Отель однозначно рекомендую Были в отеле неделю в апреле: два взрослых и ребенок 3х лет. Расположение: От аэропорта ехать где-то 40-45 минут. Сам отель фактически в центре Эсто-Садок. Рядом есть все: подъемники (билеты можно купить прямо на ресепшн отеля), продуктовый (Перекресток), аптеки, набережная для прогулок и прогулочные тропы в горы. Можно пешком дойти до этнопарка «Моя Россия». Там можно пройти мастер-классы, экскурсии, посмотреть на архитектуру разных регионов России. На автобусе (отъезжает от станции в районе макдональдса/канатной дороги) можно добраться даже до ж/д вокзала Сочи. Мы ездили до туристического центра Лаура, РЦ Галактика. В целом у отеля очень удобное расположение. Номер: Двухкомнатный номер без балкона очень понравился. Комнаты большие, есть обеденная зона, очень много шкафов и полок, два сан узла, в одном из которых и душевая кабина и ванна. Большая кровать очень удобная, раскладная не так удобна, но пойдет. Есть все гигиенические принадлежности, даже одноразовые расчески, плюс халаты и тапочки. Есть чайник (к нему пакетики чая и кофе), кофе машина, несколько бутылок воды, минибар в холодильнике входил в стоимость, но мы им не пользовались (чипсы, сникерс, различная газировка). Все обновлялось ежедневно. Окна выходили на реку, вид из окон приятный, на мостах через реку вечером иллюминация. С 5го этажа шум реки слышен, но не мешает. То ли звукоизоляция в номерах хорошая, то ли гостей было не слишком много, но было очень тихо и спокойно. Сервис: не могу сказать плохого слова о сервисе во всем, от ресепшн, до уборки – все замечательно. Все очень вежливые, предупредительные. Правда убраться могли и поздно, но все решалось через ресепшн. В отеле есть небольшой бассейн и хаммам. В хаммаме у входа есть выключатель, похожий на выключатель для света, вот им можно нечаянно выключить подачу пара. Мы догадались его включить и пар нагрел хаммам заново за 5 минут. В бассейне есть тапочки, полотенца и освежающая цитрусовая вода. Зайти в бассейн можно с помощью ключа-карты от номера. Еда: мы брали полупансион. Учитывая цены и качество еды вокруг – не пожалели. Завтраки довольно разнообразны, ко вкусу тоже претензий нет. Ужин выбирали из одинакового меню. Можно выбрать два блюда и напиток на выбор (сок, вода, чай, кофе). Меню ограничено, но на неделю достаточно. Очень понравился тартар из тунца, его заказывали практически каждый день. Также есть детское меню (и взрослое и детское меню а ля карт добавила в фото). Вокруг отеля есть много ресторанов, но посоветовать могу только Сахалин (ценник высокий, но еда приличная) и Трикони (еда тоже приличная, но ценник нормальный). Есть еще неплохая бургерная возле подъемников, но это все же фастфуд. В одном из соседних с отелем ресторанов морской кухни наткнулись на еду из столовой не самого лучшего качества, которая обошлась нам в 3,5 тысячи (3 простых блюда, морс и чай). Еще раз делаю вывод – если посетителей нет, это неспроста. В общем лучше читать отзывы и на рестораны тоже.…
После отдыха в Сочи решили провести несколько ночей в Роза Хуторе, насладиться красотой гор и надышаться воздухом. Т.к. в Сочи мы проживали в отеле Pullman то выбирали в Розе Хутор отель входящий в ту же сеть отелей, плюс ещё хотелось крытый бассейн. Поэтому Меркюр ! Забронировали номер "Привилегия", который отличает вид на реку и пользование мини-баром ( баночка Колы, Спрайта, маленькая бутылочка сока и маленькая баночка чипсов Принглс ). Заранее сообщали в отель свои пожелания: номер НЕ коннект и два одеяла вместо одного большого. Всё это было благополучно проигнорировано.... )) Номер коннект и одно одеяло, но правда всё это потом уже исправили. По самому номеру - вполне нормально. Размеры конечно не самые большие, но если вдвоём то сойдёт, втроём уже будет тесно. Халаты, утюг, гладилка, кофемашина присутствуют. Кровать шириной 160 см, не очень широкая, но можно разложить диван для дополнительного спального места. Шумоизоляция номера на троечку, хорошо слышны стук дверей из коридора и топот с потолка. Всё это можно заглушить открыв окно и впустив звуки Мзымты. Брали полупансион. Завтрак - шведский стол с 7ч., а второй раз можно покушать с 12ч. до 24ч. уже по меню. Завтрак без особых изысков, на троечку. Плюс ещё злая тётя-повар на приготовлении омлетов.... )) Вот обед-ужин по меню уже более-менее вкусно и красиво. Из меню можешь выбрать только два блюда плюс напиток. Показалось странным, что гарнир считается за одно целое блюдо. Поэтому если к основному блюду берёшь гарнир, то твой лимит исчерпан.... (( Бассейн в отеле скромненький и в ширину, и в глубину ( 1,30м ), для плаванья 5 - 6 человек одновременно. Больше уже будет некомфортно. Отдыхом остались довольны несмотря на небольшие недостатки и замечания. Спасибо сотрудникам отеля за их труд !…
Отличный отель для отдыха в горах. Однозначно тянет на свои 4*. Персонал дружелюбный, готовый решить любой вопрос моментально. Нужен был халат в номер - 10 мин и он у тебя. Нужны банные принадлежности - не вопрос. Никто тебя не игнорит и не посылает. Номера небольшие, но достаточно уютные и все с хорошим видом либо на гору либо на речку. Только какие-то мелкие и узкие подушки доставляли небольшое неудобство. Шумоизоляция неплохая, соседей не было слышно. Есть ski-room, небольшой бассейн, небольшая тренажерка и небольшой хамам, в котором приятно раслабиться после катания (не знаю как в разгар сезона но в первых числах апреля народу практически не было). До подъемников розы хутор идти неспешным шагом минут 5. До подъемников Альпики и южного склона Газпрома только на автобусе или такси. По еде все ок, единственное если у вас номер без еды, то (как на Розе Хутор да и во всем Сочи) это стоит недешего, завтрак можно приобрести при входе в ресторан по цене 1500р за шведский стол со взрослого и 800р с ребенка. В связи с выходом с территории РФ букинга пришлось повозиться с бронью, обзванивая и написывая на контакты отеля, сайт постоянно отваливался и в итоге на всё про всё ушло 2 дня. Хороший отель для приятного времяпрепровождения в местных горах.…
Отдыхали парой 5 дней, у отеля хорошая локация, рядом остановка, супермаркет и подъемник на розу. Здание снаружи выглядит презентабельно - заходить в него - одно удовольствие. Также чувствуется качественное оснащение отеля, большие ресторан, зона шведской линии и бассейн. В зоне спа определенно не хватает обычной сауны, где бы можно было погреться, хаммам с этой задачей не справлялся. Немного тормозные лифты. Персонал отеля очень тепло встретил, учли наши пожелания при заселении - приятно. Что касается номера, то он немного разочаровал; ковровое покрытие в пятнах, стены грязные, побитые углы....как будто побывал в гостях у неухоженной девушки. Очень неудобно продумана зона сан.узла: стеклянная дверь без конца гремела, почему-то открывалась вовнутрь, тем самым перекрывая проход к туалету, минимистичная раковина не давала комфортно привести себя в порядок, маленькое зеркало с подсветкой будто сделано для двухметровых людей, на представляю, как до него бы смогла дотянуться девушка ростом ниже среднего, открытая зона душевой, в которой было сложно расслабиться, потому что меня не покидала мысль, что водичка сейчас вырвется сквозь открытое пространство. Шампунь для волос почти не мылился, как и кусковое мыло. Еще неудобство доставляло одно окно, система закрывания которого, была сломана. С другой стороны порадовали мягкие тапочки, махровые халаты и отличная уборка горничных как при заселении, так и ежедневная, частая смена постельного белья - это круто) Удобный матрас, но не подушка - тут как всегда, на вкус и цвет. Сильный интернет позволил комфортно поработать на ноутбуке в номере. Сушильная комната отлично справлялась со своей задачей, что придавало уверенности начать следующий день с комфортной катки. В ресторане достойное питание, все блюда были изумительно приготовлены. Официанты и повара следили за чистотой и наполнением шведской линии на ура. Администраторы заботливо приветствовали и располагали к приятному питанию. Особенно порадовала прекрасная Валерия. Что сказать, сложно сравнивать с другими средствами размещения из-за невероятно завышенных цен на курорте, поэтому в целом проживание оставило приятные впечатления.…
для бизнес поездки и проживания одного человека отель ок, хотя с/узел спроектирован очень неудобно. Для семейного отдыха 2 взрослых + 1 ребенок - номера крайне малы. С/узел с его мизерной раковиной, полкой под зеркалом, в которую утыкаешься лбом, если хочешь умыться над раковиной, а не пролить воду с лица прямо на пол - это жесть. Полок и крючков тоже мало, не было места не то, что для халатов, а даже для полотенец. Ужасно тесно. Бассейн и СПА - это просто ужас. Выбитая мозаика, ободранные углы, и МУТНАЯ, ужасно мутная вода. Называется СПА, но нет сауны, а хамам просто холодный и за 30 мин ни одного сотрудника отеля не появилось. Шкафчики для лыж ужасно узкие, места едва для 2х пар лыж, лыжи ребенка пришлось втискивать. Плюс: постоянно работает подача горячего воздуха, сонет все быстро, но находиться невозможно - очень жарко, с вентиляцией проблемы, чтобы добраться - надо открыть 3 противопожарные двери и подняться на лифте - очень неудобно все это делать в ботинках с лыжами в руках. Персонал отзывчивый, в ресторане неплохо (если игнорировать тот факт, что омлет нам повар отказал готовить (типа в высокий сезон не готовят), а красную рыбу не подают с 2014 года (санкции). Вывод: при всем моем большом уважении к менеджменту Accor, не поеду больше ни в Mercure, ни тем более в Ibis...…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта