Ни кому нет дела до отдыхающих. Решить элементарную проблему со стригальный машинкой не могут уже три дня. Администраторов нет одни не понятные особы на ресепшн, которые ничего решать не хотят. Один ответ ЖДИТЕ ЧЕГО-то. Посылают искать решение своих проблем в другие корпуса. Номеров телефон руководителей и ответственных не в номере не на ресепшене нет. Самый отвратительный отдых за последние пять лет.
Номер в Valset Azimut заражен муравьями. Администрация утверждает, что для отеля это нормально, т.к. он расположен вблизи леса, и причина в том, что в кухне (это апартаменты) оставляем еду. Однако, нигде на сайте отеля, у вас, и в иных публичных источниках администрация отеля об этой норме не пишет. Специально бронировали апарты, чтобы готовить ребенку. Для того и кухня оборудована. Муравьи на стенах и окне, где едв нет. Предложили прийти и потравить. У меня 3-летний ребенок-аллергик, так что, очевидно, это не вариант. И травить насекомых нужно, кажется, до заселения гостей, а не во время их проживания. Предложили поменять номер, но предупредили, что будет так же.
То что нужно, не больше и не меньше!!!!! Удачно расположен. Три корпуса на любой вкус. Отличные виды. Тишина. Ненавязчивый сервис. Чистый номер и постельное белье. Своя бесплатная сауна. Рекомендую!!!! :)
По номеру-превзошёл ожидания.у нас был 3-х комнатный номер с кухней и балконом во 2-м корпусе.Большой,чистый , со всеми удобствами ( вплоть до масок д/лица,антисептика-мелочь,а приятно).мебель,техника-все новое .Проблемы были при заселении-не очень квалифицированный персонал на ресепшн( потеряли бронирование,хотели заселить в номер категории ниже,чем был оплачен). Вопрос решила только старший менеджер по работе с клиентами. В итоге больше часа разборок и ещё 40 минут ждали подготовку номера (хотя заезжали уже вечером). Соберётесь в этот отель-обязательно берите с собой подтверждение в бумажном виде на случай такой ситуации(стоящих перед нами девушек заселили в номер,где жили люди!!они тоже пришли разбираться спустя пол часа .) как итог-отель хороший,но на ресепшен могут быть проблемы-будьте готовы.…
Хотел пожить в апартаментах и не мог определиться с категорией. И было крайне неприятно услышать от некомпетентного администратора (не буду называть имени), что номера, оказывается, нельзя показывать гостям и, отмахнувшись, послала меня к другому администратору. Несмотря на большую загрузку и кучу запросов от гостей, единственный, кто согласился помочь мне- Эстелла. Добрый, веселый и просто хороший человек. Благодаря ей, для себя узнал много всего о курорте, категориях и даже немного о красоте окружающего. Вместе со своей семьей, я провел 2 счастливых дня в сказочном курорте Роза Хутор. Желаю всем вам попадать в ее смены!
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта