Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

Гостиничный комплекс "Романтик"
Hotel Romantik

Сохранить
Поделиться
ул. Горная, 4, Архыз 369152 Россия
Booking.com
ZenHotels.com
Agoda.com
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Фото от гостей (100)
Номера и люксы (15)
Ресторан (2)
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.

О нас

№ 1 из 14 — отели — Архыз
Расположение
Чистота
Обслуживание
Цена/качество
Гостиничный комплекс «Романтик» категории 3* расположен в долине Архыз (высота 1650 м над уровнем моря), в верховьях реки Большой Зеленчук поблизости от Главного Кавказского хребта. Он объединяет два комфортабельных корпуса на территории всесезонного горного курорта «Архыз». Уютные номера корпусов Романтик-1 и Романтик-2, оформленные в строгом классическом стиле, оздоровительный комплекс с финской сауной — все здесь располагает к отдыху. В каждом номере есть телевизор, холодильник, ванная комната укомплектована душевой кабиной, феном, комплектом полотенец и набором косметических принадлежностей. Главная задача заботливой службы приема и размещения гостиничного комплекса — помочь гостям наполнить свой отдых самыми разными событиями. Все в Архызе располагает к этому. Разместившийся в самом сердце Кавказских гор, этот уединенный курорт предоставит отличную возможность отдыха как искушенным путешественникам, так и семьям с детьми. Горнолыжный драйв или исторические экскурсии к тысячелетним памятникам, штурм вершин или неспешные прогулки вдоль стремительной реки, конные походы к красивейшим горным озерам или рафтинг — здесь есть все возможности для незабываемого отдыха.
Подробнее
Полноразмерный просмотр
Услуги и удобства в отеле
Бесплатная парковка
Бесплатный WiFi
Сауна
Бесплатный завтрак
Прокат велосипедов
Пешие походы
Услуги няни
Подходит для детей / семьи
Парковка на улице
Интернет
Бар/лаунж
Ресторан
Возможен завтрак
Завтрак в номере
Детское меню
Верховая езда
Прокат лыж
Лыжные виды спорта
Бильярд
Рыбалка
Детский клуб
Трансфер из/до аэропорта
Автобусный трансфер
Конференц-залы
Факс/копировальные услуги
Массаж
Массажное кресло
Сувенирный магазин
Общая зона для отдыха/просмотра ТВ
Магазины
Банкомат на территории
Круглосуточная работа стойки регистрации
Быстрая регистрация при заезде/выезде
Индивидуальная регистрация заезда/выезда
Услуги прачечной
Услуги глажки
Показать еще
Оснащенность номера
Письменный стол
Уборка номеров
Обслуживание номеров
Сейф
Телефон
Холодильник
Бесплатные туалетные принадлежности
Фен
Услуга побудки/будильник
Показать еще
Типы номеров
Номера-люксы
Полезная информация
КЛАСС ОТЕЛЯ
СТИЛЬ ОТЕЛЯ
С красивым видом
Языки, используемые в общении
Русский, Английский
111отзывов7вопросов и ответов16советов по выбору номера

Отзывы

Получайте 100 баллов за каждый оставленный отзыв и зарабатывайте эмблемы следующих уровней
Оценка путешественников
  • 45
  • 47
  • 13
  • 4
  • 2
Период
Тип посещения
Язык
Выбранные фильтры
  • Фильтровать
  • Русский
Timur989 написал(а) отзыв февр. 2020 г.
Ростов-на-Дону, Россия1 публикация3 благодарности
Добрый день!Сегодня вернулись с Вашего отеля.Пока под впечатлением, пишем отзыв только от того, что заселение и выселение- это испорченные нервные клетки и два дня отдыха ( день заселения и выезда). На каком основании Вы не допускаете машины для выгрузки и загрузки вещей? Ведь в первую очередь Вы нарушаете права лиц с ограниченными физическими возможностями! Каким образом они должны тоскать вещи от парковки в здание гостиницы? Мы оплатили Вам немалые деньги для комфортного проживания, а не для работы в качестве носильщиков. По приезду шел дождь, от припаркованной машины до ресепшена 200 метров в одну сторону и 4 чемодана с 3 комплектами лыжного снаряжения.Принимая во внимание, что носить может один Мужчина из двух семей. Получается 5 ходок с вещами и 2 км по воде, без учета времени потраченного на выяснение нахождения ключа от Цепи, которой вы преградили доступ к подъезду. Охрана говорит, что это их не касается, ресепшен отвечает,что это не в их власти, а техники говорят, что их оштафуют, если скажут где находится ключ. Выезжали мы уже при полном снегопаде и в условиях непригодных для комфортного перемещения наших вещей . Ситуация та же, только теперь при нас открыли цепь для служебного транспорта под наши восторженные аплодисменты. Не будем уже сильно возмущаться по вопросу уборки номеров, которых за 4 дня пребывания мы не наблюдали. Уважаемые Администраторы, проводя борьбу за эстетический вид входа в Ваш отель, просим учесть наш комфорт заселения и выселения, а также нахождение в Вашем отеле людей с ограниченными физическими возможностями.
Подробнее
Дата пребывания: февраль 2020 г.Тип поездки: Семейная поездка
3 благодарности
Полезно
Поделиться
Ответил(а) hotelromantik, Менеджер по обслуживанию клиентов, Гостиничный комплекс "Романтик"
Ответ написан 10 февр. 2020 г.
Добрый день, Тимур Ирекович! Благодарим Вас за отзыв! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Приказом управляющей компании курорта АО «Курорты Северного Кавказа» от 09.01.2020г. установлен пропускной порядок въезда личного автотранспорта отдыхающих на территорию курорта и гостиничного комплекса «Романтик». В связи с чем ограничен был подъезд автотранспорта к корпусам Романтик-1 и Романтик-2. С настоящего времени парковка личного транспорта и высадка пассажиров возможна только на территории выделенной парковки, которая располагается в 50 метрах от корпусов при наличии мест, либо на бесплатной парковке на 1 100 машиномест на территории т.д.» Лунная Поляна», с которой с периодичностью в 15 минут курсируют бесплатные шаттл бассы до т.д. «Романтик». Данные изменения, в относительно пропускного режима продиктованы Федеральным законом «О противодействии терроризму» №35-ФЗ и Постановлением Правительства РФ №272 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массово пребывания людей и объектов (территорий)», к которым относиться ВТРК «Архыз» и все объекты размещения на курорте.
Подробнее
nadinaone написал(а) отзыв янв. 2020 г.
Краснодар, Россия68 публикаций62 благодарности
Не первый раз приезжаем в отель, но в этот раз было гостями вместе с собакой (Доберманом). По телефону нам сказали, что можно животных с весом до 10 кг, но по приезду нам разрешили заселиться, так как у нас была клетка для собаки и сама собака воспитанная. Проживание как обычно комфортное и удобное. Рядом все подъемники, а это огромный плюс
Подробнее
Дата пребывания: январь 2020 г.
Чистота
Обслуживание
Качество сна
1 благодарность
Полезно
Поделиться
Оля! написал(а) отзыв янв. 2020 г.
7 публикаций1 благодарность
+1
Мы семьей отдыхали на Новый Год. Это было чудесное время: красиво, вежливый и внимательный персонал, комфортные номера, вкусная кухня!!! А расположение трасс и проживания. Сочи не сравнится и близко! А Домбай и подавно! Спасибо всем, кто создал такой комфорт и настроение!!! Из российских горнолыжных отдыхов только Архыз и только Романтик!
Подробнее
Дата пребывания: январь 2020 г.Тип поездки: Семейная поездка
1 благодарность
Полезно
Поделиться
Мария К написал(а) отзыв дек. 2019 г.
Стамбул, Турция30 публикаций5 благодарностей
В первый день с дороги решила пойти в спа. Но оказалось, что это просто массажная комната. Кедровая бочка там стоит, но не работает. Решила сделать массаж. Попросила сильный. Массажист гладил меня полчаса и потом заявил, ну не знаю, почему вам не понравилось. Всем остальным нравится Вы наверное просто не выспались. Очень непрофессионально. Не было предложено заменить услугу. Деньги взяли. прям фу
Подробнее
Дата пребывания: декабрь 2019 г.
Расположение
Чистота
Обслуживание
Полезно
Поделиться
Ответил(а) hotelromantik, Менеджер по обслуживанию клиентов, Гостиничный комплекс "Романтик"
Ответ написан 27 дек. 2019 г.
Мария, благодарим Вас за отзыв! Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что уровень сервиса не оправдал Ваших ожиданий. Проведена работа с сотрудниками Спа зоны. Мария, мы очень надеемся, что данный инцидент не оставил негативного впечатления обо всем отеле в целом. Также надеемся, что Вы вновь станете нашей гостьей. Мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых оставил только положительные эмоции!
Подробнее
Геннадий М написал(а) отзыв дек. 2019 г.
3 публикации
Сразу скажу, что в самом отеле не проживал (почти никогда нет свободных номеров, да и ценник кусается), но пользовался их инфраструктурой. 1. Детская комната. Езжу второй год в Архыз с сыновьями (6 и 9 лет на данный момент). Пол дня катаем с ними, потом дети устают и я сдаю их туда, а сам дальше катаю. Особая гигантская благодарность работнику детской комнаты Ирине. Воспитатель от бога. В отличии от того, что я вижу в большинстве подобных мест, где работник пырится в телефон и считает что единственная его задача, чтобы дети не убежали, здесь с детьми играют, занимаются. В последний день катания решили ехать домой раньше, т.к. все начало таять. Но младший очень просился к ней. В результате со страшим 2 раза по каше съехали, пришли забирать, а у того вопрос "Почему вы так быстро?". 2. Ресторан. Вполне неплохое место с сервисом уровня ресторана. И ценами тоже. Но, надо понимать, что на курорте все дорого. Та же вкусная, но не самая большая шаурма в ларьке около подъемников стоит 250руб. А тут я и двое детей нормально поели за 1500. Если хотите спокойно посидеть и вкусно поесть, то Вам сюда
Подробнее
Дата пребывания: декабрь 2019 г.
Цена/качество
Чистота
Обслуживание
1 благодарность
Полезно
Поделиться
Ответил(а) hotelromantik, Менеджер по обслуживанию клиентов, Гостиничный комплекс "Романтик"
Ответ написан 24 дек. 2019 г.
Геннадий, благодарим Вас за отзыв! Нам очень приятно, что, не проживая в нашем отеле, вы пользуетесь нашими услугами. Будем очень рады, если вы станете нашим гостем и оцените все услуги, которые мы предоставляем нашим гостям. Всегда рады Вам!
Подробнее
Назад
ДИАПАЗОН ЦЕН
39 $ - 106 $ (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ
РоссияСеверо-Кавказский округКарачаево-Черкесская РеспубликаЗеленчукский районАрхыз
КОЛИЧЕСТВО НОМЕРОВ
103
Это страница Вашего объекта в каталоге Tripadvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта
Часто задаваемые вопросы об отеле Гостиничный комплекс "Романтик"
Какие популярные достопримечательности находятся недалеко от отеля Гостиничный комплекс "Романтик"?
Ближайшие достопримечательности: Архыз Ski (2,3 км).
Какие удобства и услуги доступны в отеле Гостиничный комплекс "Романтик"?
Самые популярные предлагаемые удобства и услуги: бесплатный Wi-Fi, бесплатный завтрак и ресторан.
Какая еда и напитки доступны в отеле Гостиничный комплекс "Романтик"?
Во время пребывания у гостей есть возможность воспользоваться следующими услугами питания: бесплатный завтрак, ресторан и лобби.
Доступна ли парковка в отеле Гостиничный комплекс "Романтик"?
Да, гостям предоставляется доступ к услугам парковки бесплатная парковка и парковка на улице.
Есть ли в отеле Гостиничный комплекс "Романтик" возможность заниматься спортом?
Да, во время пребывания гостям предоставляется доступ к фитнес-услуге сауна.
Предлагает ли отель Гостиничный комплекс "Романтик" трансфер от/до аэропорта?
Да, отель Гостиничный комплекс "Романтик" предлагает гостям трансфер от/до аэропорта. Мы рекомендуем позвонить заранее и уточнить все подробности.
На каких языках говорит персонал отеля Гостиничный комплекс "Романтик"?
Персонал говорит на нескольких языках, включая английский и русский.
Есть ли в отеле Гостиничный комплекс "Романтик" прекрасные виды?
Да, гости часто любуются видом вид на горы, доступным отсюда.
Доступен ли отель Гостиничный комплекс "Романтик"?
Да, отель предлагает пандусы для кресел-каталок. Если у Вас есть конкретные запросы, мы рекомендуем заранее позвонить и уточнить.