Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Hotel Villa Eva
Отель Вилла ЕВА

Сохранить
Поделиться
ул. Консульская, 26, Судак 298000
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Фото от гостей (10)
Номера и люксы (23)
Ресторан (7)
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.

О нас

№ 14 из 411 — варианты жилья особого типа — Судак
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Услуги и удобства в отеле
Бесплатная парковка
Бесплатный WiFi
Возможен завтрак
Дайвинг
Пешие походы
Детские ТВ-сети
Подходит для детей / семьи
Трансфер из/до аэропорта
Охраняемая парковка
Wi-Fi
Вино/шампанское
Верховая езда
Рыбалка
Прогулочные коляски
Автобусный трансфер
Площадки для барбекю
Консьерж
Обмен валюты
Отель для некурящих
Место для разведения огня на улице
Место для пикника
Круглосуточная работа стойки регистрации
Быстрая регистрация при заезде/выезде
Индивидуальная регистрация заезда/выезда
Услуги прачечной
Услуги глажки
Показать еще
Оснащенность номера
Кондиционер
Уборка номеров
Бутилированная вода
Холодильник
Типы номеров
Семейные номера
Полезная информация
Языки, используемые в общении
Русский, Английский, Украинский
20отзыва0вопроса и ответа1совет по выбору номера
Оценка путешественников
  • 10
  • 3
  • 2
  • 1
  • 4
Период
Тип посещения
Язык
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Katerina G написал(а) отзыв 6 июл.
Москва, Россия102 публикации63 благодарности
Не понравилось: 1.Хозяйка Елена, она же администратор, не заселила нас в номер с видом на море и балконом, который мы бронировали, под предлогом затопления. Таких номеров всего 4 в отеле и во всех номерах висели сушились вещи постояльцев. На вопрос, почему так получилось, она сказала, что это ее дело, что там живут другие, что нам дали номер еще дороже и не понятно чем мы не довольны. Но нам не нужен был номер дороже, нам нужен был тот, который мы бронировали. На второй день предложила переехать в номер с видом на море, но без балкона, где нет нормальных штор. Отель был выбран только по параметру заказанного номера. При этом про нее куча аналогичных отзывов на booking. Поэтому будьте готовы к тому, что отдых не будет гладким и планы ваши могут быть нарушены. Поэтому 1 звезду за сервис ставлю лично хозяйке. Все остальное в отеле понравилось. 2. На завтрак из напитков только растворимый кофе и чай, нет кофеварки. Понравилось: Повар Елена делает прекрасные завтраки и сухпайки, сервирует как в ресторане, очень приятная в общении девушка.
Подробнее
Дата пребывания: июль 2021 г.Тип поездки: Поездка с друзьями
Полезно
Поделиться
Maria Z написал(а) отзыв февр. 2021 г.
1 публикация
Отдыхали с мужем,остались очень довольны. Гостиница расположена недалеко от Генуэзской крепости, виды потрясающие! Хозяева отеля интеллигентные, отзывчивые люди, в 8 утра не смогла включить чайник, так мне тут же помогли. Номера чистые, на каждом этаже в холле есть гладильная доска с утюгом. Что нам больше всего понравилось -так это то, что в отеле следят за тишиной. Да, это не всем подойдёт, но шумных гостиниц полно, а вот тихие придется поискать. Помимо парковки на территории отеля есть большая парковочная зона рядом (что редкость для Крыма). Однажды выходя из отеля подошёл хозяин и попросил закрыть окно если кондиционер включен, сначала немного удивилась строгости правил, а потом вспомнила, что дома всегда закрываю окна при включенном кондиционере. Так что не понимаю людей, возмущающих я данному правилу. Как вы к отелю относитесь, так и он к вам.
Подробнее
Дата пребывания: июль 2020 г.Тип поездки: Романтическая поездка
Полезно
Поделиться
Olya s написал(а) отзыв сент. 2020 г.
Москва, Россия1 публикация
Только если Вы хотите пообщаться с негостеприимной дамой , то тогда WELCOME. Когда вы заезжаете в этот отель вас встречает неприветливый администратор , а далее вам читает лекцию «в комнате больше двух человек не собираться , кондиционер выключать и тд» , как будто в лагере оказался . Номера достаточно чистые. Полотенце в номере жесткие как наждачная бумага , про кондиционер для белья в этой деревне видимо не слышали . При уборке не кладут ни одноразовый шампунь ни гель, хотя при заселение вы это в номере увидите. Полотенце для ног не меняют , а просто мокрым складывают в ванной. Wi-Fi еле-еле ловит на туалете . А на замечание про wi-fi администратор (она же делает завтраки ) отвечает : «wi-fi это бонус». По поводу завтраков.. кофе растворимый , неужели так сложно купить кофемашину ?! А так же администратор выдаёт по одной порционной сливки и жадничает вторую. Крохоборство с ее стороны отвратительное! Ни какой клиентоориентированности ! Общаться совсем не умеет с клиентами! Возвращаться и советовать это жилье не хочется .
Подробнее
Дата пребывания: август 2020 г.Тип поездки: Поездка с друзьями
Полезно
Поделиться
Ответил(а) Елена Барон, Владелец, Отель Вилла ЕВА
Ответ написан 8 окт. 2020 г.
Ольга спасибо, что вы выбрали наш отель и нам очень жаль, что ваш отдых был омрачён нашими просьбами соблюдать вполне обычные Правила проживания. Если вы считаете, что собираться вшестером в номере, рассчитанном на проживание двух человек, а также шумное распитие спиртных напитков по ночам, с вытекающими негативными последствиями, не доставляют неудобства остальным гостям, то вы заблуждаетесь. Наши гости имеют право на спокойный, тихий отдых и мы вынуждены реагировать, когда ваш «отдых» начинает доставлять неудобства другим и к нам обращаются, чтобы мы прекратили эту вакханалию. Правила выключать кондиционер при вашем уходе или закрывать двери балкона при включённом кондиционере - это тоже является общепринятой нормой во всех отелях, да и здравый смысл подсказывает о правильности данных действий, но вы постоянно пытались нам навязать свои правила поведения, оправдывая это тем, что вы, якобы, выкупили номера и будете делать то, что считаете нужным «а после нас хоть трава не расти» ( к сожалению данный стереотип поведения имеет место). Гель и шампунь пополняются при каждой уборке номера, но если вы вывешиваете табличку «не беспокоить», то и пополнить у нас нет возможности. Жёсткость полотенец и деревню мы оставим без комментариев. Смена белья и полотенец происходит на 4 день пребывания. Ваше замечание «Wi-Fi ловит на ТУАЛЕТЕ» нам до сих пор непонятно и ваше требование занести роутер к вам в номер мы исполнить не могли, так как он прикреплён к стене стационарно. По поводу сливок: все завтраки порционные, но вы попытались взять с соседнего накрытого стола, если вы хотели вторую порцию сливок вы бы могли просто попросить. Ну и как заключение: клиентоориентированность - понятие которое не имеет чётких границ, мы терпели ваше некорректное отношение к нам, но когда это затрагивает отдых других гостей мы обязаны на это реагировать. Мы понимаем, что понятие отдыха у всех разное, но воспитанность и культуру поведения ещё никто не отменял.
Подробнее
Светлана написал(а) отзыв сент. 2020 г.
1 публикация
Отдыхали в июле 2020 г. Отель расположен далеко от моря, причём последний участок приходится преодолевать в крутую гору. Стоянки для машин можно сказать нет. 3-4 машины максимум. Завтраки платные, и всего 5 видов, которые надо выбрать и предварительно заказать за сутки. В отеле напряжёнка с лампочками, в номере половина не горела, да и в коридоре работала всего одна на весь длинный коридор, приходя вечером с прогулки приходилось на ощупь находить личину в двери. Ужасный, просто отвратительный диван!!! Состоит из трёх частей, при этом голова провалена вниз сантиметров на 10, затем средняя часть наверху и ноги тоже провалены вниз. Мы путешествовали на машине и у нас было с собой одеяло, пришлось его подложить под голову, чтобы хоть немного сгладить переход, но и это сильно не помогало! Да, и разбирать и застилать диван пришлось самим. Хозяева об этом не удосужились, прекрасно зная что мы приедем с детьми. В номере три окна, из них на проветривание открывается только одно (опять сэкономили). Жалюзи не работают. Кондиционер висит чётко над диваном, не продумано абсолютно и пользоваться им нереально. Сушилок в номере нет. Они находятся на улице за домом. Причём они такие старые, всё поломанные и ржавые, что испортила белую футболку, повесив на нее сушиться. К слову хозяйка сушит постельное белье постояльцев там же за домом на больших верёвках)))!!! Барбекю платное. Шуметь нельзя, если дети в игре завизжат ненароком, тут же прибежит хозяйка с замечаниями! Короче сюда не ходи, туда не смотри - это ее позиция. И не дай Бог вам в номере что-то испачкать, даже постельное белье, придётся заплатить, так как стирать белые простыни она не умеет. У меня всё.
Подробнее
Дата пребывания: июль 2020 г.Тип поездки: Семейная поездка
Полезно
Поделиться
Ответил(а) Елена Барон, Владелец, Отель Вилла ЕВА
Ответ написан 12 сент. 2020 г.
Уважаемый эксперт, спасибо, что вы выбрали наш отель и мы сожалеем, что не подошли под ваши критерии отдыха. В нашем отеле нет детского аниматора, которого мы могли бы привязать к вашим гиперактивным детям, которые, к слову, и провалили диван, устраивая из него батут. Все наши замечания наталкивались на один и тот же ответ «Мы приехали отдыхать, а не следить за детьми», при этом забывая, что кроме вас на отдых приехали и остальные гости, которые и просили нас отгородить их от шумного поведения ваших деток. Свет в коридорах после полуночи включается в ночной режим ( две лампы на коридор) и его достаточно чтобы попасть не только ключом в замок. Но если вам не хватало света - вы могли нас попросить и мы оставляли бы для вас всё освещение коридора. В номерах на окнах висят не жалюзи, а роллеты и вы скорее всего не смогли правильно ими пользоваться, так как они полностью в исправном состоянии. Из трёх окон только одно открывается в верх на проветривание, но это не мешает открывать остальные окна в любом диапазоне. Не понятно чем вас смутила сушилка белья на улице и не понятно, как на верёвочной сушилкке вы испачкались ржавчиной? Ваше ультимативное требование закупить и принести вам сушилку в номер было не уместно и мы отказались его исполнить, что и вызвало шквал эмоций с вашей стороны. Ну а теперь о главном: при вашем отъезде мы не стали выставлять вам счёт за испорченный диван, так как удалось отремонтировать ограничители, но выставили счёт за испорченный постельный комплект, который вы вымазали хной от татуировки на спинах ваших детишек. Вы признали полностью ущерб, оплатили и извинились, поэтому нам не понятен этот отзыв.
Подробнее
Таня К написал(а) отзыв авг. 2019 г.
3 публикации1 благодарность
Буквально за час до приезда в Судак, нам позвонила девушка с отеля и сказала, что поселить нас не могут, потому что не выехали люди, занимавше номер.На замену нам ничего не предложила.Очень жаль, что у нас услуги на низшем уровне!! Нашли номер в отеле, благо, что из в Судаке много
Подробнее
Дата пребывания: август 2019 г.Тип поездки: Романтическая поездка
Полезно
Поделиться
Ответил(а) lalique72, Администратор, Отель Вилла ЕВА
Ответ написан 17 сент. 2019 г.
Мы приносим свои извинения за причинённые неудобства, но ротавирусная инфекция не щадит даже взрослых. Номер вы забронировали тоже за час до приезда, администратор сразу вам позвонил и сообщил о непредвиденной ситуации. Мы бы с удовольствием вас поселили, но свободных номеров не было, а свободное окно просто не успели закрыть.
Подробнее
Назад
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
КрымСудакский регионСудак
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
19
Это страница Вашего объекта в каталоге Tripadvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта
Часто задаваемые вопросы об отеле Отель Вилла ЕВА
Какие популярные достопримечательности находятся недалеко от отеля Отель Вилла ЕВА?
Ближайшие достопримечательности: Кипарисовая аллея (0,7 км), Sudak Aquapark (1,1 км) и Сахарная Головка (1,1 км).
Какие удобства и услуги доступны в отеле Отель Вилла ЕВА?
Самые популярные предлагаемые удобства и услуги: бесплатный Wi-Fi, бесплатная парковка и транспорт до аэропорта.
Какая еда и напитки доступны в отеле Отель Вилла ЕВА?
Во время пребывания у гостей есть возможность воспользоваться следующими услугами питания: завтрак и площадки для барбекю.
Доступна ли парковка в отеле Отель Вилла ЕВА?
Да, гостям предоставляется доступ к услугам парковки бесплатная парковка и охраняемая парковка.
Какие рестораны расположены недалеко от отеля Отель Вилла ЕВА?
Поблизости находятся следующие рестораны: Провинция, БарБургер и Шафран.
Предлагает ли отель Отель Вилла ЕВА трансфер от/до аэропорта?
Да, отель Отель Вилла ЕВА предлагает гостям трансфер от/до аэропорта. Мы рекомендуем позвонить заранее и уточнить все подробности.
На каких языках говорит персонал отеля Отель Вилла ЕВА?
Персонал говорит на нескольких языках, включая английский, русский и украинский.
Есть ли исторические достопримечательности недалеко от отеля Отель Вилла ЕВА?
Многие путешественники посещают следующие исторические достопримечательности: Судакская крепость (1,7 км).