Отдыхали семейными парами с друзьями во второй половине февраля. Все очень понравилось. Отель прекрасный, обслуживание на 4+. Номера просторные и полностью соответствуют фото. Начну с пары незначительных замечаний: в туалете нет ёршика и гигиенического душа рядом с унитазом тоже нет, поэтому если возникает такая проблемка, как ее решать - непонятно. Ну ещё моим друзьям не понравилось что душ не изолирован от унитаза и умывальника и якобы вода по всей ванной когда моешься. Я с такой проблемой тоже сталкивался, но только когда мыл голову и не заметил что мои плавки лежат на сливе! Раз за десять дней друзьям пришлось напомнить о уборке номера, у нас убирали каждый день без напоминаний. Еда в основных ресторанах на любой вкус и запрос, все высокого качества. Неплохие рестораны аля карт. Ходили каждый день в разные, но больше всего влюбились в el Faro. Я так понял это основной ресторан Coral Level. Ресторанчик прям на береговой линии с видом на океан и хорошей, разнообразной кухней на завтрак и обед, вечером-аля карт. Подружились в нем почти со всем персоналом! Веселые, общительные, молодые люди! Активно учат и запоминают русские слова, а нас понемногу учили испанскому. Привет вам Franklin, Santo, Fillip, Gustav и др., а ещё аниматоры Bellota и Pinky за веселое, открытое общение! Благодаря Вам у нас остались самые лучшие впечатления о Доминикане и доминиканцах. Спасибо так же работникам и барменам лобби за отзывчивость к нашим просьбам. Отель полностью соответствует уровню 5 звёзд. Мы первый раз в Доминикане, сравнивать нам не с чем, но были приятно удивлены качеством отдыха. Coral level- это отдельная зона со своим пляжем, обеденным рестораном и небольшим бассейном. Благодаря этому народу на пляже, на бассейне и в ресторане критически много не бывает, всегда найдёте, при желании, свой уютный мирок. Очень рекомендую, если едите в этот отель, планировать отдых заранее и не пожалеть лишних денег за номер с видом на океан. Наша компания, большие любители отдыха на виллах с видом на море, и определённый опыт у нас есть. Всегда брали на половину отдыха виллы в уединенных местах, потом перебирались или в пляжные отели или виллы в пляжных местах, и всегда были претензии ко второй половине отдыха. Были на Шри-Ланке, Филиппинах. Удивительно, но в этот раз никто не остался разочарован тем, что отдыхали в отеле. Вилл с прямым видом всего 4 и уже за месяц до планируемых дат они могут подорожать больше чем в два раза. В нашем случае так и было. Мы бронировали путевку месяца за 3. Отель, как и большинство отелей 5 звёзд в Пунта-Кана, с огромной территорией, с очень развитой инфраструктурой. Есть все, что пожелаете- фитнес центр, магазины, казино, теннисные корты, поля для гольфа, водный центр (прокат каяка, например, входит в стоимость coral.) В магазинах и лавочках можно купить все то же что и в Буваро, на один, два доллара дороже, чем в посёлке, только не забывайте торговаться. Пляж очень хороший, с великолепным песком и комфортным входом в воду. Плавать можно уже в паре метров от берега, не как на большинстве песчаных пляжей юго восточной Азии, где до глубины в три метра надо полдня идти. На небольшом удалении от берега расположен риф, о который большие волны разбиваются и купаться можно в любую погоду. Отсутствие в воде у берега всяческой флоры, может и расстроит натуралистов, но делает купание безопасным. Ежи и скаты с рифа подходят к берегу только ночью, на огни отеля, поэтому ночью купаться не рекомендуется. Водоросли убирают 2 раза в день, а может и больше, по необходимости, по крайней мере мы их там почти не видели, даже когда океан штормило. Огромное спасибо персоналу отеля, за высокое качество обслуживания и объективную информацию об отеле. Отдых превзошёл ожидания! Однозначно рекомендуем к посещению.…
Это был действительно отличный опыт! Бэби и Сусана были очень любезны на протяжении всего визита. Весь персонал также был внимателен и готов помочь с любым вопросом. Я обязательно приеду в Iberostar еще раз.
Проехав весь день из Балтимора в Пунта-Кана, я просто заселился в отель. Ложная реклама! ! ! Это тот же отель Iberostar, который я посещал трижды. «Новый» Coral Level - это мошенничество. Да, он выходит на пляж Баваро, но это не эксклюзив. Есть семьи, отдыхающие с детьми. В пляжном «снэк-баре» предлагается только попкорн. В номере есть «мини-бар». Есть 2 банки пива, 1 спрайт и 2 бутылки кока-колы. Никакой бутилированной воды. Никаких мини-бутылок с алкоголем. И вам нужно наполнять газовые баллоны водой из места за пределами комнаты. Сегодня во всем комплексе работает только один ресторан. Не только Коралловый уровень, но и весь комплекс. В меню обслуживания номеров входят роллы, хумус, сыр, сухофрукты и крекеры, а также некоторые другие блюда. Ужасно! ! ! Я определенно не стал бы тратить время, энергию или деньги на обслуживание Coral Level. Единственной эксклюзивной услугой была регистрация в холле. Я дважды останавливалась в отеле Iberostar Grand в Мексике и еще трижды в отеле Bavaro Suites здесь, в Пунта-Кане: соло, с семьей и с мужем. Единственное изменение в этом районе - это отремонтированные номера, а не внешний вид, и несколько удобств на пляже. Маркетинг является ложным, потому что он предназначен только для взрослых. Не правда.…
Я не хотел бы давать полный обзор этого отеля, пока не приеду снова при других обстоятельствах. К сожалению, на данный момент гостиница практически пуста. Это может быть хорошо, если вы не любите толпу и хотите, чтобы все место было для себя. Одновременно открывается только 1 ресторан, и персонал все еще кажется дезориентированным относительно того, что открыто, а что закрыто. Однако, учитывая все обстоятельства, я хотел бы сказать, что обслуживание было ОТЛИЧНЫМ! ! Еда была отличной. Напитки очень хорошие. Лучшие напитки и кофе - в лобби-баре. Вам нужно каждое утро узнавать, где будет завтрак, обед и ужин. Тренажерный зал закрыт, и официанты на пляже или у бассейна не обслуживаются по очевидным соображениям гигиены. Отель очень и очень чистый. Мы чувствовали себя в безопасности. К гигиеническим мерам относятся очень серьезно. Я хотел бы вернуться в обычных обстоятельствах, когда этот кошмар Covid закончится.…
Мы останавливаемся в этом отеле 12 сентября, это был кошмар с самого начала. Это был переезд из другого отеля. Служба для гостей не может найти наши бронирования, которые были забронированы 6 месяцев назад, в течение 5 часов, персонал абсолютно непрофессионален, когда я прошу менеджера Daikiri Guest Service vorker просто смеяться, никакого ответа, другой работник сказал, что менеджер спит. Наконец, после 5 часов ожидания в холле появился менеджер. Наконец они нашли нашу резервацию. Менеджер Джессика сказала, что это будет компенсация за мою ночь, но ничего не произошло, я была счастлива вернуться домой оттуда, как только смогу. Об отеле: то же меню на 9 дней замороженный картофель фри, мясо самого низкого качества, замороженные овощи, тот же рис, курица. На сайте сказали, что 7 ресторанов 2 буфета. На самом деле 1 буфет или 1 ресторан у вас нет выбора. Даже в ресторане для закусочной вся еда холодная? . обслуживание нехорошее, если вы попросите официанта, просто уходите, совсем не понимаю по-английски, гноитесь, идите в бар самостоятельно. В отеле около 50 гостей, но обслуживание было для 1 звезды? Я могу только представить, какое обслуживание, когда это полный отель. По выходным люди с острова приезжают в отель, это был еще один кошмар, это был переполнен шумными детьми, которые кричали в буфете за обедом и ужином, они толкали друг друга, не искали никакой социальной дистанции, опять же никакого обслуживания. Это был полностью сломанный отпуск, никогда не вернется…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта