Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Списки предложений бронирования для каждого объекта учитывают вознаграждение, выплачиваемое партнерами в нашу пользу. Цены могут указываться для номеров разного типа. Отображаются самые низкие цены из доступных, соответствующие номерам самого дешевого типа и предоставляемые нашими партнерами в момент, когда пользователь выполняет поиск.
Ski Resort
Посмотреть цены на даты поездки
Свяжитесь с этим объектом, чтобы уточнить наличие свободных мест.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать всеВы уже забронировали этот отель?
О нас
4,0
№2 из 3 гостиниц в г. АрхызПредложите поправки для улучшения показанных данных.Редактировать этот объект каталога
Полезная информация
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
Необычный
Местоположение
Алиева 7 С, Архыз Россия
Название/адрес на языке региона
10 ресторанов
в пределах 1 километра
1отзыв0вопросов и ответов1совет по выбору номера
Отзывы
Оценка путешественников
- 0
- 1
- 0
- 0
- 0
Период
Тип посещения
Язык
Выбранные фильтры
- Фильтровать
Отель бронировали заранее по отзывам.
Отдыхали с начале марта компанией из 9 человек. Всех расположили во втором корпусе.
И так по порядку:
Преимущества:
1. Отель имеет уникальную современную архитектуру, новый и современный. На территории отеля несколько жилых корпусов, ресторан, открытый теплый бассейн, хамам и баня (последнее платные после 16.00).
2. Организован трансфер до лыжных трасс. Минивэн. Записываться на трансфер нужно заранее, иначе утром можно не уехать.
Недостатки:
1. Отсутствие грамотного управления отелем и рестораном.
Отель
Администраторы отеля постоянно все путали и забывали (из-за этого несколько раз остались без завтраков, никто не следит банально за наличием туалетных принадлежностей и бара. Нужно постоянно напоминать.
Ресторан
Управляющая ресторанам была девушка, которая периодически дерзила на замечания (ее при нас сняли с должности обратно в официанты), не хотела помогать разность посуду и еду (в любом ресторане администратор всегда подменяет официантов, если те заняты, чтобы минимизировать ожидания клиента). Главный позор ресторана - включение в чек одноразовой посуды (такое даже в столовых не бывает, только на трассе в шашлычках).
Почему нельзя организовать завтраки с 7.00? В 7.45 уже трансферы к лыжным трассам. Очень дискомфорто есть на ходу холодные завтраки с собой.
При нас только поменяли как управляющего отеля, так и ресторана. В целом персонал видно, что старается, но грамотного управления нет. При выезде на нас хотели повесить что то из бара, что даже мы не брали.
2. Ошибки при проектировании инженерных систем 2 корпуса. В номерах очень жарко и душно. Зачем на 2 этаже сделали теплые полы ? Нет прилично - вытяжной вентиляции в корпусе вообще.
По итогу пришли к мнению, что самый адекватный и сообразительный из персонала это водитель- Махмуд.
Я надеюсь что этот отзыв почитают владельцы отеля и примут меры для исключения таких прецедентов и доработают недостатки. Отзыв не стал писать сразу, все обдумал и взвесил, иначе поставил бы 3 из - за менеджеров.
Отдыхали с начале марта компанией из 9 человек. Всех расположили во втором корпусе.
И так по порядку:
Преимущества:
1. Отель имеет уникальную современную архитектуру, новый и современный. На территории отеля несколько жилых корпусов, ресторан, открытый теплый бассейн, хамам и баня (последнее платные после 16.00).
2. Организован трансфер до лыжных трасс. Минивэн. Записываться на трансфер нужно заранее, иначе утром можно не уехать.
Недостатки:
1. Отсутствие грамотного управления отелем и рестораном.
Отель
Администраторы отеля постоянно все путали и забывали (из-за этого несколько раз остались без завтраков, никто не следит банально за наличием туалетных принадлежностей и бара. Нужно постоянно напоминать.
Ресторан
Управляющая ресторанам была девушка, которая периодически дерзила на замечания (ее при нас сняли с должности обратно в официанты), не хотела помогать разность посуду и еду (в любом ресторане администратор всегда подменяет официантов, если те заняты, чтобы минимизировать ожидания клиента). Главный позор ресторана - включение в чек одноразовой посуды (такое даже в столовых не бывает, только на трассе в шашлычках).
Почему нельзя организовать завтраки с 7.00? В 7.45 уже трансферы к лыжным трассам. Очень дискомфорто есть на ходу холодные завтраки с собой.
При нас только поменяли как управляющего отеля, так и ресторана. В целом персонал видно, что старается, но грамотного управления нет. При выезде на нас хотели повесить что то из бара, что даже мы не брали.
2. Ошибки при проектировании инженерных систем 2 корпуса. В номерах очень жарко и душно. Зачем на 2 этаже сделали теплые полы ? Нет прилично - вытяжной вентиляции в корпусе вообще.
По итогу пришли к мнению, что самый адекватный и сообразительный из персонала это водитель- Махмуд.
Я надеюсь что этот отзыв почитают владельцы отеля и примут меры для исключения таких прецедентов и доработают недостатки. Отзыв не стал писать сразу, все обдумал и взвесил, иначе поставил бы 3 из - за менеджеров.
Подробнее
Дата пребывания: март 2024 г.Тип поездки: Путешествие с друзьями
Совет по выбору номера: Парковка есть
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Ничего не найдено. • Попробуйте изменить поисковый запрос или очистите поле, чтобы прочитать вопросы и ответы.
Напишите отзыв
Какие у Вас остались впечатления от отеля, в котором Вы останавливались?
Написать отзывПоделитесь своей лучшей фотографией из поездки
Позвольте другим путешественникам взглянуть на отель, в котором Вы останавливались, Вашими глазами.
Получите быстрые ответы
Задайте другим путешественникам и персоналу отеля свои основные вопросы.
Задать вопросМЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
РоссияСеверо-Кавказский округКарачаево-Черкесская РеспубликаЗеленчукский районАрхыз
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
20
Средняя цена номера за ночь, предоставленная нашими партнерами, включает все налоги и сборы, известные нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Это страница Вашего объекта в каталоге Tripadvisor?
Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.
Регистрация владельца объектаSKI RESORT (Архыз) - отзывы и фото - Tripadvisor
Часто задаваемые вопросы об отеле Ski Resort
Какие рестораны расположены недалеко от отеля Ski Resort?
Поблизости находятся следующие рестораны: Изобилие, Гризайль и Кафе Барбарис.
Отель Ski Resort расположен недалеко от центра города?
Да, он находится на расстоянии 0,9 мили(ь) от центра г. Архыз.