Самый лучший отель. Вернулась сюда вновь со всей своей семьёй , хочу сказать огромное спасибо всей команде. Вкусные завтраки, чистые номера . Улыбчивый персонал. И очень красивый вид из окна. Не работал подъёмник , но это нас не огорчило.
Хочу выразить огромную благодарность отелю Панорама by Mercure Красная Поляна за прекрасный отдых! Завтраки выше всяких похвал👌 Всего в достатке - яичница, гарниры, свежие овощи, десерты, нарезки и (о,боги!) масляная рыба! Персонал ОЧЕНЬ вежливый, услужливый - все без исключения профессионалы. Во многих отелях останавливалась, но этот превзошёл всех на Красной Поляне! Обязательно вернусь и буду рекомендовать всем! Спасибо вам!
1. Долгое заселение вечером (очередь отсутствовала). 2. Номер "уставший" с запахом пыли, шторы в небольших дырках, неудобная кровать и подушки. 3. Уборка за 6 ночей практически отсутствовала, полы не мыли, полотенца забывали поменять, слив в ванне был нерабочий. 4. Завтрак посредственный. 5. В баре и ресторане отеля еду готовят очень долго, качество оставляет желать лучшего. 6. Сотрудники отеля не справляются с количеством гостей. Проживало множество групп (фитнес и йога туры и пр.), которые мешали другим проживающим в отеле. Если вы хотите комфортно отдохнуть, качественно питаться, то не выбирайте этот отель.
Останавливались на 4 ночи. Отель хороший, чистый. Завтраки хорошие, большой выбор блюд. Очень приветливый персонал. Но есть одно но! Местный СПА. Несмотря на то, что надо резервировать себе время посещения СПА, персоналом не отслеживается это. В бассейне лежаков меньше чем посетителей. В термальной зоне как в общественном транспорте в часы пик. Если администрация сможет решить данный вопрос - будет отлично (хотя бы браслеты введите чтобы ограничивать количество)
Здравствуйте. Хочу рассказать о ситуации, которая возникла в апреле 2022г, в связи с ремонтом СПА комплекса в отеле «Панорама». Я забронировала номер с 12.04.2022г по 16.04.2022г. За 3 дня до заезда пришло оповещение, что СПА переносится в Мариотт. (С 11.04.22 до 29.04.2022г). И вроде сперва думаешь: «вау, классно, в 5звездочный отель перенесли), то потом энтузиазм и хорошее настроение улетучивается. Начну по порядку. 1. Отель «Панорама» расположен на уровне 960, в то время как мариотт, на 540, чтобы попасть вниз нужно проделать маршрут «панорама»-канатка (500м) и канатка-мариотт. (900м) И если туда ещё как то тебя подгоняет мысль о хаммаме и бассейне, то обратно… 2. Ок, от «панорамы» до канатки вниз от отеля есть трансфер, НО последний рейс от отеля в 17-00, а к отелю в 16-45… 3. Между марриотом и канатной тоже есть трансфер, но с трансфертом от панорамы они не совпадают, то есть когда мы ехали на канатке, внизу мимо проехал как раз трансфер мариотт. 4. Момент именно нашей поезди, три дня подряд лили дожди просто не переставая (горы+апрель), то есть ни погулять, ни с гор покататься, ну вот как, как я должна быть рада, то вместо того, чтобы спуститься в свой спа в халатике, я должна проделать все, что описано в п. 2 и 3? Только потому что «ну там же 5 звёзд!». Хаммам и бассейн и в панораме отличные. 5. Да, я согласна, что предоставили СПА, но могли бы сказать: «мы с реддисон договорились» в имеретинке, мы-молодцы, вы-катайтесь. 6. Номер продавали не за 2-3 тысячи с учётом на неудобства, а за 5500-6000, так почему процесс не организовали так, чтобы это прошло наименее травматично. Почему я, из 4 дней, попав на 3 дождливых, (а температура на уровне 960 3 градуса выше ноля) должна добираться, мерзнуть, чтобы получить оплаченную услугу!? Уважаемое руководство «Панорама бай меркюр», гости к вам приезжают и на 2 и на 3 дня (и также могут попасть на холод/снег/дождь), оплатив СПА, может нужно хотя бы организовать доставку до места? Полностью, а не до 17 часов вечера??…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта