В данный момент отдыхаю с детьми в отеле. Сразу скажу,есть с чем сравнить-данный отель совсем не тянет на 5звезд. При бронировании не говорят ,что все стандартные номера смотрят окна в окна (в прямом смысле этого слова),не здание на здание ,а окна в окна! Переселяли два раза ,меняли мне шило на мыло,вытяжки с крыши шумят. Поменять номер на улучшенный не могла неделю тк полная занятость номеров. Если у вас стандартный номер будьте готовы спать с закрытыми окнами и зашторенными шторами. Через неделю поменяли мне на улучшенный и я вздохнула горным воздухом наконец. Теперь про сервис: номера убирают плохо,каждый день приходится трясти положить то ,что полагается ежедневно. Мыло обмылок будет лежать хрен положат новое,а гостей нас трое,простите,трусы,носки постирать нечем иногда. Забита канализация,в стандартах ,а их я поменяла два номера,в душе пахнет мочей. Завтрак :если ты пришёл после 8.30-9.00 можешь не попробовать клубнику,ананас итд,ответ официанта:закончилось ,закупают определённое количество-хм…(((. Мы отдыхаем 11 дней ассортимент не меняется вообще,овощи и фрукты отстой(помидоры с белой сердцевиной,огурцы в Москве зимой и то лучше,фрукты безвкусные). Если ты забыл до 8 записаться на пляж,то все мол опоздал. Хотя эта услуга для всех гостей и бесплатно,на отдыхе помнить про время ещё надо,хм..((((. Как писала выше сравниваю с другими отелями,даже 4,такие как »Горки панорама(отдыхала там месяц назад) ,любимый Богатырь,Грейс горизонт -их сеть и тоже 4 звёзды на уровень все отели выше. Увы,Грейс империал !…
Долго выбирала в каком отеле провести уикенд с семьей и остановила свой выбор на Грейсе Империал, и хочу сказать это одно из лучших моих решений! Мы отдыхали двумя семьями с детьми по одному году. Плюсы: - Быстрое оформление бронирования менеджером, все рассказал и ответил на вопросы. - Весь персонал (без исключения) был приветлив и к нам и к детям, что , конечно, всегда подкупает родителей) - номера дали с красивым видом на горы - номера чистые, просторные , сантехника новая, мебель в хорошем состоянии, есть шампуни, гели, зуб.щётки, тапочки и халаты - в номере есть капсульная кофемашина - предоставили детскую кроватку(платно) , аккуратно заправленную, кроватка чистая по обивке - вечером сходили в ресторан в отеле, была живая музыка, вкусная еда и быстрое обслуживание - есть детские стульчики - утром завтрак шведский стол, свежевыжатый сок, кофемашины, выпечка, фрукты и шампанское - прекрасный СПА, три вида бань и бассейн, можно полежать расслабиться - открытый тёплый бассейн , есть бар и беседки - отличная детская комната с аниматором - на ресепшене выдают бутылочки воды - при выселении ребёнок уснул и я попросила выезд перенести на час и мне пошли навстречу ☺️ -ну и , конечно, парковка с шлагбаумом на территории Что бы добавила : - несмотря на отличную детскую комнату , было бы вообще супер поставить где-нибудь на территории детский комплекс/игровую площадку. Когда хорошая погода уж хочется провести весь день на воздухе😊 Отель очень понравился ! Буду обязательно рекомендовать знакомым и хочу вернуться сама)👍🏻…
Отдохнули в отеле на майских праздниках 2022, отель расположен в 10 минутах езды до красной поляны, в тихом месте (на самой поляне в майские очень шумно и людно), второй раз выбрали эту сеть отелей, т к очень приветливый и приятный персонал, красивая территория приотельная-фишка всех отелей данной сети. Именно в Грейс империале есть ещё и аромабаня, хамам, финская сауна. Номер хороший, детская комната классная. Но самое главное, что хочется отметить-это то, что мы приехали на питание завтраки и ужины со сложной пищевой аллергией у мужа и ребёнка и не то, чтобы не остались голодные, а всю еду заменяли под нас. Особенно хочется выразить благодарность сотруднице Альбине, которая, как я заметила-самая заинтересованная в ресторане работница. Я даже не ожидала такой помощи от неё, начиная с того, что она меня узнала ещё в коридоре, заканчивая тем, что сама лично следила за тем, чтобы ничего опасного не попало в тарелку. Чувствуется ее желание заботится о госте и удивительная заинтересованность в процветании самого отеля. Таким нужно обязательно давать возможности для карьерного роста :) Ещё хочется отметить какие приветливые и жизнерадостные работают горничные в отеле. Второй раз уже и второй раз удивляюсь до чего душевные люди) Кофемашина в номере, живые цветы, свечи на ужине-это очень приятный бонус) Ещё раз большое спасибо всему отелю)…
Прекрасный отель, очень хорошее расположение. Отличный ремонт и хорошие номера ( я проживала в новом корпусе). Одно из самых главных преимуществ этого отеля - открытый бассейн, также спа и закрытый бассейн. Это невероятное наслаждение искупаться в бассейне после катки на склоне, вода в бассейне как парное молоко и видно горы. Завтраки в отеле очень хорошие, еда разнообразная и вкусная. Также из плюсов, есть трансферт до склонов и есть место, где можно просушить снаряжение. Ну и кончено же рум сервис. Еда довольно неплохая. А теперь минусы. Как правило, во всех 5-им звездочных отелях должна быть по определению ежедневная смена постельного белья. А если постояльцы не хотят, чтобы бельё меняли из соображений экологии или других причин, они могут написать об этом на специальном бланке. В этом отеле ежедневной смены белья не было. Если у вас есть кофемашина, к слову кофе в капсулах отличный, то и не помешали бы к ним и сливки! Стоят они недорого, а удовольствие от них довольно большое. Не хватает внимание к мелочам и деталям, когда звонили на ресепшн и просили, чтобы прислали человека показать где находится сушка снаряжения мы так никого и не дождались. И САМЫЙ ГЛАВНЫЙ МИНУС - это совершенно идиотская система общения с клиентами, когда ты попадаешь на «горячую линию», оставляешь свой запрос и потом тебе через некоторое время отель сам звонит и отвечает на твой вопрос, ничего глупее, чем такая система обработки вопросов и жалоб я ещё не видела.…
Приехали в отель в 9 утра, заселение в 15:00, приехали к 15:00 (все документы уже были оформлены) стояли ждали и почему то гостей которые приехали позже заселили раньше нас, очередь на заселение была очень большая, а присесть негде (даже воды не предложили пока ожидали, хотя в 5 это само собой разумеется). Попросили дать два номера рядом или хотя бы на одном этаже, нас проигнорировали. Номера очень маленькие, и вообще отель компактный, если сравнивать с панорамой где отдыхали в прошлом году. Расположение отеля крайне неудачное, трансфер может уехать раньше если полный набрался, и ты добирайся как хочешь. Что бы прогуляться или поесть идти далековато. В бассейне вода холодная, даже не стала заходить купаться. Детская комната хорошая. Если приезжаете с ребёнком знайте что гулять по окрестности просто негде. Если идёте с коляской то по большей части придётся идти по проезжей части. Завтра хорошие. Написала минусы, а так отель неплохой, ну только не 5* как заявлено) Отдых удался, но вот из-за расположения отеля больше бы сюда не вернулась…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта