Питание и обслуживание в ресторане - великолепное, полный порядок. Это касается и уборки. Сразу ощущается, что они работают для гостей и ради гостей. Большая просьба поделиться опытом с другими службами отеля, как нужно работать)) В оздоровительном центре половина персонала разве что открыто не хамит, а вторая половина, видимо, сами по себе воспитанные и приятные люди. Приехала сюда именно оздоровиться, но шла на процедуры всегда нехотя, тк уже понимала, с чем столкнусь. Часто просили за что-то заплатить, хотя у меня все входило в пакет, только и делала, что доказывала это и оказывалась в итоге права)) Но ведь я ехала не за этим! Хотелось расслабиться, отдохнуть и ни о чем не думать, а приходилось быть всегда на чеку)) Ресепшн также на половину адекватный, была с ними неприятная ситуация, но менеджер по работе с гостями вместо того, чтобы сгладить углы и решить проблему, только все усогубила своей позицией «сам дурак, я тут не буду с вами спорить и думайте, что хотите, но мы все равно считаем, что правы мы». Ее компетенций хватает только на рассказы гостям про экскурсии, этого недостаточно. С таким подходом потом и складывается убеждение, что сервиса на наших курортах нет ни за никакие деньги. Не хватило не то, что приветливости и гостеприимства, а простого человеческого уважения.…
Я проживал в номере категории Комфорт. Отель расположен в 5 минутах от подъемника, но заезжать и выезжать я определенно рекомендую на машине. Можно заказать трансфер - это будет даже немного дешевле чем такси. Хочу отметить, что на Розе Плато, где находится отель, ощутимо прохладнее чем в Долине. Летом гараздо приятнее жить в +25-28 наверху, чем +32-+35 внизу, это стало одним из главных аргументов при выборе отеля. На море отсюда регулярно ездить не получится. На машине не меньше часа в одну сторону, на общественном транспорте около двух часов. Вы тут только для горного отдыха. Из особенностей сезона - требование справки об эпид окружении, которую конечно не дают в поликлинниках, но можно сдать анализ на антитела на месте - это дешевле чем в Москве. Номер достаточно просторный, с балконом и видом на горы в сторону Лауры - вид отличный. На балконе есть стол и почему то всего один стул. Ванны нет, только душ. Качество гигиенических принадлежностей среднее. По запросу в номер могут принести ложку для обуви. Завтраки проходят без очередей, всем измеряют температуру и выдают одноразовые перчатки. Ассортимент достаточный, но сами продукты весьма бюджетные. Завтракал без удовольствия. Из окна отличный вид на подъемник и горы. Вечером я бы рекомендовал рестораны Грушу и Мамонт (в Груше лучше бронировать, а в Мамонт можно и так. Еда не очень вкусная, но безопасно), а днём зайдите попить кофе в Сёрф кафе. В 5 минутах ходьбы естт продуктовый магазин с неплохим ассортиментом, рядом аптека и винный. Бесплатно дают проездной на канатку вниз до Роза-Долина, для поездки на Розу Пик придется покупать билет с 10% скидкой и фотографироваться. Персонал отеля неплохо тренирован, и готов помочь. Адам помог с костылями и адресом больницы/аптеки (впрочем я ожидал большего от отеля в горах в части понимания что делать с человеком который сломал ногу. Лично я рекомендую везти его или в Адлер или Москву, рядом ничего дельного нет, что очень странно). Из нестандартной ситуации с продлением номера руководитель клиентской службы так же нашла выход. Перед отелем есть небольшая зона отдыха с лежаками - идея хорошая, но именно там моя жена сломала ногу, осторожнее на камнях. Из необычного - в отеле есть бювет с минеральными водами. Общее впечатление: очень сбалансированная четверка, не больше но и не меньше. Не ждите восторга, но и расстраиваться не из за чего.…
Прекрасное месторасположение, ОТЛИЧНЫЕ ЗАВТРАКИ, очень ненавязчиво проводят проверки температуры на завтраках и дают одноразовые перчатки для пользования, молодцы. Бассейн прекрасный но маленький, да еще идти до него далековато, спа зона не большая, но очень хорошая, особенно турецкий хамам.
Отдыхали семьей с ребенком 3,5 года на неделю в марте 2020 г. Отель понравился, у нас были включены завтраки/обеды/ужины. Ресторан не плохой, видно стараются. Немного не хватает разнообразия детского питания и видов мяса, но все свежее, вкусное (напитки безалкогольные входят в стоимость:сок, компот, вода, чай, кофе). Идти до лыжной комнаты не близко, но она прекрасна, отдельные подогреваемые шкафчики и свой выход на склон. До подъемника Шале 15 метров. Чтобы не стоять в очереди с плато наверх - уходите на трассу Турин направо. Спа комплекс очень неплох, может быть можно доработать моменты с увеличение антискользящих дорожек, но в целом все очень прилично. По врачам не ходили, но количество кабинетов и специалистов достаточно большое.
Выбрали этот отель из-за местоположения - хотели поближе к подъёмнику. Для катающихся есть отличная лыжная комната со шкафчикам и хорошей сушилкой, только находится далековато от жилой части. Тут было бы здорово, если бы около отеля после склона получше бы расчищали подход к лыжной комнате и, возможно, поставили бы лавочки, где можно было бы снять лыжи. Сам отель очень приятный, чистый, с хорошим ремонтом и дорогой отделкой, всё на уровне. Неплохая зона спа с большим разнообразием спа-программ (но цены московские), бассейн, хорошая зона отдыха у бассейна - много шезлонгов, 3 просторные сауны. Не поняла - возможно ли заказать туда напитки, бара или кафе не увидела. Единственное, что удивило, это оплата за спа. Зашли забронировать по пути после катания (у спа-центра отдельный ресепшн внизу), а когда пришли на процедуры - с нас стали спрашивать оплату - при том, что на ресепшн нас не предупредили о необходимости оплаты заранее и поэтому ни карт, ни телефонов мы естественно с собой не брали. В итоге процедуры сделали, но пришлось возвращаться и оплачивать - на номер записать почему-то нельзя, это неудобно очень и идти прилично, а особенно в расслабленном состоянии после процедур. Питание мы брали завтраки и ужины. Завтраки хорошие, но не очень много видов нарезок, а вот ужины не очень, лучше бы ужинали вне отеля. Достаточно однообразный выбор - всю неделю был только один суп - куриный с лапшой и кучей лука. Ещё в основном ресторане достаточно прохладно - очень дует из окон, одевайтесь теплее. В самом отеле очень много отдыхающих с детьми, при чем с достаточно маленькими. В основном ресторане есть специально отведённая зона с мультиками и игрушками, но родители ее принципиально игнорируют и вы едите под аккомпанемент детского плача или видеоигр. Та же история в бассейне. …
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта