Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Отель Долина 960
Dolina 960 Hotel

Фото от гостей (91)
Номера и люксы (22)
Ресторан (11)

О нас

№ 22 из 40 — отели — Эсто-Садок
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Dolina 960, под управлением Solis - это новейший отель с 48 номерами и люксами. Площадь номеров варьируется от 30 м² до 221 м². Это отличный выбор для пар, молодых семей и друзей, ценящих активный отдых и эксклюзивный стиль. Отель является замечательным примером современного поп-арт проекта, что делает его одним из самых привлекательных мест горного курорта. Неповторимый интерьер создает уникальную атмосферу вечеринки, поднимая настроение и вдохновляя на приключения. К услугам гостей ресторан и бар, спа сервис, библиотека. Насладитесь прекрасными видами Красной Поляны и долины с террасы, прилегающей к восхитительно яркому ресторану Европейской кухни Liechtenstein. Расслабьтесь в сауне, паровой комнате или турецкой бане. Охладитесь в бассейне после дня в горах. Побалуйте себя массажем в номере прежде, чем отправиться покорять ночные клубы курорта.
Подробнее
Услуги и удобства в отеле
Платная общественная парковка на территории
Бесплатный WiFi
Бассейн
Фитнес-центр
Бар/лаунж
Лыжные виды спорта
Услуги няни
Бизнес-центр с Wi-Fi
Крытая автостоянка
Охраняемая парковка
Парковка на улице
Бесплатный Интернет
Wi-Fi
Интернет
Пляжные полотенца
Крытый бассейн
Ресторан
Конференц-залы
Спа-комплекс
Хаммам
Отель для некурящих
Круглосуточная работа стойки регистрации
Химчистка
Услуги прачечной
Услуги глажки
Показать еще
Оснащенность номера
Номера для некурящих
Обслуживание номеров
Сейф
ТВ-канал "Первый" — Россия
ТВ-канал "НТВ" — Россия
Прочие ТВ-каналы — Россия
ТВ-канал "РТР-Планета" — Россия
Полезная информация
КЛАСС ОТЕЛЯ
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
С красивым видом
Языки, используемые в общении
Русский, Английский, Французский, Немецкий и еще 1

