Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

venpick Hotel Krasnaya Polyana
Grand Hotel Krasnaya Polyana

Сохранить
ул. Горная, 1, Эсто-Садок, Сочи Россия
Самые низкие цены за проживание
Зафиксируйте самую низкую цену с этих сайтов
Expedia.com50 $
Hotels.com50 $
Travelocity50 $
CheapTickets50 $
Orbitz.com50 $
Tripadvisor50 $
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Фото от гостей (121)
Номера и люксы (16)
Ресторан (2)
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.

О нас

№ 22 из 46 — отели — Эсто-Садок
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
На захватывающеи дух высоте 960 метров над уровнем моря в Краснои Поляне расположился великолепныи отель Gorki Grand. Его элегантная архитектура особенно эффектно смотрится на фоне заснеженных горных вершин. Любители зимних видов спорта смогут за пару минут добраться до подъемников и горнолыжных спусков. Внутри вас ждут изысканные интерьеры номеров, увидев которые вы можете усомниться в том, что перед вами не пятизвездочныи отель. Если вы планируете визит с деловыми целями, к вашим услугам разнообразные конференц-площадки. Gorki Grand предлагает гостям превосходныи сервис, пожалуи, лучшии в <<Верхнем городе>> для отеля такои категории. Вне зависимости от того, где вы решите остановиться - в восхитительном пентхаусе или комфортабельном номере, мы обещаем незабываемыи отдых на одном из самых живописных россииских курортов:
Подробнее
Услуги и удобства в отеле
Бесплатный WiFi
Бесплатный завтрак
Подходит для детей / семьи
Питомцы разрешены
Трансфер из/до аэропорта
Бизнес-центр с Wi-Fi
Конференц-залы
Отель для некурящих
Wi-Fi
Бар/лаунж
Ресторан
Завтрак по типу "шведский стол"
Химчистка
Услуги прачечной
Показать еще
Оснащенность номера
Кондиционер
Обслуживание номеров
Мини-бар
ТВ с плоским экраном
Типы номеров
Номера для некурящих
Номера-люксы
Семейные номера
Полезная информация
КЛАСС ОТЕЛЯ
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Классический
По умеренной цене

Местоположение

Полноразмерный просмотр
45Рекомендуется добираться на машине
Оценка: 45 из 100
13ресторановв пределах 0,5 км
1развлечениев пределах 0,5 км
103отзыва8вопросов и ответов14советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 58
  • 27
  • 8
  • 8
  • 2
Период
Тип посещения
Язык
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Останавливались в данном отеле на две ночи, хотелось пожить на склоне и попробовать трассы Горной карусели. Заселили в отель быстро. Номер порадовал, полностью соответствовал фото. Чисто, светло, красиво, комфортно. В номере, кроме отличной кровати есть телевизор, холодильник, чайник, сейф, в ванной есть все необходимые принадлежности. Отель предоставляет Бесплатную парковку, комнату для хранения инвентаря с сушилкой. Завтрак, включенный в стоимость номера очень разнообразен, все вкусно, блюда вовремя пополняются и не повторяются в другие дни. Для завтрака отлично и вкусно! В соседнем отеле Ибис можно купить скипасс с 10% скидкой. Трассы Горной карусели город очень понравились, в основном синие и красные, есть вечернее катание. Верх был закрыт, но трасс хватило. В отеле было тихо, несмотря на проведение какой то конференции. Вокруг отеля красиво и вечером и днем. О недостатках. В номере прохладно, окно очень большое, а батарея маленькая. В санузле ограждение душа неполное, бортик низкий и вода разлетается по комнате. Пониженная звукоизоляция со смежным номером из-из двери в соседний номер, просто ноль. Несмотря на недостатки, отель очень понравился, останавливались в нескольких отелях, в этом лучшее соотношение цена-качество.
Подробнее
+1
Так много негатива от проживания в гостинице у меня ещё не было. Начнём с того, что нас заселили в номер для людей с ограниченными возможностями, и не предупредили. Мы хотели душевую, а получили дырку в полу. На следующий день мы просим другой номер. При переезде забыли часть вещей в шкафу. И, только через день нам вернули вещи, но НЕ ВСЕ, а только часть. Часть благополучно куда-то пропала. Например, из карманов куртки. На ресепшне Александра отказалась решать наши проблемы, сказав, что это мы не досмотрели. И ценные вещи нужно было положить в сейф. Куртки? В сейф? Никакого сервиса! Отсутсвие воды на несколько часов. Заштопанные шторы. Неприветливость сотрудников. Крайне не рекомендую данный отель!
Подробнее
Ответил(а) novotelsochi, Менеджер по обслуживанию клиентов, venpick Hotel Krasnaya Polyana
Ответ написан 6 мар. 2020 г.
Уважаемая Shtalena, Спасибо за то, что Вы нашли время ответить на наши вопросы и поделиться своим мнением о проживании в нашем отеле. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения. Уверяю, с работниками ресепшн обязательно будут проведены разьяснительные работы и тренинги для улучшения качества обслуживания. Что касается потерянных вещей, мы обязательно попытаемся найти их. Мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем. Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем. Искренне Ваш, Абдуллин Эдуард, Менеджер по взаимодействию с гостями
Подробнее
Останавливаемся в этом отеле не первый раз. И конечно хочется отметить что номера уже нуждаются в легком ремонте. Но самое главное, отсутствие качественной уборки. 31го и 1го к нам приходили в 18:00 😟😟😟. Для чего ??? Мы все в номере !!! Обращение на ресепшен не помогали. Удалось только сдать мусор из 🗑... не за это платили😏
Подробнее
Ответил(а) ConciergeKP, Front Office Manager, venpick Hotel Krasnaya Polyana
Ответ написан 9 янв. 2020 г.
Уважаемые Гости, Благодарим Вас за выбор отеля Горки Гранд для Вашего отдыха на курорте Красная Поляна! Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать все Ваши ожидания, но надеемся, что сможем сделать это в Ваш следующий приезд. если Вам было бы удобно сообщить в каком номере Вы проживали, мы бы смогли проверит всю информацию о состоянии номера и работе персонала более точно и провести с сотрудником дополнительный тренинг, чтобы улучшать качество предоставляемых услуг. Однако, спешу заметить, что уборка номеров отеле осуществляется с 9 утра до 20:00 вечера. И мы можем только уточнить пожелания Гостей о времени уборки и стараться его соблюдать. Надеемся, что вы вновь приедете к нам в Гости и сможете хорошо провести время в горах Красной Поляны! С уважением, Ксения Дембе Начальник СПиР гостей Гостиниц Горки
Подробнее
Отдельная благодарность персоналу на ресепшн. Заезжали во втором часу ночи. Юлия на ресепшн сразу заявила собой об уровне и качестве отеля. Приветлива и учтива. Респект и уважуха. Подъемники близко, в номерах чисто. Единственное что не понял температура в номерах не регулируется. Стабильно 25-26, но компенсируется открытым окном и горным воздухом.
Подробнее
Ответил(а) InterstateSochi, Менеджер по обслуживанию клиентов, venpick Hotel Krasnaya Polyana
Ответ написан 1 апр. 2019 г.
Уважаемый Гость, Благодарим Вас за выбор отеля Горки Гранд для Вашего отдыха на курорте Горки Город! Нам очень приятно читать такой положительный отдых о работе нашего персонала, Ваша благодарность передана сотруднику лично. Спасибо, что по достоинству оценили чистоту номеров и близость отеля к подъемникам курорта Горки Город. Мы находимся на высоте +960 метров над уровнем моря, что позволяет нашим Гостям быть еще ближе к природе и наслаждаться чистым горным воздухом. В номера стоит система фанкоил, и в зимний период времени работает на тепло, но ее можно отключить и температура стабилизируется около 22 градусов. Уважаемый Гость, мы будем рады увидеть Вас снова в качестве нашего Гостя и надеемся Вы также прекрасно проведете свои выходные! С Уважением, Ксения Дембе Дежурный менеджер
Подробнее
Туристическая фирма меня дезинформировала и данный отель не соответствовал моему запросу, там нет вида на горы и шумно. В итоге я была не самым легким, недовольным клиентом и все мое негодование со слезами вылилось на единственного сотрудника на ресепшене Дениса Артемова. Он предложил наилучшие условия, был вежлив, внимателен. Был отзывчив и отвечал на все мои вопросы, иногда просто эмоции в течение 10 дней (рабочих и нерабочих). Денис очень клиентоориентирован. Сейчас редко встретишь таких менеджеров, умеющих сохранить спокойствие и деликатность, при этом не уронив репутацию отеля.
Подробнее
Ответил(а) InterstateSochi, Менеджер по обслуживанию клиентов, venpick Hotel Krasnaya Polyana
Ответ написан 28 мар. 2019 г.
Уважаемые Гости, Благодарим Вас за выбор отеля Горки Гранд при своем приезде на Красную Поляну! Мы вам очень благодарны за отзыв о работе нашего сотрудника. Мы всегда стараемся идти на встречу нашим Гостям и нам искренне жаль, что Вы не остались с нами на отдых и наш виды из окна номера не соответствовали Вашим ожиданиям. Мы надеемся, что Вы снова вернетесь к нам в Гости и уже полноценно проведете свои выходные в отеле Горки Гранд, а мы постараемся сделать все возможное, чтобы этот отдых прошел с максимальным комфортом. С Уважением, Дежурный менеджер Дембе Ксения
Подробнее
Назад
ДИАПАЗОН ЦЕН
41 $ - 89 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
ПРЕЖНЕЕ НАЗВАНИЕ
Hotel Gorki Grand
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
РоссияЮжный округКраснодарский крайБольшой СочиСочиАдлерский районЭсто-Садок
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
194
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Это страница Вашего объекта в каталоге Tripadvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта
Часто задаваемые вопросы об отеле venpick Hotel Krasnaya Polyana
Какие популярные достопримечательности находятся недалеко от отеля venpick Hotel Krasnaya Polyana?
Ближайшие достопримечательности: Хаски-центр (0,3 км).
Какие удобства и услуги доступны в отеле venpick Hotel Krasnaya Polyana?
Самые популярные предлагаемые удобства и услуги: бесплатный Wi-Fi, бесплатный завтрак и ресторан.
Какие удобства и услуги в номерах доступны в отеле venpick Hotel Krasnaya Polyana?
Лучшие удобства и услуги в номерах: мини-бар, кондиционер и ТВ с плоским экраном.
Какая еда и напитки доступны в отеле venpick Hotel Krasnaya Polyana?
Во время пребывания у гостей есть возможность воспользоваться следующими услугами питания: бесплатный завтрак, ресторан и лобби.
Какие рестораны расположены недалеко от отеля venpick Hotel Krasnaya Polyana?
Поблизости находятся следующие рестораны: Ёлочка Apres Ski, Ресторан Каштан и The Grill.
Предлагает ли отель venpick Hotel Krasnaya Polyana трансфер от/до аэропорта?
Да, отель venpick Hotel Krasnaya Polyana предлагает гостям трансфер от/до аэропорта. Мы рекомендуем позвонить заранее и уточнить все подробности.
Предоставляются ли в отеле venpick Hotel Krasnaya Polyana услуги уборки?
Да, гостям предоставляется доступ к услугам уборки химчистка и прачечная.
Разрешено ли в отеле venpick Hotel Krasnaya Polyana проживание с домашними животными?
Да, как правило, проживание с домашними животными разрешено, однако всегда лучше заранее позвонить и уточнить.
Предлагает ли отель venpick Hotel Krasnaya Polyana какие-либо бизнес-услуги?
Да, во время пребывания гостям предоставляется доступ к бизнес-услугам бизнес-центр и конференц-залы.
Доступен ли отель venpick Hotel Krasnaya Polyana?
Да, в отеле предлагаются пандусы для кресел-каталок и номера для людей с ограниченными возможностями. Если у Вас есть конкретные запросы, мы рекомендуем заранее позвонить и уточнить.