Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Сохранить
Поделиться
ул. Переселенческая, 35, Эсто-Садок, Сочи 354392 Россия
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Фото от гостей (96)
Номера и люксы (42)
Ресторан (16)
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.

О нас

#2 из 89 в категории в регионе Эсто-Садок
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Сеть гостиниц Calipso Hotel Group, приглашает всех желающих отдохнуть в любое время года, в современном и комфортабельном отеле на Красной Поляне. Новые номера, европейский уровень сервиса, доступные цены и масса дополнительных услуг и возможностей, ждут туристов у нас. Отель "Калипсо" на Красной Поляне — это место, где можно отлично отдохнуть с семьей или друзьями, прекрасный вариант для деловых людей, лучший выбор для профессиональных спортсменов и любителей. Отель располагается в самом центре горнолыжного курорта, откуда удобно добираться до любого спортивного комплекса. У нас есть все для тех, кто приезжает покататься на лучших в России горных склонах — прокат снаряжения, бесплатный трансфер, возможность приобрести ски-пассы. После тренировок можно отлично отдохнуть в СПА-центре, поужинать в ресторане или выпить чашечку кофе в лобби-баре отеля. Для маленьких гостей есть детская игровая комната. Провести обучающие мероприятия или деловые переговоры можно в просторном конференц-зале. Отель располагает 65 номерами категорий "Стандарт", "Студия Бизнес", "Студия Комфорт", "Студия Премиум". В каждом номере есть все, что необходимо для комфортного проживания. Погрузившись в великолепие первозданной природы — вдохните свежий горный воздух, почувствуйте близость моря, откройте свое сердце красотам южного края!
Подробнее
Услуги и удобства в отеле
Бесплатная парковка
Бесплатный WiFi
Бассейн с красивым видом
Раздевалки в фитнес- и спа-центрах
Бар/лаунж
Прокат лыж
Теннисный корт
Детская игровая площадка
Wi-Fi в местах общего пользования
Открытый бассейн
Бассейн с подогревом
Фитнес-залы
Сауна
Кафетерий
Ресторан
Завтрак по типу "шведский стол"
Детское меню
Детская игровая зона в помещении
Подходит для детей / семьи
Трансфер из/до аэропорта
Автобусный трансфер
Услуги такси
Помещения для проведения конференций
Банкетный зал
Конференц-залы
Спа-комплекс
Массаж стоп
Массаж всего тела
Хаммам
Массаж
Массаж шеи
Парная
Круглосуточная охрана
Площадки для барбекю
Хранение багажа
Консьерж
Сувенирный магазин
Уличная мебель
Аптечка
Круглосуточная работа стойки регистрации
Химчистка
Услуги прачечной
Показать еще
Оснащенность номера
Шторы, блокирующие свет
Кондиционер
Письменный стол
Уборка номеров
Кофеварка/чайник
Кабельное или спутниковое ТВ
Диван-кровать
Ванна/душ
Обслуживание номеров
Сейф
Диван
Телефон
Шкаф для одежды/встроенный гардероб
Утюг
Индивидуальные ванные комнаты
Мини-бар
Холодильник
Электрический чайник
Кухонная утварь
ТВ с плоским экраном
Бесплатные туалетные принадлежности
Фен
Показать еще
Типы номеров
Номера для некурящих
Номера-люксы
Семейные номера
Полезная информация
КЛАСС ОТЕЛЯ
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Современно
Семейный
Языки, используемые в общении
Русский

Местоположение

Полноразмерный просмотр
76Можно добраться пешком
Оценка: 76 из 100
27ресторановв пределах 0 км
13развлеченийв пределах 0 км
122отзыва1вопрос и ответ8советов по выбору номера
Оценка путешественников
  • 72
  • 22
  • 16
  • 11
  • 1
Период
Тип посещения
Язык
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Катерина К написал(а) отзыв апр. 2022 г.
Екатеринбург, Россия14 публикаций2 благодарности
Заехали в отель 15.03.22 с мужем на 3 ночи. Заранее я звонила и узнавала будет ли какой-нибудь бонус в день рождение, или нет. Менеджер мне сказала, что будет скидка 15%. При заселении на ресепшн девушка долго что-то узнавала, созванивалась с кем-то и сказала, что после оплаты в течении месяца на карту на вернётся % за день рождение. Я сказала, что может быть нам нужно написать какое-то заявленное на возврат, нам сказали что ничего не нужно. Я спросила - а если деньги не вернутся? Нам ответили, что отель слишком дорожит своей репутацией, чтобы так поступить и потом получать негативные отзывы. Нам ничего не пришло. Сегодня позвонили в отель, нам сказали что ничего не вернут и что это вообще не положено. Что нет никаких отметок. И что отдел бронирования не знает о чем там говорит и обещает ресепшн. Бред полный. Смысл обещать скидку, долго это обсуждать при заселении, если потом говорят, что ничего не будет.
Подробнее
Дата пребывания: март 2022 г.Тип поездки: Путешествие
Полезно
Поделиться
Ответил(а) Грейс Групп, Маркетинг, Грейс Калипсо
Ответ от: неделю назад
Дорогой гость, спасибо за обратную связь. Мы искренне сожалеем, что произошла столь неприятная ситуация. Понимаем ваше огорчение произошедшим и полностью согласны, что описанное вами поведение сотрудников недопустимо. Обязательно проведем работу с коллективом и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, наши извинения. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше. С уважением, команда отеля.
Подробнее
Наталия Т написал(а) отзыв март 2022 г.
1 публикация
Отдыхали с друзьями(2 семейных пары) в отеле с 17 по 23 марта. Отель выбрали спонтанно(перенесли из-за не состоявшегося отдыха в Египте). По месторасположению отель оказался в хорошей локации, в пешей доступности всех достопримечательностей Красной поляны и, в то же время, в тихом месте. Есть ежечасные трансферы до всех(кроме Альпики) подъёмников. После каталки радовал прекрасный spa с турецким хамамом, сауной и джакузи. Бассейн хоть и находится не в зоне spa , радовал горячей приятной водичкой на свежем воздухе. Питание в отеле выше всяких похвал,у нас был завтрак-шведский стол (огромный выбор блюд: белая,красная солёная рыба, колбасные и мясные изделия,сыры,фрукты,омлеты,яйца,блинчики,запеканки и много ещё всего. Можно заказать кашу на воде омлет яичницу), ужин -меню по заказу( каждый день новые вкусные красиво оформленные блюда. Персонал в этом отеле отвечает заботой и предупредительностью на любую просьбу. Работу свою выполняют всегда с улыбкой и уважением к своим постояльцам. Всё было безупречно, я могу смело рекомендовать этот отель, нам он очень понравился. Спасибо большое всем сотрудникам!
Подробнее
Дата пребывания: март 2022 г.Тип поездки: Путешествие
Полезно
Поделиться
Ответил(а) Грейс Групп, Маркетинг, Грейс Калипсо
Ответ написан 1 апр. 2022 г.
Дорогой гость, благодарим за приятный отзыв. Рады, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле. Спасибо, что отмечаете спа, питание, персонал, сервис. Приезжайте к нам еще! С уважением, команда отеля Грейс Калипсо
Подробнее
PollyLolly13 написал(а) отзыв март 2022 г.
Москва, Россия
Отель в целом произвёл хорошие впечатления. Из плюсов: - чисто в номере и в самом отеле, уборка каждый день, смена полотенец по запросу - качественное белое постельное белье - хорошие завтраки - достойная зона спа и открытый бассейн - вежливый компетентный персонал - участие в программе кэшбека мир Из минусов: - нам достался номер без телефона, с небольшим окном, но зато без соседей вокруг (было тихо) - табличка с номером была не активна, то есть это была просто картонка, хотя в других номерах она выполняла роль табло, где была индикация необходимости уборки или чтобы не беспокоили. Мелочь, но странно. - 2 раза за неделю нашего пребывания были эпизоды с задержкой времени завтрака, время ожидания составило от 30 до 50 мин. Будьте готовы, что можете не успеть на вельвет или наоборот пропустить завтрак ради идеального склона - в ночь перед отъездом не было света около 30-40 мин, а наутро отсутствовала горячая вода, что доставило ряд неудобств, поскольку спешили на самолёт и очень хотелось принять душ. При выезде в качестве извинений дали карту гостя со скидкой для последующих бронирований
Подробнее
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Дата пребывания: февраль 2022 г.Тип поездки: Путешествие
Полезно
Поделиться
Ответил(а) Грейс Групп, Маркетинг, Грейс Калипсо
Ответ написан 22 мар. 2022 г.
Дорогой гость, благодарим за обратную связь. Рады, что в целом остались довольны отелем. Спасибо, что отмечаете чистоту, завтраки, спа и бассейн, персонал. Мы искренне сожалеем о доставленных неудобствах. Ваши замечания приняты во внимание. С уважением, команда отеля
Подробнее
Егор Д написал(а) отзыв март 2022 г.
1 публикация
Оценка совокупная. Спа посредственный. Завтраки однообразны. Администрация не отвечает за информацию с сайта. Нам перенесли рейс, в связи с этим решили воспользоваться опцией продления номера (есть почасовая, согласно информации сайта и предоставленной на ресепшен). Два разных администратора подтвердили такую возможность. Предоставили расчёт. Мы согласились продлить на 6 часов, не удобно мотаться с вещами и ребёнком ожидая вылет. Однако управляющая в продлении отказала, хотя номер не был забронирован после нас. Предложили оплатить сутки и никак иначе. Были разочарованы таким отношением.
Подробнее
Дата пребывания: март 2022 г.Тип поездки: Путешествие
Полезно
Поделиться
Ответил(а) Грейс Групп, Маркетинг, Грейс Калипсо
Ответ написан 14 мар. 2022 г.
Дорогой гость, спасибо за обратную связь. Мы искренне сожалеем о доставленных неудобствах, но в этот день была 100% загрузка отеля, и мы не могли продлить вам время проживания в номере. С уважением, команда отеля
Подробнее
aist1976 написал(а) отзыв март 2022 г.
Жуковский, Россия
Отличный SPA с бассейном на улице и разнообразные завтраки. Есть удобный бесплатный трансфер в любую зону катания. Сушка и хранение лыж. Не всегда работал лифт. В целом остались очень довольны выбором
Подробнее
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Дата пребывания: март 2022 г.Тип поездки: Путешествие
Полезно
Поделиться
Ответил(а) Грейс Групп, Маркетинг, Грейс Калипсо
Ответ написан 14 мар. 2022 г.
Дорогой гость, благодарим за обратную связь, рады, что вы остались довольны отдыхом в нашем отеле! Приезжайте к нам еще! С уважением, команда отеля Грейс Калипсо
Подробнее
Назад
123456
ДИАПАЗОН ЦЕН
43 $ - 88 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
РоссияЮжный округКраснодарский крайБольшой СочиСочиАдлерский районЭсто-Садок
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
65
Это страница Вашего объекта в каталоге Tripadvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта
Часто задаваемые вопросы об отеле Грейс Калипсо
Какие популярные достопримечательности находятся недалеко от отеля Грейс Калипсо?
Ближайшие достопримечательности: Курорт Красная Поляна (0,4 км), Казино Сочи (0,4 км) и Хали-Гали (0,4 км).
Какие удобства и услуги доступны в отеле Грейс Калипсо?
Самые популярные предлагаемые удобства и услуги: бесплатный Wi-Fi, ресторан и лобби.
Какие удобства и услуги в номерах доступны в отеле Грейс Калипсо?
Лучшие удобства и услуги в номерах: мини-бар, кондиционер и ТВ с плоским экраном.
Какая еда и напитки доступны в отеле Грейс Калипсо?
Во время пребывания у гостей есть возможность воспользоваться следующими услугами питания: ресторан, лобби и площадки для барбекю.
Доступна ли парковка в отеле Грейс Калипсо?
Да, гостям предоставляется доступ к бесплатная парковка.
Какие рестораны расположены недалеко от отеля Грейс Калипсо?
Поблизости находятся следующие рестораны: Бар и Сидрерия "Как Мы Любим", Брунелло и Добро Бургер.
Есть ли в отеле Грейс Калипсо возможность заниматься спортом?
Да, во время пребывания гостям предоставляется доступ к следующим фитнес-услугам: бассейн с подогревом, сауна и уроки фитнеса.
Предлагает ли отель Грейс Калипсо трансфер от/до аэропорта?
Да, отель Грейс Калипсо предлагает гостям трансфер от/до аэропорта. Мы рекомендуем позвонить заранее и уточнить все подробности.
Предлагает ли отель Грейс Калипсо трансфер из/до аэропорта?
Да, отель Грейс Калипсо предлагает гостям трансфер от/до аэропорта. Мы рекомендуем позвонить заранее и уточнить все подробности.
Отель Грейс Калипсо расположен недалеко от центра города?
Да, он находится на расстоянии 0,4 мили(ь) от центра г. Эсто-Садок.
Предоставляются ли в отеле Грейс Калипсо услуги уборки?
Да, гостям предоставляется доступ к услугам уборки химчистка и прачечная.