Местоположение

Полноразмерный просмотр
40Рекомендуется добираться на машине
Оценка: 40 из 100
13ресторановв пределах 1 км
0развлеченийв пределах 1 км
52отзыва
6вопросов и ответов
8советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 34
  • 12
  • 2
  • 1
  • 3
Период
Тип посещения
Язык
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Забронировали данный отель на майские праздники, приехали, на входе охрана сказала, что отель как несколько месяцев уже закрыт. К слову бронировать данный отель можно было....и бронировала я его в конце апреля!!! В том числе можно было и внести оплату, что я сразу и сделала. Бронировала на сайте Островок. Хорошо это был день, а не ночь....но идти с чемоданами на другой конец курорта по лестницам вообще было не очень!!!!Охрана рекомендовала нам обратиться в Новотель-там должны заселить с их слов. Я не очень поняла как такое возможно, но мы пошли. Действительно, нас заселили и отель не разочаровал, отличные завтраки, приятный интерьер. СМС-сообщение о том, что нас не могут заселить в долину 960, а переселят в новотель пришло уже к вечеру, когда мы собственно заселились и успели поспать. До сих пор не понимаю почему так сложно указать, что отель временно не работает, а не вводить людей в заблуждение!!!!!!
Подробнее
Ответил(а) novotelsochi, Guest Relations Manager, Отель Долина 960
Ответ написан 17 мая 2019 г.
Дорогая Анастасия, Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Искренне извиняемся за вознишие неудобства, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Уверяю, мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать Вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей. С уважением, Абдуллин Эдуард, Менеджер по взаимодействию с гостями
Подробнее
Приехали отдыхать в отель Долина 960 второй раз. В предыдушем отзыве я обещала еще вернуться сюда, мне этого очень хотелось, но...за 4 года произошли некоторые изменения и не в лучшую сторону(( Все тем же преимуществом остается близость к подъёмникам, это крайне удобно, если приехал катать. В этот раз брали номер без завтраков, дабы цена с ним почти в 2 раза выше, это не приемлемо, хоть и работает в ресторане какой-то именитый шеф. В ресторан в принципе там не ходили, поэтому про еду ничего сказать не могу. Номера все такие же просторные, удобные, качество сна вообще фантастическое, матрасы и подушки крайне комфортные! В номере фен, чайник (с сопутствующими чаем, кофе, сахаром), гладильная доска с утюгом, мини-холодильник. В ванной набор мини-средств полного комплекта, но размеры стали гораздо меньше. Одного тюбика шампуня хватает на 1 раз и не на очень длинные волосы. Предоставляются тапочки, халат. Уборка номера каждый день, качественная, ставят 2 бутылочки бесплатной воды по 0,5 л. Нам достался номер 308, прямо напротив двери горничных, и периодически мы «наслаждались» грохотом тележек и громки разговорами уборщиц. Заселенность отеля была 100%, поэтому просить о переселении даже не стали думать. Кстати, в прошлый раз был номер 415, и мы мучились от гула кухонной вытяжки (она проходит вплотную к номеру), по вечерам звонили на ресепшен и просили выключить, иначе уснуть было трудно. Так что, не знаю даже, что лучше. Есть зона СПА с бассейном. Тут стало все печальнее. Бассейн почему-то холодный, не зайти. Сауна не работала вообще, парная (кабинка с кучей пара) – единственное, где можно было посидеть, и хамам был прохладный и без пара(( Некоторые душевые кабинки на ремонте. Оба раза, что мы там были, никого больше не встретили из посетителей. Полотенца и тапочки выдают, есть бесплатные чай, кофе, вода. Лежаки удобные. На цокольном этаже имеются кабинки для сушки спортинвентаря, по номерам комнаты, открывается тем же электронным ключом, что и номер. Только вот постоянно у нас был сбой, если кабинку закрывал муж своим ключом, то я, придя раньше с катания, не могла открыть своим, не срабатывало. Приходилось постоянно обращаться на ресепшен. Ну и последнее, о чем хочется написать, это про персонал отеля и про сложившуюся ситуацию. Мы бронировали номер в отеле на сайте Букинга примерно месяца за 4 до поездки, на этот период у нас приходилась годовщина свадьбы, о чем мы написали в комментариях. Получилось, что я нашла наш отель, и ту же категорию номера на другом сайте бронирования гораздо дешевле. По условиям «Гарантия лучшей цены», которую объявляет Букинг, я обратилась за компенсацией разницы. После некоторых разбирательств мне гарантировали компенсацию по окончанию поездки и по предоставлению чека из отеля. За 2 дня до поездки мне позвонила девушка из службы бронирования отелей, и предложила в честь годовщины свадьбы в качестве комплимента сменить проживание в Долине 960 на Солис сьютс (отель напротив) с улучшением категории номера. Как только я объяснила, что по программе Букинга «гарантия лучшей цены» для получения компенсации я должна предоставить чек с наименованием именно этого отеля и определённой категории номера, тон девушки тут же изменился, раздраженно мне сказали, что уговаривать не будут, и что, если я надумаю, то сама перезвоню, но на решение у меня несколько часов, при этом не уточнив кому и куда я должна перезвонить, и что вообще-то (это цитата) в чеке не указываются ни наименование отеля, ни категория номера. Ни тон, ни задумка этого предложения меня не устроили. Я отказалась. В конечном итоге, в чеке были указаны и наименование отеля, и номер комнаты! Что это было? Я отвечу – попытка уйти от выплаты компенсации, ведь Букинг ее взыскивает с отеля, раз он предоставил разную цену для разных сайтов бронирования. Это было некрасиво! И к слову, никакой больше комплимент (хоть и коробочку конфет) на годовщину свадьбы нам так не предложили(( Ну а сам персонал в отеле уже не тот, не так приветлив, как был. Девушка (не помню как имя) постоянно раздражалась на любую просьбу (даже когда размагнитился ключ от номера), донести чемоданы до номера нам никто не предложил.. вообще атмосфера уже не та(( Наверное, это был последнее посещение данного отеля..
Подробнее
Ответил(а) novotelsochi, Guest Relations Manager, Отель Долина 960
Ответ написан 20 апр. 2019 г.
Дорогой Гость, Благодарим за выбор отеля Dolina 960 и за время, уделённое тому, чтобы оставить комментарий. Искренне надеемся, что следующий приезд принесёт исключительно положительные эмоции! С уважением, Абдуллин Эдуард, Менеджер по взаимодействию с гостями
Подробнее
У отеля Долине 960 идеальное расположение. Были в декабре, с нереальным видом на горы, бассейном. Приветливый ресепшионист. Хороший вай-фай, не приходилось бегать по ресторанам и искать интернет, чтоб отправить письмо. Ресторанов и кафе очень много на курорте, также много развленией для любого возраста, от шоппинга до сноуборда и параплана. Очень часто бывают скидки, главное поймать.
Подробнее
Ответил(а) novotelsochi, Guest Relations Manager, Отель Долина 960
Ответ написан 20 апр. 2019 г.
Дорогой Гость, Спасибо за великолепный отзыв для отеля Dolina 960! Мы рады, что вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть вас снова. С уважением, Абдуллин Эдуард, Менеджер по взаимодействию с гостями
Подробнее
Хороший отель с видом на горы. Просторные номера. Порадовало также наличие в них гладильной доски, утюга, халатов, чайника, водички в бутылках и тд. Интернет бесплатный и довольно шустрый. Очень разочаровал завтрак: цена 1500 руб. на человека!! шведский стол скромненький, больше похож на 3 звезды в Европе. В ресторане около подъемника комплексный завтрак по меню за 600 руб. - довольно вкусный и разнообразный. Вот.
Подробнее
Ответил(а) novotelsochi, Guest Relations Manager, Отель Долина 960
Ответ написан 20 апр. 2019 г.
Дорогой Гость, Благодарим за выбор отеля Dolina 960 и за время, уделённое тому, чтобы оставить комментарий. Искренне надеемся, что следующий приезд принесёт исключительно положительные эмоции! С уважением, Абдуллин Эдуард, Менеджер по взаимодействию с гостями
Подробнее
Отличный отель, просыпаешься а вокруг горы, вежливый персонал, замечательный ресторан !!! Вкусные завтраки ,наличие разных фруктов, отличные драники. Очень удобная кровать! В номере все есть: халаты, тапочки, наборы для душа
Подробнее
Ответил(а) novotelsochi, Guest Relations Manager, Отель Долина 960
Ответ написан 20 апр. 2019 г.
Дорогой Гость, Спасибо за великолепный отзыв для отеля Dolina 960! Мы рады, что вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть вас снова. С уважением, Абдуллин Эдуард, Менеджер по взаимодействию с гостями
Подробнее
Назад
ДИАПАЗОН ЦЕН
46 $ - 51 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
РоссияЮжный округКраснодарский крайБольшой СочиСочиАдлерский районЭсто-Садок
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
48
Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта