Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Гранд Отель Поляна
Grand Hotel Polyana

Сохранить
Поделиться
ул. Ачипсинская, 16 ГТЦ ПАО Газпром, Эсто-Садок, Сочи 354392 Россия
Hotels.com
eDreams
Travelocity
Orbitz.com
Booking.com
Priceline
Показать все 16 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Фото от гостей (969)
Номера и люксы (118)
Бассейн и пляж (46)
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.

О нас

№ 11 из 54 — отели — Эсто-Садок
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Предлагаем вам возможность отдохнуть на вилле в горах, которая находится на территории роскошного отеля "Гранд Отель Поляна" рядом с горнолыжными склонами, в окружении великолепной природы, водопадов и альпийских лугов. Панорамный вид на Кавказские хребты, чистейший горный воздух и сдержанная красота первозданной природы сделают дни, проведенные здесь, незабываемыми.
Подробнее
Полноразмерный просмотр
Услуги и удобства в отеле
Бесплатная парковка
Бесплатный WiFi
Бассейн
Фитнес-центр
Бесплатный завтрак
Теннисный корт
Услуги няни
Подходит для детей / семьи
Wi-Fi
Джакузи
Панорамный бассейн
Бассейн для взрослых
Крытый бассейн
Открытый бассейн
Бассейн с подогревом
Раздевалки в фитнес- и спа-центрах
Сауна
Бар/лаунж
Ресторан
Завтрак по типу "шведский стол"
Бар у бассейна
Детский клуб
Трансфер из/до аэропорта
Бизнес-центр с Wi-Fi
Помещения для проведения конференций
Банкетный зал
Конференц-залы
Спа-комплекс
Хаммам
Массаж
Консьерж
Отель для некурящих
Химчистка
Услуги прачечной
Показать еще
Оснащенность номера
Кондиционер
Отдельный балкон
Обслуживание номеров
Сейф
ТВ с плоским экраном
Типы номеров
Номера для некурящих
Номера-люксы
Семейные номера
Полезная информация
КЛАСС ОТЕЛЯ
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Бизнес-класс
Очаровательный
Языки, используемые в общении
Русский
654отзыва9вопроса и ответа100совета по выбору номера
Оценка путешественников
  • 340
  • 143
  • 85
  • 49
  • 37
Период
Тип посещения
Язык
  • Еще
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Ola P написал(а) отзыв апр. 2021 г.
4 публикации2 благодарности
Уважаемый отель ГрандОтельПоляна, мы крайне не довольны сервисом. Также мы хотели бы предостеречь новых клиентов отеля, и наглядно показать как в России отель принадлежащий ГАЗПРОМ решает проблемы. с 19.04 по 28.04 мы  забронировали номер категории ДЕЛЮКС.  описание номера указано на сайте ( прилагаем принт скрин) при заселении номер дали другой меблировки/дизайна — гораздо проще ( на сайте не было такого варианта, также номер был с 2-мя раздельными кроватями) ( принт скрин прилагаем) Мы понимаем что отель в праве предоставить номер как с кроватью кинг так и с кроватью твин. Однако дизайн номера и меблировка отличаются значительно. ( на сайте букинг ком номер который предоставили туристам стоит в категории стандарт) Мы написали претензию и оператору и отелю, в надежде получить номер который мы бронировали. ГрандОтельПоляна решил этот вопрос по другому. — они просто повесили на сайт новые фото  в категорию делюкс. т.е. сейчас на сайте экономичный номер превратился в делюкс. Вот так в России решает проблемы с гостями отель Газпром. ( также в принт скрине видно, что до претензии на сайте выложено 5 фото номера) а после претензии — 6 фото номера. Просим будущих гостей также иметь ввиду, что на сайте отеля не указано что НЕ РАБОТАЕТ ОТКРЫТЫЙ БАССЕЙН. Отель изначально дезинформирует. Мы крайне разочарованы.
Подробнее
Дата пребывания: апрель 2021 г.
2 благодарности
Полезно
Поделиться
Любовь Ч написал(а) отзыв апр. 2021 г.
Санкт-Петербург, Россия34 публикации6 благодарности
По программе кэш-бэк -да! За полную стоимость рассмотрела бы другие отели, однозначно . Не 5 звезд., не 5...хорошая европейская 4-ка. Бассейн подогреваемый -очень хорош-вид на горы в любое время года впечатляет.
Подробнее
Дата пребывания: апрель 2021 г.
Полезно
Поделиться
Guzel G написал(а) отзыв апр. 2021 г.
Набережные Челны, Россия31 публикации49 благодарности
Отель бронировала на официальном сайте Газпром, через их приложение. Было дешевле по цене. Там же прикрепить ски-пассы, далее покупать тариф. Прилетели мы вечером, заселили в корпус В. Номер обычный, все есть. халаты, тапочки, мыльно-рыльные. если нужна бритва одноразовая, то можно попросить. Зубные пасты, щетки и т.д. Территория отеля огромная. Три корпуса, коттеджи, несколько ресторанов. В корпусе С есть джакузи, сауна, бассейны (их два), тренажерный зал. Отдельно оплачивать ни чего не нужно. Корпус С и В между собой соединены крытым переходом, можно пройтись в тапочках и халате. Везде все чистенько и аккуратно. Один бассейн крытый, второй на улице 50 м в длину. Интересное ощущение купаться в теплом бассейне на свежем воздухе где температура минусовая. рядом маленький джакузи с температурой +32градуса. Открытый и закрытый бассейн находятся в разных частях корпуса С. Рядом с закрытым бассейном стоят лежаки, можно погреться на солнышке через витражные окна. там же есть 4 сауны. Жаль что их нет рядом с открытым бассейном. Завтраки осень вкусные очень разнообразные, описывать не буду, думаю как во всех хороших дорогих отелях) Мы приходили в 7.00, все уже было разложено. Единственное, если вы хотите сразу после завтрака уехать кататься, и выходите в тапочках, то вас не пустят. мы ходили рано, чтобы одни из первых спуститься по горам. До подъемника ходит трансфер каждые 5-7 минут. Один раз в день, по карточке от номера, можно бесплатно прокатится на всех канатках Газпрома до высоты 2230 м, подняться и прогуляться. Это идет бонус за выбор отеля. Единственное не понравилось, что уборка номеров проходят поздно. Мы катались почти до 16.00, приходили и чаще номер еще не убран. Кто не хочет заморачиваться приложением, можно ски-пассы приобретать на ресепшене. Если все таки скачали, то лучше с вечера проверьте, введите номер ски-пассов, попробуйте пополнить до оплаты. у нас в начале показывала ошибку, на ресепшене нам исправили. и далее я с утра через приложение уже покупала тариф.
Подробнее
Дата пребывания: январь 2021 г.
Номера
Расположение
Обслуживание
Совет по выбору номера: Этажи выше, чтобы вид открывался красивый. Корпус В расположение мне понравилось больше
Другие советы по выбору номера
1 благодарность
Полезно
Поделиться
Лаки! написал(а) отзыв апр. 2021 г.
Москва, Россия58 публикации73 благодарности
Хороший отель. Большая территория. Снимали 10 коттедж . Большой, вместительный, не много староват по интерьеру (на мой взгляд). Несомненный минус- это лестница на 2й этаж, крайне неудобная и скользкая. Дважды дети и взрослые с неё неаккуратно сошли. Все остальное - достойно. Спа крытый неплохой, единственное, удивило , все четыре сауны и все финские . Разнообразие-не их конёк. Большой открытый бассейн. Отличный BBQ бар. Ужин надо бронировать заранее. Вкусно! Есть склоны при отели. Но, в итоге, пользовались услугами такси и гоняли до Розы Хутор!) 10 минут езды.
Подробнее
Дата пребывания: апрель 2021 г.Тип поездки: Семейная поездка
1 благодарность
Полезно
Поделиться
Анна Б написал(а) отзыв март 2021 г.
Нижний Новгород, Россия75 публикации72 благодарности
1. Отель удачно расположен в 40 минутах от аэропорта. До подъёмника каждый 5-7 минут ходит трансфер. Приятный бонус, что по карточке от номера вы можете совершенно бесплатно подняться в горы и погулять. 2. Территория отеля огромная. Три корпуса, коттеджи, несколько отдельно стоящих ресторанов. В корпусе C находится спа. Корпус В и С соединены между собой переходом. 3. У нас был двухкомнатный номер. Отличный вид на горы и открытый бассейн. Приветственное шампанское при заезде. Халаты и тапочки для всей семьи, в т.ч. маленькие для детей. 4. Спа представляет собой открытый бассейн на улице 50 метров в длину с температурой 28 градусов. Маленький бассейн джакузи на улице с температурой 32 градуса. Закрытый бассейн 50м, джакузи. Зоны открытого и закрытого бассейна находятся в разных частях корпуса С. Некоторое неудобство вызывает отсутсвие саун у открытого бассейна, т.к. чтобы попасть в сауну после уличного бассейна надо бежать в другую часть корпуса)) саун четыре. Места хватает всем. 5. Имеется детский клуб, кинотеатр и другие развлечения, но мы не пользовались из -за эпидемиологической ситуации. 6. Питание. Отель работает по системе HB. Завтрак и ужин отличного качества, на любой выбор. Стоимость алкоголя вполне доступная. В обед можно сходиться в рестораны, расположенные на территории отеля, и получить достойные блюда русской кухни. Теперь о минусах. Очень досадно, что главный минус этого отеля -это персонал, его нежелание и неспособность контролировать процесс, например, рассадки на ужин, из-за чего постоянно возникают ситуации, что не хватает столов и люди бегают и занимают свободные, хотя при нормальной работе персонала этот процесс можно контролировать и управлять им. Столкнулись мы и с недоброжелательным отношением: утром при выезде трансфер забирал нас в 7.10. Завтрак в 7.00. Очень важно накормить детей в дорогу. Когда мы пришли ровно к 7.00, на нас смотрели как на врагов, а одна девушка высказалась, что нечего тут бегать и торопиться, и мешать им готовить завтрак. Лучше бы молчала (( Я очень надеюсь, что руководство отеля обратит на это внимание и примет меры!!! В целом, отель оставил хорошие впечатления и мы были приятно удивлены его уровнем, надеюсь -вернёмся ещё !!!
Подробнее
Дата пребывания: январь 2021 г.Тип поездки: Семейная поездка
1 благодарность
Полезно
Поделиться
Назад
ДИАПАЗОН ЦЕН
105 $ - 193 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
РоссияЮжный округКраснодарский крайБольшой СочиСочиАдлерский районЭсто-Садок
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
7
Это страница Вашего объекта в каталоге Tripadvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта
Часто задаваемые вопросы об отеле Гранд Отель Поляна
Какие популярные достопримечательности находятся недалеко от отеля Гранд Отель Поляна?
Ближайшие достопримечательности: Общественно-культурный центр "Галактика" (0,1 км), Совариум (0,2 км) и Бюст А. С. Пушкина (0,3 км).
Какие удобства и услуги доступны в отеле Гранд Отель Поляна?
Самые популярные предлагаемые удобства и услуги: крытый бассейн, бесплатный Wi-Fi и бесплатный завтрак.
Какая еда и напитки доступны в отеле Гранд Отель Поляна?
Во время пребывания у гостей есть возможность воспользоваться следующими услугами питания: бесплатный завтрак, ресторан и лобби.
Доступна ли парковка в отеле Гранд Отель Поляна?
Да, гостям предоставляется доступ к бесплатная парковка.
Какие рестораны расположены недалеко от отеля Гранд Отель Поляна?
Поблизости находятся следующие рестораны: Влюбленная Кыся, Budweis Original Pub и Nirvana.
Есть ли в отеле Гранд Отель Поляна возможность заниматься спортом?
Да, во время пребывания гостям предоставляется доступ к следующим фитнес-услугам: крытый бассейн, фитнес-центр и сауна.
Предлагает ли отель Гранд Отель Поляна трансфер от/до аэропорта?
Да, отель Гранд Отель Поляна предлагает гостям трансфер от/до аэропорта. Мы рекомендуем позвонить заранее и уточнить все подробности.
Предоставляются ли в отеле Гранд Отель Поляна услуги уборки?
Да, гостям предоставляется доступ к услугам уборки химчистка и прачечная.
Предлагает ли отель Гранд Отель Поляна какие-либо бизнес-услуги?
Да, в отеле предлагаются бизнес-услуги бизнес-центр, конференц-залы и банкетный зал.
Есть ли в отеле Гранд Отель Поляна прекрасные виды?
Да, гости часто любуются видом вид на горы, доступным отсюда.