Шикарный отель, обслуживание на высоком уровне. Завтраки отличные, большой выбор и все очень вкусно. Непередаваемый вид из окна. Большой бассейн 28 градусов с видом на горы. Спасибо большое за прекрасный отдых всем работникам отеля. Вернёмся обязательно!😊
Остались спорные впечатления от отеля. У нас в номере не работал кондиционер, мы просили починить 3 раза, мастер пришел только после третьей просьбы, что-то поделал с ним, сказал, что починил и ушел, но прохладнее не стало. В общем всем очень жаль, но мы с маленьким ребенком задыхались в душной коробке. Никто не предложил поменять номер или как-то помочь, в отеле банально нет вентилятора. Отдельно по маленькому ребенку - в бронировании вы увидели, что у меня месяц назад был день рождения (спасибо за это, приятно), но не увидели возраст малыша, никто не предложил кроватку и мне пришлось вечером просить ресепшен все-таки доставить её нам. На этажах грязь, ковер в холле на 4-м этаже может быть и пылесошенный, но такой грязный, что просто неприятно смотреть, мебель побитая, наличники царапанные. Не ухожено, наплевательски. С другой стороны персонал вежливый, очень стараются помочь, им очень жаль, но проблемы не решаются. К чему это всё, все эти претензии так это к несоответствию стоимости проживания тому, что получаем в номерах фактически. В Риксосе номера дешевле, но уровень совершенно другой. Например, на фотографиях моего номера были индивидуальные флаконы с косметикой, по факту висели бачки как в Ибисе, ну что это? Завтрак хороший, но соки и вода теплые, то ли детокс такой, то ли экономят на льду. СПА-зона хорошая, парилки крошечные, к бассейну с 2- не пускают, зато с 2+, которые шумят гораздо больше - пожалуйста. Но кондиционер - это полный провал, надеюсь все-таки его когда-то починят.…
Заранее забронировали отель на 3 суток (28.05.2022 - 31.05.2022), решили с супругом моё день рождения отметить в этом месте. По телефону я оговорила, что будет др, на что девушка сказала, что отель дарит скидку 15% в свой ресторан и фруктовую тарелку. Фруктовой тарелки мы так и не дождались, а сертификат на скидку вручил мне в руки на завтраке менеджер Александр. Спасибо за номер. Вид с балкона на горы безусловно завораживает. На этом всё. Так как дальше происходило следующее. Приходим мы 30 мая на завтрак, ровно в 10:00 (завтрак длится до 10:30!), а еды уже и нет. Попросила принести рыбы и сыра. Через 15 минут принесли замороженную рыбу. Думаю, ладно, не буду портить себе настроение, ругаться совсем не хотелось, поэтому позавтракали кашей и бутербродом и поехали по своим делам. Вечером этого же дня супруг захотел на ужин съесть десерт. Подходим и узнаем, что тот десерт, который нам понравился невозможно приобрести в отеле, так как его выдают именинникам. Естественно, мы и спрашиваем, а почему у меня было день рождения вчера и никто десерт этот не вручил?! Ой, забыли, извините... На следующий день перед выселением в 10:00 приходим снова на завтрак. И тут я просто уже не выдержала. Нарезок нет, из них одна селёдка. Ребята, вот скажите, кто ест на завтрак селёдку??? Разве только у Вас не похмел... Особенно в отеле, где есть и дети! Каши рисовой нет, осталась тыквенная. Я не ем эту кашу, а мне говорят, другую варить не будем. Как так? До конца завтрака ещё 30 минут. Ладно я, но дети?! Мамы подходят, спрашивают рисовую или овсяную хотя бы, а им отказывают. На минуточку, 3 суток на завтраках на двоих со скидкой стоит 37500. И нет этого завтрака? Да ещё и менеджеры с поварами спорят с гостями, которым есть нечего. Клиентоориентированность отсутствует напрочь. Нет желания помочь, только оборонительная позиция. Хлеба тоже не было. После долгих споров, мне предложили сварить овсяную кашу на молоке, ждала 15 минут, а она оказалась на воде. Вывод один: природа - огонь, сервис - полный ноль.…
Проживали в прошлом году 7 дней, а в этом 5. И сейчас есть с чем сравнить и что сказать. Из позитивного: - видно, что отель меняется: увеличили время работы бассейна и термальной зоны; сокращают потребление пластика (косметика теперь в многоразовых дозаторах), сделали доставку к бассейну и заказ услуг через сайт. - дали чудесный номер с огромным балконом, который радовал нас весь отпуск (номер 318) - большинство сотрудников доброжелательны - видно, что отелем занимались, что-то ремонтировали и улучшали даже хамам - постелили прорезиненные коврики на ступени (в прошлом году было сколько, супруга сильно упала, получила тяжелую травму) - ну и контингент стал немного адекватнее, потому что в прошлом году на соседнем балконе какие-то инфоцигане то и дело изгоняли бесов или дышали маткой, стоя на гвоздях. Хотя это не относится к отелю, строго говоря))) На этом из позитивного всё. Самый большой вопрос к отелю - почему бассейн весь в черной плесени (или грибке)??? У нас теперь поражены ноги, предстоит лечение. Ещё больше вопросов к ресторану. Тухлый творог на завтрак; несъедобный борщ, который по сути борщом нельзя назвать - просто красный суп с уксусом. Отвратительное отношение персонала. Жутко непрофессиональное. Разочаровывает, что в этом году ввели запрет на вынос еды из ресторана, что как минимум глупо. Из-за копеечного грейпфрута устраивать шоу и портить настроение отдыхающим. Чтобы что? Какая вам лично разница, съест гость лишний, например, бутерброд в 12 дня или будет запихивать его через силу в 7 утра, чтоб не выбрасывать в мусор? Мы брали номер с балконом и видом на горы, чтоб красиво устроиться, разложить легкие закуски на тарелке, налить вина, сделать фото и спамить ими в сети. Поверьте, потом все знакомые хотели посетить Грин Флоу, а мы давали восторженные отзывы. Но не теперь. Вот и думайте, чего на самом деле стоит вам же ваша мелочность. А ещё мы отправлялись в поход по горам и зашли выпить по чашке капучино, но получили отказ - второй раз входить на завтрак ни в коем случае нельзя! Ресторан не только скатывается в совок (при стоимость воды 300 р.), но и портит всё впечатление от отеля. Женщина в возрасте с синдромом вахтера на входе в ресторан, не имеющая представления о лояльности, сервисе, культуре общения и репутационных рисках ресторана и отеля - просто "вишенка" на торте. Мало того, что мы сами отдыхали дважды, в прошлом году мы смело могли рекомендовать отель знакомым и родственникам. Сразу же отправили к вам родителей, расхваливали Грин Флоу состоятельным друзьям. Подруга бронировала полулюкс на день рождения. Но теперь.. Не уверены, что вернемся и точно больше никому рекомендовать не будем!…
Никогда не вернёмся, полное разочарование, как и у большинства гостей, каждый день на ресепшене картина маслом, ругающиеся гости на убитые номера и просьбы переселить! Мы были не исключением, приехали 19.10.21 ночью, бронировали «Гранд Премьер с видом на горы»нас быстро заселили! Когда переступили порог, мягко говоря впали в ступор, в описании указано что отель относительно новый, номер повышенной категории, но почему же такой убитый?напольное покрытие всё в жутких пятнах, стены в пятнах, в ванной огромный слой грибка, ведь нет активной вентиляции, первый раз такое увидели, ощущение что отель строил и руководит человек не от мира сего и уж тем более не от отельного мира! Сирвиса ноль! У соседей с лева на балконе обвалилась штукатурка! В общем решили переночевать, так как сильно устали, а утром уже задавать вопросы! Обратившись на следующий день с вопросом, это нам так повезло или все номера в подобном состоянии, девушка на ресепшене ответила «лучше не будет»! Просто Атас, попросила тогда хотяб фен другой принести, волосы длинные высушить невозможно, ели пыхтит, а на увеличенной скорости выключается от перегрева! Так и не принесли! Но вернёмся к номерам, что же тогда творится с номерами категории «стандарт», а вот об этом мы узнали чуть позже от криков других гостей на все том же «ничего не слышащем» и «никому не помогающем» ресепшене, ответ один: «все номера такие», «лучше не будет», так появляется вопрос какого… вы позиционируете себя как 4 звёзды? Почему в отеле нет сервиса вообще? Персонал как роботы? И ещё тонна вопросов! Теперь по сервису, заказали в номер еду из ресторана, 1 суп лапшу, единственное блюдо которое было вкусным, Том Ям очень на любителя, но тут скорее вкусовщина и 2 Цезаря с креветками, полностью сырыми, невозможно откусить даже,неговоря уже прожевать! Ну как так? Элементарное блюдо! Перевезли нам еду на столике и начали её успешно переставлять на письменный стол на котором перу упасть негде, все заставлено, чайником, стаканами, телефоном, подставкой под чай/кофе/сахар, нашими вещами, я немного опешила, девушка пояснила что столик увезёт, но видимо тут мое выражение лица всё сказало за меня и в общем с недовольным видом, но стол всё-таки оставили! Работа бассейна с 9 утра, что крайне неудобно для гостей, многие хотят поплавать перед завтраком, а не с набитым пузом, завтрак с 7:30 до 10:30, получается если хочешь утром поплавать, то только с полным желудком, иначе не успеешь на завтрак! Завтраки надо сказать потрясающие, огромный выбор всего, красная рыбка, выпечка, каши, сухофрукты, овощи, прям изобилие еды! В этом молодцы, все вкусно! Бесейн тоже отличный, кроме часов работы! Бар у ресепшена: очень вкусные десерты, отвратительный и хамоватый бармен! В итоге не дожили 2 оплаченных дня и переехали в другой отель, написали заявление на Ресепшен на возврат денег, так и не вернули! В Розе очень много достойных мест, отдыхали там много раз, но с таким кошмаром столкнулись впервые!…
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта