще разговора не было. Что касается "случайной накладки", то как минимум еще один такой же случай на этом же этаже произошёл с другим членом делегации, правда, там уборщица появилась несколько раньше. Завтраки посредственные, в ресторане не хватает столиков, чтобы сидеть одному или с коллегой - практически приходится сидеть с незнакомыми людьми, что не всегда удобно. Одним словом, впечатление отвратительное, персонал никудышний. Позор! Для администрации отеля, которая будет читать этот отзыв, повторяю: № 1015 (10 этаж), 11-12 ноября 2015 г.…
Отель в целом неплохой. Все чисто, сотрудники достаточно быстро и хорошо работают. Достойный СПА, интернет и кухня. Для членов клуба на 22 этаже хорошая лаундж зона для кофе брейков. Удобные кровати, красивый вид из окна. Из минусов - старая мебель в комнатах, мало места, и суета в отеле. Много народу на ресепшине, а по выходным и чтобы позавтракать нужно отстоять очередь.
Я оставливался в Шератоне один во время командировки. Персонал очень дружелюбен и говорит по-английски, что мне очень помогло. Комнаты хорошие и чистые. Особенно отмечу хороший напор горячей воды в душе. Я заказывал еду в номер дважды, и все было прекрасно. Особенно понравились чоризо и эмпанадас. Во время следующих поездок остановлюсь здесь еще.
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта