Отель Конбенто Де Ла Магдалена — это отличный выбор для гостей Антекеры, романтическая атмосфера и множество полезных услуг сделают пребывание здесь очень приятным.
Постояльцы Отель Конбенто Де Ла Магдалена смогут посетить Estepa Gate (3,8 км) и Los Remedios Convent (4,0 км), одни из самых популярных достопримечательностей Антекеры.
Номера в Отель Конбенто Де Ла Магдалена оборудованы ТВ с плоским экраном, кондиционером и мини-баром. Гости могут быть постоянно на связи благодаря бесплатному Wi-Fi.
К вашим услугам во время пребывания в Отель Конбенто Де Ла Магдалена также бассейн и ресторан. Ищете, где оставить машину? Отель Конбенто Де Ла Магдалена предлагает бесплатная парковка
предоставляется При посещении Антекеры вам может захотеться отведать тапас в одном из близлежащих ресторанов, например в Arte de Cozina, Mesón Casa Diego или Meson Iberico Dehesa Las Hazuelas.
Желаем приятно провести время в Антекере!
Хороший, удобный отель, качественная кухня в ресторане, очень вежливый и внимательный персонал. Рядом гольф-поле. Масса достопримечательностей поблизости: советую посетить живописный город Антекера и парк камней Эль Торкаль, который произведёт на вас неизгладимое впечатление.
Сначала нам очень понравился этот отель. Обстановка на холмах за пределами Антекеры великолепна, преобразование из монастыря в отель было сделано хорошо, хотя и выглядит немного потрепанным - протекающий водосток во внутреннем дворе, рваная ткань на жалюзи в столовой, выцветшая столешница вокруг раковины. Отличный ресторан с видом на известняковые скалы и хорошей едой (правда, много мяса, мало овощей). Но в наш последний полный день группа из 40 испанских электриков прибыла на обед, а затем на ужин. Между ними они заполнили бар, кричали и пели, разоблаченные, несмотря на Covid. Мы вернулись в ресторан в 20:00 и обнаружили, что персонал начинает накрывать столы для группы на ужин. Для нас был накрыт один стол. Персонал подумал, что мы будем рады поесть вместе с ними! Мы жаловались. Нам потребовалось 30 минут объяснений, чтобы они нашли решение - ужин в тихой нише в подвале. Мы попросили встречи с менеджером. Он/она не пришел. Персонал извинился и дал нам бесплатные напитки той ночью, но наше пребывание было испорчено. Они были вежливы во всем, но, казалось, понятия не имели, что такое 5 или даже 3 звезды. Отель должен был отменить нашу бронь на эту ночь или отправить нас в другой отель, чтобы поесть.…
Мы забронировали пакет на 2 ночи в La Magdalena, и мы были очень рады, что сделали это. Это красивое, ухоженное историческое здание с комфортабельными номерами и хорошими кроватями с видом на оливковые сады и горы. Еда (у нас было меню) была вкусной, обслуживание безупречным и очень дружелюбным. Спа-центр с бассейном, сауной и парной прекрасен, единственное, что мы хотели бы добавить, это тренажерный зал. Что было действительно приятно, так это то, что мы могли взять с собой нашу собаку. Они предоставляют собачью кровать и собачьи закуски. СПАСИБО
Когда отель стоит намного дороже, чем другие в этом районе, и мы все равно выбираем его, у нас большие ожидания. Мы приехали сюда со спа-пакетом и очень хотели немного побаловать себя. У нас были смешанные чувства по поводу комнаты: она была уютной, да, но такой темной, что мы на ощупь рылись в сумках. Был камин, общий для нескольких комнат, и, как ни странно, столовая на 13 мест. Камин был прекрасен. Я с нетерпением ждал возможности использовать гидромассажную ванну, но, учитывая либо давление воды, либо негерметичный слив (вероятно, и то, и другое), я так и не набрал достаточно высокий уровень воды, чтобы включить форсунки. Затем душ: у него была насадка высотой по щиколотку, которая брызнула прямо из двери душа - это та, которая пришла первой, поэтому пол промок. Напор воды был плохим, и ручка для переключения между насадками для душа была неуклюжей. В основном, это сделало беспорядок. Фен отключился не более чем через 15 секунд и снова остыл примерно через 5 минут, поэтому волосы высохли сами по себе. Туалетные принадлежности были настоящим разочарованием; шампунь чувствовал, что я использовал средство для мытья посуды на моих волосах. Массаж был ахуенный. Это было всего полчаса и было только спина и плечи (более чем достаточно времени, чтобы двигаться в другом месте). Массажистке было скучно, и мне тоже. Завтрак был фантастическим. Но ужин действительно разочаровал. Я заказал рыбное блюдо, которое было. . ну просто нехорошо. Ничего плохого в еде, просто плохо подобранное блюдо, в котором действительно не хватало чего-то, чтобы скрыть рыбный вкус рыбы. У мужа была баранина. Это было хорошо. О, и мы знаем лучше, чем это, но, учитывая качество места, мы не ожидали, что, если мы съедим хлеб (каким бы неаппетитным он ни был), с нас будет взиматься плата 1 . 80 евро за рулон, умноженный на два. Почти 4 евро за две маленькие несвежие неинтересные булочки! Это подводит итог: слишком дорого для такого качества проживания.…
Я все еще пытаюсь понять, как 5-звездочный отель может быть настолько ниже стандартов. Мы с мужем путешествовали по Андалусии, и в этой поездке нам посчастливилось остановиться в нескольких прекрасных четырехзвездочных отелях. Мы только столкнулись с чудесным обслуживанием и очень ждали, что, приехав в Convento de la Magdalena, нас ждут еще лучшие и более роскошные номера. Какое разочарование! Какие сбивающие с толку ошибки и оплошности все время. Мы чувствовали себя полностью разочарованными качеством номеров и качеством еды в столовой, хотя здания кажутся многообещающими, внушительными и дышат историей и местной культурой. Зарезервированная комната была первым разочарованием: окна выходили на заднюю кухню с контейнерами для мусора (подумайте о шуме), а другое окно выходило на крышу. Единственными альтернативами были (1) либо плохо пахнущая и, следовательно, непригодная для использования комната в новом крыле, либо (2) комната без окон с остатками растворяющихся отходов в туалете! ! ! ? ? ? Шок также для доброй секретарши на стойке регистрации, которая сделала все возможное, чтобы улучшить ситуацию. Ужин, среднего качества, был за счет дома. Карта вин показала возмутительно высокие цены на незаслуженные бутылки. Еще одним болезненным моментом было то, что музыку, которая напрямую попадает в комнаты, нельзя было отключить для 2 комнат с помощью комнатных выключателей. Также не работал наш телефон на ресепшн в первой комнате. Мы видели домашнего мастера 3 раза, прежде чем должным образом заселились. Наш опыт оставляет меня очень озадаченным тем, как этот отель, полный потенциала, мог сойти с рук со своим рейтингом 5 ***** и, тем не менее, быть таким нестандартным. Я не могу рекомендовать этот отель. Этот опыт до сих пор оставляет меня ошеломленным!…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта