Выбирал отель на букинге, попав в Новый Свет понял, что это один из самых хороших вариантов. Территория выглядит ухоженной. У нас был номер с балконом и видом на море - вид неплохой, и был бы просто отличным, если бы прямо перед отелем не торчала многоэтажная коробка другого отеля (правил застройки, видимо, нет). Парковка была возле отеля, в сезон на нее, скорее всего, не попадешь, поскольку она всего на несколько машин. Сервис нормальный. Завтрак хороший (по крымским меркам).
Посетили в данном отеле сауну, было просто отвратительно. По порядку: В конце ноября забронировали сауну с джакузи (!) на 3 часа (с 18:00 до 21:00) на конец декабря, чтоб отдохнуть перед новогодними праздниками. В стоимость должны были входить: -сауна; -хаммам; -джакузи; -бассейн; -караоке; -чай; -халаты; -тапочки; -полотенца; -простыни. Мы пришли немного раньше, в 17:40, так как закладывали время на дорогу и оплату. Зайдя в отель, мы подошли к стойке ресепшн, где сидели 2 администратора, и только после моего: «добрый день, мы бронировали сауну», девушка подняла голову и поздоровалась. Что такое встать со стула, сотрудники вообще не имеют понятия. Ну да ладно, политика у них такая, может в отеле. Но ответ меня крайне удивил: сауна ещё не готова, ее убирают. Дело даже не в самой фразе, а в тоне, которым ответила администратор. Это была сказано так, будто я пришла к ней в гости домой ( с отвращением каким-то). Для нас не проблема подождать, но разговаривайте как-то приятно с клиентами. Мы сели ждать на диван, девушка сказала в рацию горничной: «как только сауна будет готова, то пусть она сообщит». Горничная ответила, что она готова. Я подошла оплатить, в этом момент мужчина (возможно админ) спросил нужны ли веники ( но вообще этот момент нужно уточнять заранее, так как из нужно перед баней замачивать хотя бы на 1 час). После оплаты мужчина нас провёл в подвальное помещение и вот тут было одно из самых неприятных удавлений - это запах канализации. Сам сотрудник дошёл только до предбанника, не объяснил где-что находится, как регулировать сауну, хаммам и т.п. сказал только, если что звонить на ресепшн и ушёл. Мы зашли осмотреть, а тут был первый сюрприз: джакузи, которое закрыто чехлом, звоню на ресепшн, спрашивают, что с джакузи ( так как это было критерием выбора при бронировании сауны), девушка в ответ: «вас должны были предупредить, что джакузи не работает». Прошу ее сократить до 2-х часов и вернуть разницу. Дальше пошли мы в сауну, температура около 85, как для сауны слабовато, но это уже ладно. Выходишь из неё хочешь облиться водой, захожу там где бочка с водой облиться, а там такие чёрные полы в грибке, что их по всей видимости не мыли никогда. Думаю, ну ладно пойду в душе обольюсь (сдалась мне та бочка), а там ещё хуже, заходить туда крайне страшно, ну прям очень много этого чёрного грибка и канализацией сильно воняет. Дыра канализационная не прикрыта фильтром, просто дырка прямо в ржавую трубу, это ужас. После всего этого, хотелось как то всё таки ополоснуться хоть где-то, я пошла в бассейн, но и тут был сюрприз, в нём особо не поплаваешь (не потому что он маленький), а потому что вода холодная ( около 18 градусов). Вечер был окончательно испорчен, когда мы зашли в хаммам, из хаммама только название. На самом деле это помещение метр на метр, где установлен парогенератор. На этом всё, камни на которых сидеть оказались холодными, сидеть просто-напросто некомфортно. 5 ВЕСОМЫХ ПОВОДОВ НИКОГДА ТУДА НЕ ХОДИТЬ: 1. Вонь канализации; 2. Антисанитарные условия душа и поддонов (это хуже, чем в общественных банях); 3. Неправильно работающий хаммам (не называйте это хаммамом); 4. Холодный бассейн (купель и бассейн это разные вещи, поэтому вода в бассейне должна быть не меньше 25 градусов) 5. Нерабочий джакузи (просто сотрудники забыли оповестить, что он не работает) Теперь мелкие детали: 1. Тапочки ужасные, очень сильно скользят, можно сломать ноги; 2. Нет сливов и деревянных дорожек, выходя из сауны всё плавает в воде 3-5 см. 3. Коврик из пенки на входе ( это что за рассадник бактерий из нулевых) 4. Актуальность караоке 2004-2006 год; 5. Полотенца тонкие и в пятнах. 6. Выходя из отеля, прямо в лобби был сильный запах столовой. Это ужасно, когда на ресепшн и в отеле такой кошмар. Вообщем такой ужасной сауны мне ещё не доводилось видеть. Дело в том, что если сотрудники позволяют поддерживать такую антисанитарию в общих помещениях, то делается вывод: в номерах ситуация не лучше.…
Хороший отель, твердая четверка за пребывание. Отель старый, но чистый и ухоженный. Хорошее постельное белье и подушки, чисто в душевой, отсутствие грибка и плесени. Жили в семейном номере впятером, просторно. В номере сухо и тепло, добротная мебель. Завтрак нормальный, в ресторане вечером тоже неплохо поели. В соотношении цена-качества в октябре - отличный вариант.
Хотела бы начать с плюсов, Хочу отметить прераснейший сад с беседками, красивое здание, завтраки в целом неплохи, сытные. Хороший WIFI. На этом плюсы заканчиваются, Из того что возмутило- бронировали определенный номер, предварительно нам звонили подтверждали, но по итогу заселили в другой, категорию сохранили правда. Номер убит временем- рваные шторы, драная мебель, в туалете пахнет, старые кондеционеры, но быть откровенным - достаточно чистый. Чайник, чашки в номере отсутствовали, после требования на ресепшене сказали что чайник в номере, это пажароаварийно, но после небольшого скандала выдали. Это все при заселении в первый день. По спортзалу, если кому актуально- это набор ржавого оборудования, валяющейся в коридоре между кухней и тех помещением. По итогу: - отель загибается, бездарный менежмент. - цена не соответствует качеству. - сервис- не соответвует 21 веку. И напоследок, когда мы выселялись раньше с оплаченого номера нас даже не спросили причину. Видимо данное событие в норме. …
Езжу в этот отель около 15 лет. Бывал там в период рассвета этого отеля и в период стагнации, но то, что произошло в этом году- за пределами моего понимания. Но сначала коротко о хорошем: подремонтировали ротанговую мебель, в ресторане не плохо стали готовить, следят за территорией. Ну и теперь об удивлении этого года: забранировал номер, в котором живу последние лет 8, в январе этого года, предоплатил 50%. Бронь с 04.09 по 12.09. 30.08 приезжаю в Феодосию. 01.09 на почту приходит письмо из Князя Голицына, что мне не могут дозвониться. Перезваниваю им, спрашивают приеду ли я 03.09? Я говорю, что приеду, но не 03.09, а 04.09. Отвечают, да, хорошо, ждем вас. 02.09 звонок из Князя Голицына, девушка извиняющимся тоном говорит, что смогут принять нас 07.09 по техническим причинам. После длительного разговора с предложениями пожить в Судаке настаиваю, что бы нашли мне жилье в Новом Свете. В итоге нашли номер на эти три дня в отеле Зеленая бухта. Малюсенький номер, без завтрака, с видом на загаженный пролесок. Для понимания :в Князе Голицыне была бронь на номер студио с видом на море и завтраками. И вот мы утром бегаем по Новому свету, ищем где накормить ребенка.... 07.09 мы переехали в Князь Голицын. Пока ждали уборку номера, спросили у горничной, что случилось, что за технические причины? Она удивилась, и ответила, что номер был занят, в нем жили, и освободили его поздно вечером 06.09. Вот такая интересная история отношения к гостю отеля с пятнадцатилетним стажем. Поедем ли мы туда еще? Не думаю. Ехать ли вам? Решайте сами. Я всего лишь рассказал то, что случилось со мной и моей семьей. …
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объекта