Ищете романтический курорт "все включено" в Пунта-Кане? Можете больше не искать. Grand Palladium Punta Cana Resort & Spa подойдет вам наилучшим образом.
Гостям предоставляется бесплатный Интернет. Номера в Grand Palladium Punta Cana Resort Spa оборудованы ТВ с плоским экраном, холодильником и мини-баром.
Во время пребывания здесь воспользуйтесь такими услугами, как обслуживание номеров и услуги консьержа. К услугам гостей Grand Palladium Punta Cana Resort Spa также бассейн и бесплатный завтрак. Путешественники, приехавшие на машине, могут воспользоваться бесплатной парковкой.
При посещении Пунта-Каны вам может захотеться отведать крабов в одном из близлежащих ресторанов, например в Captain Cook Restaurant или Capitan Cook.
Сотрудники Grand Palladium Punta Cana Resort & Spa с нетерпением вас ждут. Вы будете приятно удивлены уровнем обслуживания.
Провели в этом отеле две недели и остались очень довольны. Наш номер выходил на бассейн, был очень просторным, в нем было всё необходимое: утюг, гладильная доска, весы, кофе-машина, не было халатов и тапочек. Отмечу довольно странно работающий ТВ, скорее всего, он периодически терял соединение с wi-fi, и тогда вообще не реагировал на сигналы с пульта ДУ. Один раз на 2-3 часа отключали электричество, его не было во всех корпусах, похоже, это общая проблема региона. Территория отеля огромная и очень ухоженная, все отели сети объединены, никаких границ между нашим отелем и находящимися рядом Grand Palladium Bávaro и Grand Palladium Palace, у каждого отеля есть лобби, основной бассейн, основной ресторан и несколько ресторанов à la carte. Есть общее расписание, с указанием, в каких ресторанах и в какое время проводятся завтраки, обеды и ужины. Вообще, рекомендую установить приложение отеля, там есть карта, расписание всех активностей, часы работы и меню ресторанов и баров. На пляже расположены пляжные бары, также есть бары на бассейнах, во всех лобби, спортивный бар Xtra Time и отдельный уютный бар Hemingway. Обслуживание в отеле очень доброжелательное и радушное. На reception нам оказывали быструю помощь в решении всех возникающих вопросов, вообще, все работники, проходя мимо, сами выражали готовность помочь (подсказать путь или пользоваться банковским автоматом). Еда очень разнообразная и обильная, большое разнообразие мясных блюд, морепродукты были редко. Единственное нарекание - иногда еда казалась пересоленной. Кусок пляжа напротив отеля называется Cortecito, это часть пляжа Баваро в широком смысле, он очень живописен. Сигнал wi-fi на пляже был довольно слабым, иногда пропадая совсем. В целом - потрясающий отель, отменный сервис, огромная территория, бары, рестораны, пенные вечеринки и фантастический пляж на Атлантическом океане - всё для хорошего отдыха!…
Уже не раз заезжали в этот отель. 5 марта 2022г. нас отказались заселять т.к. у меня паспорт РФ, менеджер на ресепшн пыталась выкрутиться, сначала нам сказали что карты MasterCard не принимают к оплате в этом отеле, потом сказали что не принимают к оплате уже во всей стране, а потом в ответ на вопрос «это из-за паспорта РФ?» просто промолчали. Вот такая ситуация…. Вижу что на Google все негативные отзывы за последний месяц, в том числе и мой, уже удалили.
Территория отеля впечатляет, огромная с кучей бассейнов и ресторанов. Пляж замечательный. Из хорошего все. Местами неплохая еда. Номерной фонд плохой. Сервис плохой При выезде из отеля не был предоставлен оплаченный трансфер и мы были вынуждены искать такси и чуть не опоздали на самолет.
Это уникальный опыт, я рекомендую его на все 100%, очень счастливые люди, персонал отеля очень дружелюбный и всегда счастливый, анимация сумасшедшая, аниматоры просто бомба, мой плюшевый друг и его компаньоны 911, чемпион , kiara и poco pelo великолепны... Я рекомендую это, это отличный опыт. Спасибо, парни
Я являюсь владельцем турагентства в России. Отдыхая в Пунта Кане, планировала посмотреть несколько отелей, это важно для моей работы, т.к.я моё агентство продаёт туры в Доминикану туристам из России. 29.12.21 пыталась организовать осмотр отеля Grand Palladium punta cana по телефону. К сожалению, многочисленные звонки не дали результата, связь обрывалась или меня многократно переключали в пустоту, решить вопрос не смогла. Поэтому сегодня, 30.12.21 г, мне пришлось прийти лично на ресепшн для назначения времени осмотра отеля. Обсудили с сотрудниками возможные варианты ознакомительного посещения: 1. Явиться в 9:00 и просто осмотреть территорию и инфраструктуру отеля в сопровождении сотрудника; 2. Приобрести за деньги day pass с возможностью пользоваться в течение дня всей инфраструктурой отеля для более детального ознакомления. Для посещения требуется паспорт, это логично, т.к.отель беспокоится о безопасности гостей. Мне нужно было вернуться в свой отель, чтобы взять паспорт. Поскольку на одной огромной территории расположены три отеля, территория окружена забором, путь через главный вход до моего отеля вдоль всего забора очень длинный, пешком пройти невозможно, только вызывать такси, я попросила разрешения сходить за паспортом через территорию отеля и вернуться таким же путем, т.к.путь через территорию со стороны пляжа занимал не более 5 минут. Получив такое разрешение от сотрудника ресепшн, побежала за паспортом. Вернувшись тем же путем с паспортом, была остановлена сотрудником охраны, который сообщил, что по правилам отеля с пляжа посторонним входить запрещено. Абсолютно согласна, что для безопасности гостей доступ посторонним запрещён. Пояснила сотруднику охраны, что я турагент и у меня назначена встреча на ресепшн для осмотра отеля и последующего приобретения day pass, а также, что я уже была на ресепшн и получила там разрешение в порядке исключения пройти через территорию отеля и вернуться тем же путем. Охранник по-английски не понимал. Другой сотрудник перевёл текст. Тем не менее, охранник ответил, что не может меня пропустить. По моей просьбе он связался по рации со своим руководством, шеф прикатила к нам на байке и сказал, что пустить меня не может и что мне следует выйти наружу, проехать на байке вдоль стены, окружающей отель и пройти на ресепшн через главный вход. Я повторно изложила ситуацию, попросила позвонить на ресепшн, чтобы получить подтверждение, что меня ждут для проведения ознакомительного тура по отелю. Тем временем подошли ещё 2 охранника. Все они откровенно безднльничали, один играл в игру в телефоне. Я попросила одного из них сопроводить меня до ресепшн, чтобы убедиться, что я ничего не украду и не съем по дороге. Сотрудники продолжали твердить, что нельзя так. Сотрудница бара по моей просьбе позвонила на по телефону в отель, я в 10й раз изложила ситуацию. Меня выслушали и переключали на сотрудника, уполномоченного решить мой вопрос. Но трубку больше никто не снял. Я все ещё продолжала наставюивпть, спросила у самого грубого сотрудника его имя и должность, он ответил, что его должность - выгнать меня пинками с территории отеля. При попытке сфотографировать его, грубо вырвал из моих рук телефон. Счастье, что не разбил его. Воистину, доминиканской гостеприимство в отеле Grand palladium punta cana 5* зашкаливает. Страшно представить, как тут обращаются с гостями, некоторые из которых не говорят по-английски. Итог: я, директор турагентства, потратила более часа своего времени в никуда, так и не смогла решить элементарный вопрос. Я никогда не буду больше продавать данный отель своим клиентам. Потеряв час времени, я так и не попала на осмотр отеля. Вывод: Элементарный вопрос решить абсолютно невозможно. В отеле огромное количество персонала, но они работают как роботы. Таким образом получается, что если на гостя отеля на территории будет совершено нападение или кому-то станет плохо, охрана не поможет, т.к.они следуют инструкции и тупо стоят на месте.…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта