Park Inn by Radisson Роза Хутор
Посмотреть цены на даты поездки
О нас
Отель Park Inn by Radisson на курорте Роза Хутор
Отель Park Inn by Radisson Rosa Khutor был награжден сертификатом качества TripAdvisor в 2014 и в 2015 г. Этой награды, вручаемой за соответствие высоким стандартам гостеприимства, удостаиваются только те компании, которые постоянно получают отличные отзывы путешественников на сайте TripAdvisor.
Отель Park Inn от Radisson идеально расположен в самом сердце горнолыжного курорта Роза Хутор, в непосредственной близости к канатной дороге. Отель предлагает гостям современные комфортабельные номера с видом на горные вершины. Кроме того, отель располагает номерами для людей с ограниченными возможностями. После активно проведенного дня на горнолыжных склонах или прогулки по окрестностям, гости отеля смогут окунуться в неповторимую обстановку единственного на курорте немецкого ресторана с баварской кухней. А большой камин поможет вам согреться холодным зимним вечером и насладиться домашней обстановкой.
Горнолыжный курорт Роза Хутор предлагает 77 км горнолыжных трасс , из них 13 км трасс сертифицированы FIS, 20 канатных дорог , максимальная высота подъема: 2320 м над уровнем моря.
Насладитесь катанием на живописных и разнообразных склонах хребта Аибга в Красной Поляне, в одном из самых живописных мест России.
Отдохните в одном из 211 гостевых номеров. Вы сможете выбрать номер супериор, семейный номер для пребывания с детьми или просторный люкс для роскошного отдыха. Кроме того, отель располагает номерами для людей с ограниченными возможностями.
Отведайте вкусные блюда в немецком ресторане Bierkeller.
Воспользуйтесь бесплатными услугами тренажерного зала и комнатой для хранения горнолыжного оборудования.
Местоположение
Отзывы
- 613
- 213
- 60
- 27
- 17
- Фильтровать
- Русский
Разочаровало: Откровенный запах сырости в номере по прибытии, словно десяток кошек выгуливали в нём накануне! Особенно в душевом отсеке. Пришлось просить горничную использовать специальные аэрозоли, чтобы хоть зайти в номер. Потом про душ в душевой кабине и не думали - чуть вода попадала на пол - вонь возобновлялалсь. К этому примешивался и "чудесный" запах пота одного из мужчин-сотрудников, так что по коридору этажа невозможно было пройти, если пару минут назад до этого там прошел он. Снизу постоянно доносился запах сигарет, хотя предусмотренных мест для курения именно там не было.
В столовой одна из девушек, убирающих со столов постоянно охотилась за посудой на столах гостей отеля. Подходила, осматривала посуду, трогала руками в перчатках и пыталась убрать на свой поднос то тарелку с неоконченым завтраком, то стакан с соком, наполовину полный, то чашку с едва отпитым чаем... Каждый раз приходилось ей либо делать замечание, либо отдавать то, что она уже "ощупала".
Похвалить хочется за аккуратность и внимательность практически всех сотрудников. Ежедневное пополнение номера свежими полотенцами, косметикой, питьевой водой в маленьких удобных бутылочках.
Отдельно хочется выделить сотрудников на ресепшен: очень быстро и качественно реагировали на любые просьбы!
Надеюсь, Парк Инн исправит свои недостатки, и снова будет нас радовать на все "5"!
Из минусов могу отметить высокую влажность в номерах - кондиционер с ней не справляется. Понятно, что это особенность реки вблизи отеля и вероятно рядом стоящих гор, но мне кажется, что этот вопрос можно решить.
Разочарование началось с момента нашего заселения. На часах было около 18 часов, на ресепшен была только одна девушка, которая не справлялась с обслуживанием всех гостей, которые стояли в ожидании, также как и мы. Когда подошла наша очередь, нам поспешно выдали карточки от номера и всё. Никакой помощи с багажом оказано не было, но это мелочи, по сравнению с тем, что нам не сказали банально, на каком этаже наш номер, где лифт, со скольки и где проходит завтрак, все это мы выясняли сами. С-сервис.
Парковка, это отдельная история. У нас большая машина (TANK) с боксом для багажа на крыше, её высота составляет более 2х метров. Парковка Роза Хутор не готова, как оказалось, принять транспорт высотой более 2х метров. Ну или просто персонал отеля не в курсе, где на курорте размещают такие машины. Если у вас также как и у нас высокая машина, будьте готовы решать вопрос с парковкой сами, так как первый час ресепшен отеля просто разводил руками. Спасибо службе охраны, которая разместила нашу машину на улице близ отеля и это всё с учетом оплаченной парковки.
Номера и их выбор. При бронировании отеля мы делали пометку с просьбой предоставить номер с видом на реку. К сожалению, к нашему приезду номера с видом на реку были заняты, мы просили сообщить нам и переселить нас по возможности, при необходимости с улучшением номера, за который мы готовы заплатить. Нам сообщили, что через пару дней должны освободиться номера, но через пару дней все номера опять в полной загрузке, именно с видом на реку, видимо какие-то привилегированные условия. Уважаемый, Park Inn by Radisson Rosa Khutor, возьмите пример с других отелей и делайте отдельное предложение для желающих- бронь номера с видом на реку и никаких проблем не будет, мы сразу выберем этот номер и забронируем.
Рассеянность персонала при нашем заселении также подпортила нам отдых на пляже. Приехав утром на пляж Роза хутор мы остались без полотенец, просто нам забыли выдать на них карты при заселении. Будьте внимательны, в очередной раз прошу!!!
Из нейтрального. Номер мы брали улучшенный. Номера чистые, но уже немного потрепанные, требуют косметического ремонта.
Из плюсов. В наше проживание был включен завтрак, шведский стол. Завтрак хороший, разнообразный, продукты качественные, все вкусно. Благодаря хорошим завтракам ставлю две звезды, а так, хочется поставить и вовсе одну.
Вишенка на торте, как говорится, в момент нашего отъезда) Угрозы от охраны курорта, занести нашу машину в черный список, за парковку в том месте, где нас разместили. Деньги за бронь карточек на полотенца вернется только в течении дня, так как не сработал терминал, на ресепшене, на который производилась оплата.
Вернемся ли мы в этот отель? Однозначно - нет. А возможно и вовсе на Роза Хутор.
Нам достался тихий номер - отлично отдохнули. В номере было чисто, не придерешься.
Удобные матрасы и подушки - для меня это всегда очень важно.
Персонал приветливый, но ненавязчивый. Заселение прошло за 5 минут.
"Своей парковки нету, но отель предоставляет возможность оформить парковочный билет в парковку Красной Поляны за 450₽ в сутки, вместо 1200₽"Прочитать весь отзыв
"Внимательно выбирайте номер и обязательно указывайте в комментариях, какой вам нужен вид и этаж."Прочитать весь отзыв
"Бронируйте отель за месяц, летом и только напрямую через отель, а не через сайт Роза Хутор (у меня получилось дешевле + парковка бесплатная)"Прочитать весь отзыв
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта